Аппаратная версия устройства: v 3.0
Версия прошивки: 5.2.3 Build 20140321 Rel.35937s
Доброго времени суток, в последнее время у провайдера появились тех. проблемы с обновлением ip адреса и через каждые 12 часов интернет виснет, приходиться перезагружаться, статика не помогает(
Есть ли возможность автоматической перезагрузки, например каждые 10 час? Или при отсутствии пинга?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Автоматическая перезагрузка
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
- Страна: Россия
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Автоматическая перезагрузка
Какой тип подключения? Уточните у провайдера можно ли использовать статический IP-адрес, если не используется дополнительное подключение PPPoE/PPTP/L2TP.
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206
Re: Автоматическая перезагрузка
Rolis
vde писал(а):...статика не помогает(
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
- Страна: Россия
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Автоматическая перезагрузка
Проблема именно с получением (обновлением) сетевых настроек от DHCP-сервера провайдера? Что говорит сам провайдер?
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
- Страна: Россия
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Автоматическая перезагрузка
Такой возможности нет, есть только автоматическая диагностика активности подключения на конкретном WAN-порту, которая используется для балансировки и резервирования каналов доступа в интернет.vde писал(а):Есть ли возможность автоматической перезагрузки, например каждые 10 час? Или при отсутствии пинга?
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206
Re: Автоматическая перезагрузка
Проблема массовая, уже неделю решить не могут( вручную тыкать не комильфо совсем(Rolis писал(а):Проблема именно с получением (обновлением) сетевых настроек от DHCP-сервера провайдера? Что говорит сам провайдер?
Код: Выделить всё
1 2014-05-11 15:14:09 <5> : The IP address 192.168.1.2 succeed to access the web server.
3 2014-05-11 19:07:16 <5> : DHCP Server allocated IP address 192.168.1.2 for the client from LAN port.
...
27 2014-05-12 03:16:00 <5> : WAN1:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
28 2014-05-12 03:18:04 <5> : WAN1:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
29 2014-05-12 03:20:08 <5> : WAN1:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
30 2014-05-12 03:22:12 <5> : WAN1:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
31 2014-05-12 03:24:16 <5> : WAN1:DHCP send DHCP-REQUEST timeout.
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
- Страна: Россия
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Автоматическая перезагрузка
Я конечно не хочу советовать, но имеет смысл поменять такого провайдера, который не может исправить подобную проблему.vde писал(а):Проблема массовая, уже неделю решить не могут( вручную тыкать не комильфо совсем(Rolis писал(а):Проблема именно с получением (обновлением) сетевых настроек от DHCP-сервера провайдера? Что говорит сам провайдер?
[/code]
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206