Разрывы связи (disconnection)

Маршрутизатор с 1 WAN, 1 LAN и 3 взаимозаменяемых WAN/LAN портами
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
55wolf
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 00:09
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение 55wolf » 12 апр 2014, 09:55

1. v3.0 (до обновления прошивки было v2.0), на коробке написано v2.0.
2. 5.2.3 Build 20140321 Rel.35937s.
3. Россия.
4. ТТК.
5. dynamic ip.
6. 75мбит/с.
7. LAN.
8. Обрывы происходят с изменяющейся переодичностью, наибольшая интенсивность 1 раз в 2 минуты наименьшая 1 раз в 2 часа.
9. Когда нет закачки проблема наблюдается. Когда полностью нет нагрузки проверить не представляется возможным.
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет.
11. Данная проблема при подключении без роутера не наблюдается.

По девятому пункту поясняю: когда полностью нет нагрузки проверить не представляется возможным, потому что статус подключения на веб-интерфейсе не меняется. Я только по прекращающейся загрузке странице определяю о сбое. А если не просматривать страницы, а например, следить за пингом, то это тоже нагрузка. И нет у меня возможности два часа сидеть и смотреть на ответы пинга.

Заранее спасибо!
55wolf
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 00:09
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение 55wolf » 28 апр 2014, 02:21

"Спасибо" за техподдержку. Для остальных сообщаю, что сервис ответил актом о невозможности ремонта с пометкой: "Неисправность микросхемы (U8) ar7241-ah1a".
Rolis
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Rolis » 28 апр 2014, 09:11

В случае невозможности ремонта должна быть замена в течении гарантийного срока.
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428
Boris
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Boris » 01 май 2014, 18:32

55wolf писал(а):"Спасибо" за техподдержку. Для остальных сообщаю, что сервис ответил актом о невозможности ремонта с пометкой: "Неисправность микросхемы (U8) ar7241-ah1a".

Всем так интересно, аж об**раться можно!
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
Rolis
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Rolis » 02 май 2014, 07:21

Boris писал(а):
55wolf писал(а):"Спасибо" за техподдержку. Для остальных сообщаю, что сервис ответил актом о невозможности ремонта с пометкой: "Неисправность микросхемы (U8) ar7241-ah1a".

Всем так интересно, аж об**раться можно!

Зачем так грубо?
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428
mihail.alekseev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:47

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение mihail.alekseev » 09 фев 2017, 17:22

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. R470T+ V1 00000000
2. 4.3.3 Build 121101 Rel.61643s
3. Россия
4. WAN 1 (ТТК) L2TP - тут обрывы каждые 2 минуты, даже если выключить WAN2
5. WAN 2(RTK) PPPoE - здесь проблем нет все работает отлично
6. 100 мбит
7. LAN?
8. Как часто происходят Обрывы - каждые 2 минуты стабильно - (если заводить подключение на ПК - такое не наблюдается)
9. всегда стабильная
10. на роутере
11. нет.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 09 фев 2017, 17:32

1. R470T+ V1 00000000
2. 4.3.3 Build 121101 Rel.61643s

где вы этого "мамонта" отрыли? Он снят с производства в далёком 2011 году. По логу - разрывы, да, разрывы. Если физику со стороны провайдера вы исключаете, остаётся только проблема на роутере, аппаратная, или софтовая.
Если даже предположить, что софтовая проблема есть (хотя я сильно сомневаюсь), новых прошивок для v1 уж точно не будет.
Аппаратную проблему решают только в сервисном центре.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
mihail.alekseev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:47

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение mihail.alekseev » 09 фев 2017, 17:42

Goodwin писал(а):
1. R470T+ V1 00000000
2. 4.3.3 Build 121101 Rel.61643s

где вы этого "мамонта" отрыли? Он снят с производства в далёком 2011 году. По логу - разрывы, да, разрывы. Если физику со стороны провайдера вы исключаете, остаётся только проблема на роутере, аппаратная, или софтовая.
Если даже предположить, что софтовая проблема есть (хотя я сильно сомневаюсь), новых прошивок для v1 уж точно не будет.
Аппаратную проблему решают только в сервисном центре.

больше ответов не будет?
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 09 фев 2017, 18:06

По логу - разрывы, да, разрывы. Если физику со стороны провайдера вы исключаете, остаётся только проблема на роутере, аппаратная, или софтовая.
Если даже предположить, что софтовая проблема есть (хотя я сильно сомневаюсь), новых прошивок для v1 уж точно не будет.
Аппаратную проблему решают только в сервисном центре.

По мне так очень подробный и развёрнутый ответ. Если исходить из того, что первичную диагностику вы уже провели.
Это следует из ваших ответов:

Код: Выделить всё

если заводить подключение на ПК - такое не наблюдается
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Вернуться в «TL-R470T+»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость