Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

компьютер не "видит" камеру (MAC address ? )

Беспроводная камера видеонаблюдения с поворотным механизмом
Ответить
kotradnoe
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:13

компьютер не "видит" камеру (MAC address ? )

Сообщение kotradnoe » 27 май 2012, 00:21

Здравствуйте ! Такая же история - первый раз маршрутизатор присвоил ip адрес камере. Через ~10-15 минут работы камера пропала из журналов маршрутизатора. Все попытки восстановить работу не удались - сбрасывал камеру до заводских настроек, давал статические адреса, все безрезультатно. Это MAC адрес пропал ?

Прошу помощи - сдавать камеру обратно в магазин ?

Valentin

Re: компьютер не "видит" камеру (MAC address ? )

Сообщение Valentin » 13 июл 2012, 11:48

Да, видимо нужно нести в магазин или в сервис-центр.

kotradnoe
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:13

Re: компьютер не "видит" камеру (MAC address ? )

Сообщение kotradnoe » 17 июл 2012, 21:25

Помогает вкл/выкл камеры или подключение ее через проводной Ethernet. Но задолбало конкретно - камера закреплена под потолком - и виснет _каждый день_ , не налазишься ее перезапускать. Для такой цены - почти $300 можно было бы и покачественнее прошивку делать. А так она ничем не отличается от дешевых китайских поделок за $50

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: компьютер не "видит" камеру (MAC address ? )

Сообщение Dmitriy » 19 июл 2012, 11:04

Отнесите её в СЦ.
У нас в офисе такая камера уже 2 месяца стоит, работает по wifi, не виснет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-SC4171G»