Страница 16 из 16

Помощь в настройке

Добавлено: 06 июн 2011, 16:55
Goodwin
Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 27 янв 2020, 15:28
D_A_T_A
Так и должно быть, внешний адрес у вас один, а клиентов много. Это называется NAT.
Я понимаю, но на объекте результат один, дома другой.
Пришлите полный лог со стороны клиента, что и где там неправильно.
вот лог панели запрос
Изображение
вот ответ роутера
Изображение
Но я в целом сомневаюсь, что что-то там не то, а так же что разработчики будут что-то править. Девайс v4 очень старый, снят с производства в 2015 году, а сейчас уже 2020.
у меня v6

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 28 янв 2020, 00:19
Goodwin
мы уточним у разработчика по данному вопросу. продублируйте ваше обращение на support.ru@tp-link.com

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 16 мар 2020, 09:56
Victor_93
D_A_T_A писал(а):
27 янв 2020, 15:28
Так и должно быть, внешний адрес у вас один, а клиентов много. Это называется NAT.
Я понимаю, но на объекте результат один, дома другой.
Пришлите полный лог со стороны клиента, что и где там неправильно.
вот лог панели запрос
Изображение
вот ответ роутера
Изображение
Но я в целом сомневаюсь, что что-то там не то, а так же что разработчики будут что-то править. Девайс v4 очень старый, снят с производства в 2015 году, а сейчас уже 2020.
у меня v6
Здравствуйте, есть ли у вас возможность написать нам на почту support.ru@tp-link.com с ссылкой на данную тему?
Мы связались с разработчиками по данному вопросу и получили от них бета прошивку, я отправил ее вам личным сообщением, не могли бы вы в рамках электронного письма сообщить нам помогла вам прошивка или нет.

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 25 июн 2020, 01:25
w521
Здравствуйте. Я прочитал заглавное сообщение в шапке, и согласен с ним, но у меня пока еще нет в руках устройства, только собираюсь его приобрести.
В связи с чем вопрос:
имеется 2 провайдера с белыми IP,
в локальной сети порядка 10 машин к которым подключаются извне и на существующем роутере проброшены порты.
вопрос: как это реализовать на модели 470? как это будет работать если пропал один из каналов?

мне нужно подключиться извне на внешний IP провайдера1:3639. у меня в настройках записано, что порт 3639 проброшен допустим на 192.168.0.5
провайдер1 отваливается, а мне извне нужно подключиться на 192.168.0.5
будет ли работать схема подключения извне IP провайдера2:3639? или как это реализовать. благодарю за ответ.

Re: Помощь в настройке

Добавлено: 25 июн 2020, 10:43
Goodwin
Здравствуйте.
Вы можете попробовать сделать проброс с другого порта на 3639
Соответственно интерфейсы надо будет для каждого правила - разные.
Для одного правила WAN1, для другого WAN2
Не могу гаранировать, что роутер так даст сделать.