Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Добрый день.
У Вас адаптер подключен через какой-то USB удлинитель?
Попробуйте без удлинителя подключить, только через родной кабель.
Вообще устройства пусть и не вечные, но при обычной нагрузке работают долго.
Возможно, что вопрос связан с драйвером. Попробуйте удалить устройство из системы и загрузить последний драйвер с официального сайта для win 8.1. Win 10 должна сама для старых адаптеров подгружать драйвера.
У Вас адаптер подключен через какой-то USB удлинитель?
Попробуйте без удлинителя подключить, только через родной кабель.
Вообще устройства пусть и не вечные, но при обычной нагрузке работают долго.
Возможно, что вопрос связан с драйвером. Попробуйте удалить устройство из системы и загрузить последний драйвер с официального сайта для win 8.1. Win 10 должна сама для старых адаптеров подгружать драйвера.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 17:08
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Я же написал, что в данный момент я взял самый короткий USB кабель, с родным вообще отказывается работать.
Драйвера удалял, устройство удалял, заново ставил с использованием системных драйверов самой ОС, ставил драйвера с сайта Tp-Link, ставил драйвера realtek 8192CU. Проблема-то в аппаратной части.
Жаль что гарантия не 3 года, так бы отнес обратно.
Драйвера удалял, устройство удалял, заново ставил с использованием системных драйверов самой ОС, ставил драйвера с сайта Tp-Link, ставил драйвера realtek 8192CU. Проблема-то в аппаратной части.
Жаль что гарантия не 3 года, так бы отнес обратно.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Добрый вечер, кто подключался с адаптером TL-WN822N к сети RTWiFi поделитесь опытом. У меня адаптер подключается к сети, но страницы не открываются.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
RTWIFI это в сельской местности которая? У вас при подключении логин и пароль запрашивало?valerifo писал(а):Добрый вечер, кто подключался с адаптером TL-WN822N к сети RTWiFi поделитесь опытом. У меня адаптер подключается к сети, но страницы не открываются.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
RTWIFI это которая в сельской местности. Установил соединение с помощью утилиты, просто очень долго обрабатывает ростелеком логин и пароль. Я уже думал у меня проблема с компом. В последнее подключение пересохло в горле, пошел на кухню попить, прихожу - вуаля а соединение есть!!!!!. Вопрос закрыт. Спасибо.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
версия устройства tp-link tl-wn822n
win 7 64
с диска с сайта
касперский
не видит сеть, рекомендации на этом форуме использовались, ничего не меняется.
win 7 64
с диска с сайта
касперский
не видит сеть, рекомендации на этом форуме использовались, ничего не меняется.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Не видит только одну сеть (вашу) , или соседские тоже не видит?369 писал(а): не видит сеть, рекомендации на этом форуме использовались, ничего не меняется.
Какие именно рекомендации делали, но они не помогли?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Не видел никаких сетейGoodwin писал(а):
Не видит только одну сеть (вашу) , или соседские тоже не видит?
Какие именно рекомендации делали, но они не помогли?
Проблема решена, ответ нашелся на этом форуме, не была включена служба беспроводной сети.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 18:35
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
TL-WN822N v3.0
Появились постоянные отключения, когда поставил Win 10 (pro x64). По умолчанию система ставит свой драйвер, но и попытка установить родной драйвер не помогла.
Но решение нашлось . Странное, но рабочее. Проверено на всех домашних компах. Работает стабильно.
Я взял драйвер от TL-WN8200ND V1.1 для win8 и заставил винду установить его для 822, не смотря на сопротивление. На самом деле сделал это по ошибке, поскольку у меня есть оба девайса. Но как ни странно это сработало. Интернет держит как скала. После установки большого апдейта винды, драйвер слетел и проблема вернулась, но повторная установка драйвера восстановила статус кво.
Появились постоянные отключения, когда поставил Win 10 (pro x64). По умолчанию система ставит свой драйвер, но и попытка установить родной драйвер не помогла.
Но решение нашлось . Странное, но рабочее. Проверено на всех домашних компах. Работает стабильно.
Я взял драйвер от TL-WN8200ND V1.1 для win8 и заставил винду установить его для 822, не смотря на сопротивление. На самом деле сделал это по ошибке, поскольку у меня есть оба девайса. Но как ни странно это сработало. Интернет держит как скала. После установки большого апдейта винды, драйвер слетел и проблема вернулась, но повторная установка драйвера восстановила статус кво.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Аналогичный девайс, обновил Win 7 x64 Home до идентичной Win 10 и начались отвалы Wi-Fi каждые 5 мин! Ненадолго спасала лишь диагностика неполадок.
Понятно, что надо было менять драйвер, в секции download TL-WN822N V3 были разные устаревшие драйверы, но как-то не догадался поставить их от Win 8, потом нашел этот топик и данный пост с решением, приделал запчасти от TL-WN8200ND - и всё сразу наладилось! Спасибо!
Дальше чуток эксперимента: взял последние оригинальные для Win 8.1 - TL-WN822N_V3_140918.zip, последующая установка показала, что это решение тоже работает)