Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Вирусная эпидемия. Роутеры Archer C20, WR840N, WR850N

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Ответить
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Вирусная эпидемия. Роутеры Archer C20, WR840N, WR850N

Сообщение Victor_93 » 29 ноя 2021, 13:29

Здравствуйте.

Пострадавшее оборудование: на базе прошивки от 2017 года
Archer C20, TL-WR840N, TL-WR850N

Обновление до прошивок от 2018-2019 годов и новее, по текущей информации, защищает устройство.

Способы борьбы:

Скачать прошивку для вашей модели роутера ниже по ссылкам.
Для проверки аппаратной версии вашего устройства TP-LINK, переверните его и посмотрите на наклейку на нижней панели.
В поле, где указан серийный номер (Serial Number) находится символьная строка “Ver: X.Y” (например, Ver: 1.0),
в которой цифра Х – это аппаратная версия устройства.
То есть, если строка выглядит так – “Ver: 1.1” – это значит, что аппаратная версия устройства – V1.

Archer C20 v4

https://ftp.tp-linkru.com/fws/routers_a ... 190130.zip

НОВАЯ ПРОШИВКА, ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛА ПОСЛЕДНЯЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ

https://ftp.tp-linkru.com/fws/routers_a ... ]_beta.rar

Archer C20 v5

https://ftp.tp-linkru.com/fws/routers_a ... 200528.zip

TL-WR850N v2

https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware - Внимательно прочитайте описание к последней прошивке.

TL-WR850N v3

https://ftp.tp-linkru.com/fws/routers_a ... .54.26.rar

TL-WR840N v5

https://ftp.tp-linkru.com/fws/routers_a ... _beta.rar

TL-WR840N v4

https://ftp.tp-linkru.com/fws/routers_a ... ]_beta.rar

Модели или версии нет в списке?
Попробуйте самостоятельно выполнить поиск прошивки.
Для этого зайдите на официальный сайт, в правом верхнем углу в строке поиска, вбейте вашу модель, можно только цифры, например 841
Перейдите в вашу модель, затем Поддержка - выберите вашу аппаратную версию, ниже "Встроенное ПО".
Если там вы увидите прошивки только за 2017 год (по дате публикации), значит это совсем старое устройство, снятое с производства. Обновить его не получится. В свете новых угроз и вызовов, криптовирусов и других угроз, рекомендуем рассмотреть вариант покупки нового современного роутера.
3. Выполнить на роутере сброс настроек на заводские.
Для этого при включённом питании нажимаем и удерживаем кнопку RESET до тех пор, пока все индикаторы не загорятся и не погаснут.

4. Зайти в настройки роутера и выполнить обновление.
Процесс обновления прошивки - очень важный и ответственный шаг в эксплуатации вашего устройства.

Существует несколько аппаратных версий вашего устройства.


Неправильно выбранная прошивка может повредить ваше устройство и сделать вашу гарантию недействительной.


НЕ выключайте устройство во время обновления. Важно понимать, что прерванный процесс перепрошивки выведет ваше устройство из строя.

НЕ выполняйте обновление программного обеспечения по беспроводной сети. Пользуйтесь только кабельным подключением Компьютер - LAN порт модема. Если на этом компьютере также есть wi-fi подключение, его в обязательном порядке следует отключить.

Процесс обновления прошивки:

1. Скачиваем нужный архив прошивки, внутри которого находится файл .bin . Этот файл сначала надо разархивировать.

2. Отключаем Wi-Fi подключение на компьютере.

3. Подключаемся через кабель в порт LAN.

4. Открываем браузер Internet Explorer и в строке адреса пишем http://192.168.0.1/

5. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин/пароль по умолчанию admin/admin (пароль рекомендуем изменить на более сложный в дальнейшем, в разделе Системные инструменты - Администрирование, см. конец этого сообщения)

6. Зайдя на WEB интерфейс устройства переходим в меню "Системные инструменты" и выбираем там подменю "Firmware" (Обновление ПО)

7. Выберите файл прошивки через Browse(Обзор), затем нажмите Upgrade (Обновить).

Если у вас возникают ошибки во время обновления, то:

1) Вы выбрали не ту версию прошивки для своего модема/роутера
2) Выполните обновление через другой браузер (рекомендуется использовать Internet Explorer)

4. После успешного обновления прошивки, всё готово к тому, чтобы настроить роутер и выйти в интернет.
Для этого воспользуйтесь меню Quick Setup (Быстрая Настройка)
Если вы не знаете этих данных и не можете найти в договоре, свяжитесь с Провайдером для уточнения.
После успешной настройки, работа Интернет будет восстановлена.

Рекомендуем изменить пароль для доступа на WEB интерфейс устройства (по умолчанию admin/admin), на более сложный, в разделе Системные инструменты - Администрирование Он должен содержать в обязательном порядке специальные знаки типа #,@,$.//, т.к. простых буквенно-цифровых значений хватает максимум на день от брутфорса вирусом. Обязательно запишите (скопируйте в файл) новый пароль, чтобы не забыть его.
Последний раз редактировалось Victor_93 11 янв 2022, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не актуально

Spinaker70
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 12:57
Страна: Russia

Re: Вирусная эпидемия. Роутеры Archer C20, WR840N, WR850N

Сообщение Spinaker70 » 30 ноя 2021, 13:09

Как называется вирус?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия. Роутеры Archer C20, WR840N, WR850N

Сообщение Victor_93 » 30 ноя 2021, 13:26

Spinaker70 писал(а):
30 ноя 2021, 13:09
Как называется вирус?
Добрый день,
На данный момент информация именно о вирусе не подтвердилась, мы убрали это описание.

dmitriy.maksimenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 08:52

Re: Вирусная эпидемия. Роутеры Archer C20, WR840N, WR850N

Сообщение dmitriy.maksimenko » 01 дек 2021, 13:07

840v4 считаются уже устаревшими и прошивки не будет?
затупил, увидел ссылку (updated)
выложили бы на сайт чтоли...

vetalij
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 22:46
Страна: Украина

Re: Вирусная эпидемия. Роутеры Archer C20, WR840N, WR850N

Сообщение vetalij » 02 янв 2022, 00:07

Archer C5 V4, тоже был подвержен данной проблеме, но исправлений нет, и в списке эта модель отсутствует.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия. Роутеры Archer C20, WR840N, WR850N

Сообщение aureoli86 » 05 янв 2022, 09:24

vetalij писал(а):
02 янв 2022, 00:07
Archer C5 V4, тоже был подвержен данной проблеме, но исправлений нет, и в списке эта модель отсутствует.
Добрый день!
Вам нужно обратиться в местную техническую поддержку
https://www.tp-link.com/ru-ua/about-us/contact/

Ruslincef
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2024, 05:33
Страна: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ваше мнение пригодится

Сообщение Ruslincef » 21 фев 2024, 21:46

Ваше мнение пригодится

nnbbss

Ответить

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»