Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

tl-sg3210,tl-sg3216

Здесь вы можете найти информацию по сервис-центрам в вашем городе, а также оставить отзыв, или жалобу на их работу

Модераторы: exclusive, al1sh

Закрыто
danisnet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:04
Страна: Молдова

tl-sg3210,tl-sg3216

Сообщение danisnet » 11 фев 2016, 13:13

Добрый день.
Мы являемся юридическим лицом и свичи распложены в домах .после включения света два свича не поднялись,не горят питание даже при этом блок питания хороший.При обращении в сервис центр они говорят типа вы спалили процессор типа они сняты с гарантии.Раз ве не должен удар на себя принимать блок питания а потом уже процессор и так и есть что это не гарантия ?

exclusive
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:16
Страна: TP-LINK

Re: tl-sg3210,tl-sg3216

Сообщение exclusive » 11 фев 2016, 13:22

Здравствуйте!

Просим описать данный случай более подробно на адрес электронной почты service.ru [@] tp-link.com, будем разбираться.
Просим подробно описать ситуацию, включая следующие данные:
  • серийные номера устройств;
  • город в котором вы находитесь;
  • наименование вашей организации;
  • адрес с сервисного центра в который обращались;
  • дату обращения;
  • имена сотрудников СЦ, с кем вели общение(если возможно).
Также просим выслать сканы документов подтверждающих гарантийность устройства (ТН, С\Ф), и документы полученные в СЦ при отказе.

Спасибо.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: tl-sg3210,tl-sg3216

Сообщение Goodwin » 12 фев 2016, 23:32

Страна: Молдова
Вам надо обращаться в региональное представительство, мы консультируем по сервисным центрам только по РФ
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Закрыто

Вернуться в «Сервисные центры»