При разрывах соединения 3G модема

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
GPS

При разрывах соединения 3G модема

Сообщение GPS » 16 дек 2011, 11:02

Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Настройка маршрутизатора TP-LINK в режим 3G\4G

1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.

2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G". Это делается при подключении USB-модема прямо в компьютер в утилите вашего оператора (Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк)

3. Новые 4G-модемы операторов Билайн, Мегафон, МТС и Yota работают только в 4G-режиме.

4. На 3g модеме следует отключить дополнительные функции. Как это сделать:

Скачайте программу 3G_Modem_Mode_Switcher
Программа

Вставьте модем в компьютер. Дождитесь, пока установится программное обеспечение модема (если оно еще не установленно). Если после завершения установки приложение USB-модема запустилось автоматически, закройте его.
Запустите файл 3gsw.exe и нажмите кнопку требуемого режима.
в дальнейшем если у вас не установлены допустим комплект драйверов к вашему модему полностью вы не сможете его вернуть расширеный режим.


Изображение

Изображение

Не удаляйте ПО модема с компьютера, если собираетесь вернуться к остальным функциям.

Чтобы вернуться:
Изображение

Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его нам.

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость