Низкая скорость

Беспроводной сетевой адаптер на шине PCI Express серии Lite N, до 150Мбит/с
Правила форума
Новогодняя акция!
pasha.sattarov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:25

Низкая скорость

Сообщение pasha.sattarov » 25 май 2017, 20:43

Название темы: Низкая скорость
Аппаратная версия устройства: ver 2.2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: AVAST
Описание проблемы: Добрый день. Я уже писал сюда, думал что у меня тогда была низкая скорость, но нет.
viewtopic.php?f=112&t=9089

Буквально недели 2 назад скорость не поднимается выше 20-25 мб. Хотя изначально стабильно было 40. Остальные устройства которые подключены по wifi выдают от 40мб. При звонке в тех поддержку ТП, девушка предположила что скорость режет антивирус, или винда. Отсек эти причины, просто подключил пк через телефон (использовал как модем). Стабильное соединение 35-40 мб.

Собственно в чем может быть проблема ? подскажите плиз(
vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Низкая скорость

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 26 май 2017, 09:25

1. Попробуйте поставить драйвер с сайта тп-линк: http://www.tp-linkru.com/download/TL-WN ... tml#Driver (драйвер лучше ставить после удаления старого драйвера, желательно при отключенном антивирусе и брандмауэре). 2. Попробуйте удалить сохраненный профиль сети, и подключитесь заново(желательно после 1 пункта). 3. После первых 2-х пунктов проверьте скорость соединения адаптера с беспроводной сетью(смотреть в "панель управления" -> "сеть и интернет" -> "центр управления сетями и общим доступом" -> "изменение параметров адаптера" в состоянии беспроводного подключения), значение(которое увидите там) нужно разделить на 2 и вы получите максимальную скорость доступа в интернет через этот адаптер с конкретной сетью wi-fi(пример: если скорость 70, то максимум в интернет будет 35.) Если скорость соединения с беспроводной сетью выше, чем скорость доступа в интернет(на speedtest.ru), при этом к вашему роутеру подключен только этот конкретный ПК(другие устройства должны быть отключены), то нужно уже смотреть настройки роутера.

Вернуться в «TL-WN781ND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость