Страница 1 из 1

IP Surveillance Software не отображает видеопоток с SC3130

Добавлено: 10 сен 2011, 17:25
Strade
Здравствуйте! Установил две камеры TL-SC3130 и к ним ПО IP Surveillance с диска в комплекте на компьютер с Windows XP SP3, настроил подключение к камерам, однако картинка с камер не отображается ни в главной консоли, ни в настройках датчика движения, хотя звук со встроенного микрофона есть. Подключаясь к камере с помощью VLC-плеера по RTSP с того же компьютера видео отображается корректно. На другом компьютере IP Surveillance Software видео с камер так же отображает корректно, следовательно проблема в самом компьютере. Подскажите пожалуйста, может быть IP Surveillance Software необходимы какое-то дополнительное сторонее ПО - кодеки, библиотеки и т.д... либо есть нюансы в каких-то спецефических настройках ОС? Спасибо.

Re: IP Surveillance Software не отображает видеопоток с SC31

Добавлено: 13 сен 2011, 00:26
Goodwin
Strade писал(а):Здравствуйте! Установил две камеры TL-SC3130 и к ним ПО IP Surveillance с диска в комплекте на компьютер с Windows XP SP3, настроил подключение к камерам, однако картинка с камер не отображается ни в главной консоли, ни в настройках датчика движения, хотя звук со встроенного микрофона есть. Подключаясь к камере с помощью VLC-плеера по RTSP с того же компьютера видео отображается корректно. На другом компьютере IP Surveillance Software видео с камер так же отображает корректно, следовательно проблема в самом компьютере. Подскажите пожалуйста, может быть IP Surveillance Software необходимы какое-то дополнительное сторонее ПО - кодеки, библиотеки и т.д... либо есть нюансы в каких-то спецефических настройках ОС? Спасибо.
Здравствуйте. Дело именно в кодеках, direct x и т.д. Точно подсказать чего не хватает не можем... Если найдёте что помогло - ответьте пожалуйста тут в этой теме, всем пользователям будет полезно знать.

Re: IP Surveillance Software не отображает видеопоток с SC31

Добавлено: 16 сен 2011, 14:55
Strade
Goodwin писал(а): Здравствуйте. Дело именно в кодеках, direct x и т.д. Точно подсказать чего не хватает не можем... Если найдёте что помогло - ответьте пожалуйста тут в этой теме, всем пользователям будет полезно знать.
Проблема была решена банально - переустановка на оригинальную ОС Windows 7 x86 SP1 с установкой K-Lite Mega Codec Pack 7.7.0. Спасибо за ответ.