Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Tg 3468
Tg 3468
Добрый день. Купил данную сетевую карту недавно, вставил. Провайдер дает скорость 300 , а на деле по проводу только 100. Windows 10, драйвер подтянулся сам. В свойствах стоит 1гб/с, в настройках скорости, так же, стоит 1гб/с. Что можно сделать?
Re: Tg 3468
Здравствуйте. Скажите, вы компьютер подключаете напрямую к кабелю провайдера? Или Вы кабель провайдера вставляете в роутер, а от роутера уже ПК подключаете?
Re: Tg 3468
Попробуйте установить драйвера с сайта https://www.tp-link.com/ru/support/download/tg-3468/ . Если есть какой-нибудь ноутбук с гигабитным портом ,проверьте подключение интернетного кабеля напрямую ,проверьте скорость.
Re: Tg 3468
Подключаю через роутер, т.к. живу в частном доме, и кабель от провайдера находится на 1 этаже, а я - на третьем.
Re: Tg 3468
Тогда нужно посмотреть, на других устройствах тоже максимум 100 мбит или больше.
Re: Tg 3468
Единственный способ удостовериться, что проблема не в сет. карте - проверить напрямую кабель провайдера