Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
странно, что не светятся...
Может быть не работают. Должны светиться.
Может быть не работают. Должны светиться.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. Hardware версия устройства v2
2. Ваша операционная система Windows 7 64b
3. Версия драйвера 8.0.0.258
4. Антивирусные программы и фаерволлы Avira premium security suite
5. Уровень сигнала нужной сети 90%
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Ну во 1 жду когда вы сделаете поддержу 64 битной системы(программы, дровато работают)))
А проблема в следующем, по истечению времени (когда как, закономерности не наблюдал) вай фай карточка уходит аля в режим "ожидания" она включена, но не видит беспроводных сетей и соответственно её (она у меня раздает интернет) тоже некто не видит( в настройках системы она не отключается для сбережения электроэнергии) помогает только отключение включение карты (в сетевых подключениях).
2. Ваша операционная система Windows 7 64b
3. Версия драйвера 8.0.0.258
4. Антивирусные программы и фаерволлы Avira premium security suite
5. Уровень сигнала нужной сети 90%
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Ну во 1 жду когда вы сделаете поддержу 64 битной системы(программы, дровато работают)))
А проблема в следующем, по истечению времени (когда как, закономерности не наблюдал) вай фай карточка уходит аля в режим "ожидания" она включена, но не видит беспроводных сетей и соответственно её (она у меня раздает интернет) тоже некто не видит( в настройках системы она не отключается для сбережения электроэнергии) помогает только отключение включение карты (в сетевых подключениях).
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
В офисе стоит 851. Работали день с дней, как с беспроводным адаптером и работали день, как с софт АП. Не было разрывов. Посоветовал бы отнести в СЦ на проверку.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Дак подключение в статусе висит как включено))) Но сетей нема и её невидать))Dmitriy писал(а):В офисе стоит 851. Работали день с дней, как с беспроводным адаптером и работали день, как с софт АП. Не было разрывов. Посоветовал бы отнести в СЦ на проверку.
А в сервиснике я и так знаю что ответят.... мало того ещё и месяц висеть будет у них....
Можете линк дать на последние дровишки?
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Вы даете ссылку на WN851ND V1, они подходят для WN851N V2 ?
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Dim7 писал(а):Вы даете ссылку на WN851ND V1, они подходят для WN851N V2 ?
Вот для 851 версии 2
http://www.tp-link.com/ru/support/downl ... n=V2#tbl_a
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
а чем отличаются
WN851ND от WN851N ?
WN851ND от WN851N ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Единственный девайс, где это различие радикально. 2 разных девайса с очень сильно различаемыми аппаратными версиями и характеристиками, но WN851N уже не выпускается давно.Dim7 писал(а):а чем отличаются
WN851ND от WN851N ?
А так вообще N от ND отличаются несъёмными/съёмными антенными.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. Hardware версия устройства
v1
2. Ваша операционная система
windows 7 pro x64
3. Версия драйвера
8.0.0.376 с сайта для v1
4. Антивирусные программы и фаерволлы
ESET Smart sec 4.2
5. Уровень сигнала нужной сети
Хороший(даже лучше чем на ноуте)
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Подобная проблема была описана уже:
Периодически отваливается сигнал(не видно не одной сетки), при этом в диспетчере устройств написано, что все хорошо.
Драйвер переустанавливал , сначало по моему стоял виндовский(проблемсы были), но ниче не помогло.
Решаю перезагрузкой компа что, напрягает
Читал что можно через утилиту, пока ищу решение без нее.
v1
2. Ваша операционная система
windows 7 pro x64
3. Версия драйвера
8.0.0.376 с сайта для v1
4. Антивирусные программы и фаерволлы
ESET Smart sec 4.2
5. Уровень сигнала нужной сети
Хороший(даже лучше чем на ноуте)
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Подобная проблема была описана уже:
Периодически отваливается сигнал(не видно не одной сетки), при этом в диспетчере устройств написано, что все хорошо.
Драйвер переустанавливал , сначало по моему стоял виндовский(проблемсы были), но ниче не помогло.
Решаю перезагрузкой компа что, напрягает
Читал что можно через утилиту, пока ищу решение без нее.