электрическое повреждение u1 ?

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Ответить
sw3dka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 11:13
Страна: Russia

электрическое повреждение u1 ?

Сообщение sw3dka » 24 фев 2018, 13:05

Здравствуйте. Наша организация распространяет Вашу продукцию на севере Крыма и некоторое время назад продали клиенту adsl маршрутизаторы tp-link td-w8961n. Установили, работал без нареканий 2 недели. Однажды утром роутер перестал подавать признаки жизни. Отправили в сервис. через 4 дня прислали обратно с заключением "отказ в гарантии - нарушение условий эксплуатации ( электрическое повреждение U1 )". "коротышей" не было, т.к. маршрутизатор подключен через ИБП. Провайдер заверяет что все кабеля защищены от коротких замыканий и экранированы.
Перелопатили весь интернет, связались с людьми которые работают с маршрутизаторами, но никто не был в курсе этой странной "U1". Хотим узнать, это сервисный центр решил просто не ремонтировать роутер и от балды написал причину отказа в ремонте, так с любым роутером можно обойтись, и люди не будут доверять вашей продукции, пользователь подключил кабель ADSL вставил блок питания в ИБП и не полез сам ремонтировать его, как он мог выйти из строя по причине пользователя? :o

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: электрическое повреждение u1 ?

Сообщение Goodwin » 25 фев 2018, 21:17

U1 - это элемент в принципиальной схеме роутера. В соответствии со схемой производителя, повреждение данного элемента не может быть гарантийной ситуацией.
Хотим узнать, это сервисный центр решил просто не ремонтировать роутер и от балды написал причину отказа в ремонте
Роутер ведь у вас (у клиента) на руках, всегда можно провести независимую экспертизу в любом независимом сервисе, привлечь эксперта.
, так с любым роутером можно обойтись
У вас на руках заключение сервиса, официальный документ с подписью инженера и печатью организации. Это весьма серьёзный документ. Какой интерес сервисного центра отказать вам в гарантии, если он больше заработает, если отремонтирует это устройство? Даже за диагностику и перепрошивку больше заработает.
люди не будут доверять вашей продукции, пользователь подключил кабель ADSL вставил блок питания в ИБП и не полез сам ремонтировать его, как он мог выйти из строя по причине пользователя?
Я бы не спешил делать выводы основываясь только на субъективном мнении. "Пообщались с людьми, перелопатили интернет" - это хорошо, но давайте доверимся профессионалам
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»