Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Маршрутизатор с 1 WAN, 1 LAN и 3 взаимозаменяемых WAN/LAN портами
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

D_A_T_A
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 09:30
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение D_A_T_A » 27 янв 2020, 15:28

Так и должно быть, внешний адрес у вас один, а клиентов много. Это называется NAT.
Я понимаю, но на объекте результат один, дома другой.
Пришлите полный лог со стороны клиента, что и где там неправильно.
вот лог панели запрос
Изображение
вот ответ роутера
Изображение
Но я в целом сомневаюсь, что что-то там не то, а так же что разработчики будут что-то править. Девайс v4 очень старый, снят с производства в 2015 году, а сейчас уже 2020.
у меня v6

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 28 янв 2020, 00:19

мы уточним у разработчика по данному вопросу. продублируйте ваше обращение на support.ru@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Victor_93 » 16 мар 2020, 09:56

D_A_T_A писал(а):
27 янв 2020, 15:28
Так и должно быть, внешний адрес у вас один, а клиентов много. Это называется NAT.
Я понимаю, но на объекте результат один, дома другой.
Пришлите полный лог со стороны клиента, что и где там неправильно.
вот лог панели запрос
Изображение
вот ответ роутера
Изображение
Но я в целом сомневаюсь, что что-то там не то, а так же что разработчики будут что-то править. Девайс v4 очень старый, снят с производства в 2015 году, а сейчас уже 2020.
у меня v6
Здравствуйте, есть ли у вас возможность написать нам на почту support.ru@tp-link.com с ссылкой на данную тему?
Мы связались с разработчиками по данному вопросу и получили от них бета прошивку, я отправил ее вам личным сообщением, не могли бы вы в рамках электронного письма сообщить нам помогла вам прошивка или нет.

w521
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 23:57
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение w521 » 25 июн 2020, 01:25

Здравствуйте. Я прочитал заглавное сообщение в шапке, и согласен с ним, но у меня пока еще нет в руках устройства, только собираюсь его приобрести.
В связи с чем вопрос:
имеется 2 провайдера с белыми IP,
в локальной сети порядка 10 машин к которым подключаются извне и на существующем роутере проброшены порты.
вопрос: как это реализовать на модели 470? как это будет работать если пропал один из каналов?

мне нужно подключиться извне на внешний IP провайдера1:3639. у меня в настройках записано, что порт 3639 проброшен допустим на 192.168.0.5
провайдер1 отваливается, а мне извне нужно подключиться на 192.168.0.5
будет ли работать схема подключения извне IP провайдера2:3639? или как это реализовать. благодарю за ответ.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 25 июн 2020, 10:43

Здравствуйте.
Вы можете попробовать сделать проброс с другого порта на 3639
Соответственно интерфейсы надо будет для каждого правила - разные.
Для одного правила WAN1, для другого WAN2
Не могу гаранировать, что роутер так даст сделать.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-R470T+»