Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой адаптер на шине PCI серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 06 окт 2011, 17:31

странно, что не светятся...
Может быть не работают. Должны светиться.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

MowerOK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:10

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение MowerOK » 20 ноя 2011, 19:19

1. Hardware версия устройства v2
2. Ваша операционная система Windows 7 64b
3. Версия драйвера 8.0.0.258
4. Антивирусные программы и фаерволлы Avira premium security suite
5. Уровень сигнала нужной сети 90%
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему

Ну во 1 жду когда вы сделаете поддержу 64 битной системы(программы, дровато работают)))

А проблема в следующем, по истечению времени (когда как, закономерности не наблюдал) вай фай карточка уходит аля в режим "ожидания" она включена, но не видит беспроводных сетей и соответственно её (она у меня раздает интернет) тоже некто не видит( в настройках системы она не отключается для сбережения электроэнергии) помогает только отключение включение карты (в сетевых подключениях).

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Dmitriy » 22 ноя 2011, 12:35

В офисе стоит 851. Работали день с дней, как с беспроводным адаптером и работали день, как с софт АП. Не было разрывов. Посоветовал бы отнести в СЦ на проверку.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

MowerOK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:10

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение MowerOK » 22 ноя 2011, 18:51

Dmitriy писал(а):В офисе стоит 851. Работали день с дней, как с беспроводным адаптером и работали день, как с софт АП. Не было разрывов. Посоветовал бы отнести в СЦ на проверку.
Дак подключение в статусе висит как включено))) Но сетей нема и её невидать))

А в сервиснике я и так знаю что ответят.... мало того ещё и месяц висеть будет у них....

Можете линк дать на последние дровишки?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Dmitriy » 23 ноя 2011, 17:50

http://www.tp-link.com/ru/support/downl ... n=V1#tbl_a

Тут все официальные. Чипсет в личке.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Dim7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:42

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Dim7 » 24 дек 2011, 07:35

Вы даете ссылку на WN851ND V1, они подходят для WN851N V2 ?

GPS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение GPS » 26 дек 2011, 11:41

Dim7 писал(а):Вы даете ссылку на WN851ND V1, они подходят для WN851N V2 ?

Вот для 851 версии 2
http://www.tp-link.com/ru/support/downl ... n=V2#tbl_a

Dim7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:42

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Dim7 » 22 янв 2012, 16:30

а чем отличаются
WN851ND от WN851N ?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Dmitriy » 24 янв 2012, 15:16

Dim7 писал(а):а чем отличаются
WN851ND от WN851N ?
Единственный девайс, где это различие радикально. 2 разных девайса с очень сильно различаемыми аппаратными версиями и характеристиками, но WN851N уже не выпускается давно.

А так вообще N от ND отличаются несъёмными/съёмными антенными.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

briskly
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:47

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение briskly » 06 апр 2012, 21:56

1. Hardware версия устройства
v1
2. Ваша операционная система
windows 7 pro x64
3. Версия драйвера
8.0.0.376 с сайта для v1
4. Антивирусные программы и фаерволлы
ESET Smart sec 4.2
5. Уровень сигнала нужной сети
Хороший(даже лучше чем на ноуте)
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Подобная проблема была описана уже:
Периодически отваливается сигнал(не видно не одной сетки), при этом в диспетчере устройств написано, что все хорошо.
Драйвер переустанавливал , сначало по моему стоял виндовский(проблемсы были), но ниче не помогло.
Решаю перезагрузкой компа что, напрягает
Читал что можно через утилиту, пока ищу решение без нее.

Ответить

Вернуться в «TL-WN851ND»