Перед обращением в сервисный центр

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Перед обращением в сервисный центр

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 13:46

Здравствуйте.

Проанализировав ситуацию с возвратом оборудования в сервисный центр как нерабочее, мы решили создать эту тему. Она может помочь тем, кто считает своё устройство нерабочим, но на самом деле таковым оно не является .

Чаще всего мы сталкиваемся со следующими случаями:

1. Вопрос: Я купил TL-WR743G, включил его, вставил кабель провайдера в WAN порт, но не могу подключиться к Интернет, не получают от провайдера никаких настроек.

Ответ: Маршрутизатор с заводскими настройками настроен в режим работы AP Client. Чтобы это устройство работало с провайдером через WAN порт – нужно перевести его в режим работы AP Router

3. Вопрос: Я купил беспроводную точку доступа: TL-WA500G, TL-WA501G, TL-WA601G, TL-WA701ND, TL-WA801ND, TL-WA901ND, TL-WA5110G. Не могу зайти в настройки.

Ответ: По-умолчанию во всех точках доступа отключен dhcp сервер, поэтому чтобы попасть в настройки, нужно указать статический айпи адрес в подключении. Рекомендуем вам настраивать точку через кабель. Нужно зайти в свойства в подключении по локальной сети, протокол TCP\IP v4, указать ip адрес, например 192.168.1.100 либо 192.168.0.100 (в зависимости от IP адреса самой точки, который указан на ней) маска 255.255.255.0 шлюз не указываем.

После этого вы сможете попасть в настройки точки. Ip адрес точки указан на обратной стороне устройства (обычно это либо 192.168.1.1 , либо 192.168.1.254 , либо 192.168.0.254).
По окончанию настройки не забудьте убрать прописанные в подключении по локальной сети статические параметры.

4. Вопрос: У меня модель TL-WR842ND, и она вышла из строя.

Ответ: Вы можете воспользоваться утилитой восстановления прошивки роутера.
Инструкцию вы можете найти ЗДЕСЬ

5. Вопрос: Ответа на форуме я не нашел и не уверен, нужно ли обращаться в сервисный центр.

Ответ: Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку компании TP-Link, где вам подскажут варианты решения проблемы, либо подтвердят необходимость обращения в сервисный центр.

E-mail службы технической поддержки:
support.ru@tp-link.com
Телефон службы технической поддержки:
8 (499) 754-55-60, 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
с 10:00 до 18:00(мск), *кроме выходных и праздничных дней в Российской Федерации
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: orlov901 и 3 гостя