Страница 21 из 22

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:17
whiteninja
Скриншоты в первом посте которые под спойлером недоступны, можно перезалить?

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 18 ноя 2017, 23:36
aleknorman
Почитал темку и, хотя моей модели оборудования в списке нет, обеспокоился безопасностью использования его со старой прошивкой. Ну как уже и её злодеи расковыряли. В связи с чем вопрос. В общем случае лучше иметь последнюю прошивку или не трогать, пока работает?

Могу и поконкретнее. Вот моё оборудование. У меня прошивка третьей версии, на сайте - четвёртой. Она уже тоже довольно старая: 2013 год. В описании значится:
Поддержка функции "Мост" для услуги IPTV (например Билайн IPTV);
Добавлено 802.1q Tag VLAN и 802.1p QoS для Triple Play приложений (Интернет/VoIP/IPTV);
Исправлен баг, когда роутер может не корректно пересылать DNS-запрос для LAN-клиентов;
Исправлены некоторые причины нестабильной работы для функции IGMP;
Исправлен баг, когда клиенты LAN могут получить IP-адрес от WAN;
Исправлена проблема, когда нельзя вернуться на более старую версию прошивки;
Я не спец. Это важные исправления? Необходимо ли обновление? С точки зрения безопасности прежде всего. И правильно ли я понял, что без этого обновления у меня не заработает IPTV?

Вот ещё вопрос. У меня на роутере указано, что его аппаратная версия 4.25, а на сайте такой нет, но есть 4.2 - это одно и то же?

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 26 дек 2017, 18:37
goodtm
Добрый вечер. Конечно сообщение не в тему, но начитавшись про "вирусную эпидемию" решил обновить прошивку на ростелекомовском tplink TD-W9970 v1. После чего ушел русифицированный ростелекомовский интерфейс, пришел английский и перестало работать IPTV. Интернет настроить получилось без труда, а IPTV не поддается. Подключение по VDSL, Центр, Московская обл. Никаких настроек не могу найти, выездные инженеры отмахиваются от "модифицированной, чужой прошивки", ТП на сайте пока ничего толкового не предложила. Не хотелось бы куда-то за 100км ехать и менять оборудование. Ведь должно с любым подходящим VDSL модемом работать? Может подскажите (или переместите), в какую ветку обратиться для правильной настройки? Может где можно найти ростелекомовскую прошивку?

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 27 дек 2017, 09:16
Eraf
goodtm писал(а):Добрый вечер. Конечно сообщение не в тему, но начитавшись про "вирусную эпидемию" решил обновить прошивку на ростелекомовском tplink TD-W9970 v1. После чего ушел русифицированный ростелекомовский интерфейс, пришел английский и перестало работать IPTV. Интернет настроить получилось без труда, а IPTV не поддается. Подключение по VDSL, Центр, Московская обл. Никаких настроек не могу найти, выездные инженеры отмахиваются от "модифицированной, чужой прошивки", ТП на сайте пока ничего толкового не предложила. Не хотелось бы куда-то за 100км ехать и менять оборудование. Ведь должно с любым подходящим VDSL модемом работать? Может подскажите (или переместите), в какую ветку обратиться для правильной настройки? Может где можно найти ростелекомовскую прошивку?
Для настройки IPTV на вашем роутере необходимо знать VLAN ID от вашего провайдера.
Advanced settings -> IPTV -> поставить галочку Enable IPTV -> поставить точку VDSL -> поставить галочку VLAN ID Enable и написать ваш VLAN ID
Затем нажать сохранить и IPTV должно было появиться в порте LAN4.

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 27 дек 2017, 10:23
goodtm
Eraf писал(а): Для настройки IPTV на вашем роутере необходимо знать VLAN ID от вашего провайдера.
Advanced settings -> IPTV -> поставить галочку Enable IPTV -> поставить точку VDSL -> поставить галочку VLAN ID Enable и написать ваш VLAN ID
Затем нажать сохранить и IPTV должно было появиться в порте LAN4.
Спасибо за информацию. Отписал в ветке этой модели. В том то и дело, что со слов прова "VLAN ID Enable" на бридже не надо активировать.. при таком раскладе получаю ошибку при сохранении. И потом, при активации IPTV в этой модели нельзя выбрать LAN4 (возможно из-за того, что этот порт совместный с WAN, только LAN1-LAN3). Если группировать порты, то созданный бридж можно просто сгруппировать с LAN4. "Злобная" выездная бригада, что-то говорила про проблемы с прохождением мультикаста, возможно так и есть.. но в настройках WAN соединения (у меня это PPPoE) нужные галки активированы. Проблема с прямым эфиром ТВ, не показывает, просто черный экран.. а ролики, фильмы по требованию и прочие показывает без проблем (эта требуха использует чистый интернет)

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 27 дек 2017, 11:06
Eraf
goodtm писал(а):
Eraf писал(а): Для настройки IPTV на вашем роутере необходимо знать VLAN ID от вашего провайдера.
Advanced settings -> IPTV -> поставить галочку Enable IPTV -> поставить точку VDSL -> поставить галочку VLAN ID Enable и написать ваш VLAN ID
Затем нажать сохранить и IPTV должно было появиться в порте LAN4.
Спасибо за информацию. Отписал в ветке этой модели. В том то и дело, что со слов прова "VLAN ID Enable" на бридже не надо активировать.. при таком раскладе получаю ошибку при сохранении. И потом, при активации IPTV в этой модели нельзя выбрать LAN4 (возможно из-за того, что этот порт совместный с WAN, только LAN1-LAN3). Если группировать порты, то созданный бридж можно просто сгруппировать с LAN4. "Злобная" выездная бригада, что-то говорила про проблемы с прохождением мультикаста, возможно так и есть.. но в настройках WAN соединения (у меня это PPPoE) нужные галки активированы. Проблема с прямым эфиром ТВ, не показывает, просто черный экран.. а ролики, фильмы по требованию и прочие показывает без проблем (эта требуха использует чистый интернет)
Скорее всего данная модель не сможет подключить IPTV без VLAN ID.

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 27 дек 2017, 11:14
goodtm
Eraf писал(а): Скорее всего данная модель не сможет подключить IPTV без VLAN ID.
Отвечу в ветке по модели, чтобы эту не засорять

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 24 мар 2018, 13:32
evgens1777
Здравствуйте!
Имеется модель TD-W8961ND v3.3. Стояла прошивка 12го года. Сделал всё по инструкции из шапки,
прошло как нельзя лучше, до 16 года обновление. Работает всё - WiFi, I-net, IPTV.
Пароль сменил как и говорили, на 12+ значный, с различными регистрами и символами.
Сетевой экран включил.
ACL:Включено. Интерфейс - локальная сеть.
В этой ветке говорилось о порте 7547. Что с ним нужно сделать и как?
Единственное, что смущает - в информации об устройстве АйПи 100.89.ххх...
А это - Лос Анжелес...
На своего провайдера (у меня воронежский Ростелеком) не поменялся, как писали выше.
Есть ли повод для беспокойства?
Буду очень признателен за ответы, можно в личку.

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 24 мар 2018, 16:31
Maria2017
Добрый день.

В информации об устройстве указан IP самого роутера, по которому Вы может войти на него.

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Добавлено: 24 мар 2018, 16:57
evgens1777
Maria2017 писал(а):Добрый день.

В информации об устройстве указан IP самого роутера, по которому Вы может войти на него.
Самого роутера - 192.168.1.1 А в информации об устройстве, кроме днс-сервера, который у меня 80.ххх, еще
указан шлюз, 100.89.128.1 - а это Лос-Анжелес.
Кст, свой АйПи тоже поменял, за границы диапазона), но все равно 100.89.128.1 не нравится...

Разобрался... Это серые адреса Ростелеком...
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1076469