Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Помощь в настройке
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Помощь в настройке
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Помощь в настройке
Я понимаю, но на объекте результат один, дома другой.Так и должно быть, внешний адрес у вас один, а клиентов много. Это называется NAT.
вот лог панели запросПришлите полный лог со стороны клиента, что и где там неправильно.
вот ответ роутера
у меня v6Но я в целом сомневаюсь, что что-то там не то, а так же что разработчики будут что-то править. Девайс v4 очень старый, снят с производства в 2015 году, а сейчас уже 2020.
Re: Помощь в настройке
мы уточним у разработчика по данному вопросу. продублируйте ваше обращение на support.ru@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Помощь в настройке
Здравствуйте, есть ли у вас возможность написать нам на почту support.ru@tp-link.com с ссылкой на данную тему?D_A_T_A писал(а): ↑27 янв 2020, 15:28Я понимаю, но на объекте результат один, дома другой.Так и должно быть, внешний адрес у вас один, а клиентов много. Это называется NAT.вот лог панели запросПришлите полный лог со стороны клиента, что и где там неправильно.
вот ответ роутера
у меня v6Но я в целом сомневаюсь, что что-то там не то, а так же что разработчики будут что-то править. Девайс v4 очень старый, снят с производства в 2015 году, а сейчас уже 2020.
Мы связались с разработчиками по данному вопросу и получили от них бета прошивку, я отправил ее вам личным сообщением, не могли бы вы в рамках электронного письма сообщить нам помогла вам прошивка или нет.
Re: Помощь в настройке
Здравствуйте. Я прочитал заглавное сообщение в шапке, и согласен с ним, но у меня пока еще нет в руках устройства, только собираюсь его приобрести.
В связи с чем вопрос:
имеется 2 провайдера с белыми IP,
в локальной сети порядка 10 машин к которым подключаются извне и на существующем роутере проброшены порты.
вопрос: как это реализовать на модели 470? как это будет работать если пропал один из каналов?
мне нужно подключиться извне на внешний IP провайдера1:3639. у меня в настройках записано, что порт 3639 проброшен допустим на 192.168.0.5
провайдер1 отваливается, а мне извне нужно подключиться на 192.168.0.5
будет ли работать схема подключения извне IP провайдера2:3639? или как это реализовать. благодарю за ответ.
В связи с чем вопрос:
имеется 2 провайдера с белыми IP,
в локальной сети порядка 10 машин к которым подключаются извне и на существующем роутере проброшены порты.
вопрос: как это реализовать на модели 470? как это будет работать если пропал один из каналов?
мне нужно подключиться извне на внешний IP провайдера1:3639. у меня в настройках записано, что порт 3639 проброшен допустим на 192.168.0.5
провайдер1 отваливается, а мне извне нужно подключиться на 192.168.0.5
будет ли работать схема подключения извне IP провайдера2:3639? или как это реализовать. благодарю за ответ.
Re: Помощь в настройке
Здравствуйте.
Вы можете попробовать сделать проброс с другого порта на 3639
Соответственно интерфейсы надо будет для каждого правила - разные.
Для одного правила WAN1, для другого WAN2
Не могу гаранировать, что роутер так даст сделать.
Вы можете попробовать сделать проброс с другого порта на 3639
Соответственно интерфейсы надо будет для каждого правила - разные.
Для одного правила WAN1, для другого WAN2
Не могу гаранировать, что роутер так даст сделать.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!