Вакансия TP-LINK "специалист тех. поддержки". сменный график

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
Закрыто
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:44
Страна: Россия

Вакансия TP-LINK "специалист тех. поддержки". сменный график

Сообщение admin » 02 апр 2013, 12:10

В связи с расширением штата российского представительства компании "TP-LINK" открыта вакансия: Специалист технической поддержки .

Обязанности:


Техническая поддержка: горячая линия
Работа с технической документацией
Работа с базами данных


Требования:


Общие представления о работе сетевого оборудования
Опыт работы в компаниях-провайдерах\cетевых брэндах (приветствуется)
Опыт работы с ОС: XP\Vista\7 (обязательно),


Личные качества:

Общительность, стрессоустойчивость, умение обучаться, ответственность и креативность.


Рабочие условия:

Сменный рабочий график 2\2, 2\3 с 9-00 до 21-00
Официальное оформление (по ТК РФ)
Заработная плата по результатам собеседования


Мы предлагаем:

Интересную работу в международной компании
Привлекательное вознаграждение по результатам проделанной работы
Быть частью молодой, активной, профессиональной команды
Профессиональный и карьерный рост
Динамичные условия работы


Соискателям необходимо отправить подробное резюме с указанием образования,
опыта работы и ожидаемого уровня заработной платы по электронной почте: otvet.ru@tp-link.com

Территориально офис расположен в Москве ст. м. Красносельская

Закрыто

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»