Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Доброго времени суток
1)Model:TD-W8951ND S/N:11188200600
2)ver. 1.0
3)Россия
4)Domolink
5)PPPoE
6)6 300 Kb/s
7)Lan
8)Раз в 15-20 сек, при этом скорость 4-12 kb/s
9)Да
10) Бывали случаи,когда роутер и показывал сразу, либо спустя несколько секунд
11)Нет
При этом данная проблема происходит 2 раз за полгода.
Заранее спасибо.
1)Model:TD-W8951ND S/N:11188200600
2)ver. 1.0
3)Россия
4)Domolink
5)PPPoE
6)6 300 Kb/s
7)Lan
8)Раз в 15-20 сек, при этом скорость 4-12 kb/s
9)Да
10) Бывали случаи,когда роутер и показывал сразу, либо спустя несколько секунд
11)Нет
При этом данная проблема происходит 2 раз за полгода.
Заранее спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Не пробовали перенастроить после reset'a. Перепрошить? (1.0 - это не версия прошивки, а скорее всего аппаратная)Ярослав писал(а):Доброго времени суток
1)Model:TD-W8951ND S/N:11188200600
2)ver. 1.0
3)Россия
4)Domolink
5)PPPoE
6)6 300 Kb/s
7)Lan
8)Раз в 15-20 сек, при этом скорость 4-12 kb/s
9)Да
10) Бывали случаи,когда роутер и показывал сразу, либо спустя несколько секунд
11)Нет
При этом данная проблема происходит 2 раз за полгода.
Заранее спасибо.
У провайдера ничего не изменилось с модуляцией или вообще какими-нибудь настройками?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
Не получается его перепрошить ни при каких обстоятельствах
провайдер не поменялся по отношению к этому модему
подключил старый модем D-Link?всё работает стабильно
провайдер не поменялся по отношению к этому модему
подключил старый модем D-Link?всё работает стабильно
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Пытаетесь прошить с какой прошивки на какую, и какую ошибку выдаёт? Видимо, что-то не так с роутером, если он не перепрошивается.Ярослав писал(а):Не получается его перепрошить ни при каких обстоятельствах
провайдер не поменялся по отношению к этому модему
подключил старый модем D-Link?всё работает стабильно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
подскажите пожалуйста TD-W8951ND настроен в режиме роутера с помощью CD с комплекта провайдер ЮТК. ноут бук работает нормально без проблем. купил смартфон samsung I9001 соединяется все нормально где-то через 2-3 минуты на телефоне ошибка сеть недоступна я уже думал что-то в телефоне Wi-Fi некорректно работает принес другой телефон samsung s5830 все тоже самое. прошил роутер прошивкой TD-W8951ND_V1_111125 до того стояла TD-W8951ND_V1_100723 проблема сохранилась может что-то в настройках роутера не так или что-то изменить надо незнаю в ручную не понимаю как настроить если кто встречался с данной проблемой помогите!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Для начала проверьте, что у Вас с QSS. QSS попробуйте отключить. (Interface setup>Wireless).maximus07 писал(а):подскажите пожалуйста TD-W8951ND настроен в режиме роутера с помощью CD с комплекта провайдер ЮТК. ноут бук работает нормально без проблем. купил смартфон samsung I9001 соединяется все нормально где-то через 2-3 минуты на телефоне ошибка сеть недоступна я уже думал что-то в телефоне Wi-Fi некорректно работает принес другой телефон samsung s5830 все тоже самое. прошил роутер прошивкой TD-W8951ND_V1_111125 до того стояла TD-W8951ND_V1_100723 проблема сохранилась может что-то в настройках роутера не так или что-то изменить надо незнаю в ручную не понимаю как настроить если кто встречался с данной проблемой помогите!!!
Если сеть зашифрована, попробуйте на открытой сети.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. Hardware версия устройства 1.0
2. Версия прошивки 1.0
3. Украина.
4. Вега телеком.
5. PPPoE
6. 8 Мб.
7. LAN
8. примерно раз в минуту.
9. да.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.
11. нет.
Периодически (примерно раз в минуту) пропадает подключение по LAN.
2. Версия прошивки 1.0
3. Украина.
4. Вега телеком.
5. PPPoE
6. 8 Мб.
7. LAN
8. примерно раз в минуту.
9. да.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.
11. нет.
Периодически (примерно раз в минуту) пропадает подключение по LAN.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Попробуйте обратиться в Вашу региональную техподдержку, возможно, Вам там больше подскажут про Ваш провайдер, может быть, Вам нужно поменять размер MTU.isa220 писал(а):1. Hardware версия устройства 1.0
2. Версия прошивки 1.0
3. Украина.
4. Вега телеком.
5. PPPoE
6. 8 Мб.
7. LAN
8. примерно раз в минуту.
9. да.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.
11. нет.
Периодически (примерно раз в минуту) пропадает подключение по LAN.
Телефон: +380 (44) 590 51 14
Электронная почта: support.ua@tp-link.com
Время работы: ПН-ПТ, с 14:00 до 22:00
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)--3.0
2. Версия прошивки (смотреть там же)---3.0.1
3. Ваша страна.- Россия
4. Название провайдера.-- Волга Телеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)--- PPPoE
6. Скорость по тарифу.-- 6мб
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?-- 1 по wi-fi и 1 по LAN
8. Как часто происходят Обрывы?-- раз в минуту
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)-- да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?- на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? -- нет
2. Версия прошивки (смотреть там же)---3.0.1
3. Ваша страна.- Россия
4. Название провайдера.-- Волга Телеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)--- PPPoE
6. Скорость по тарифу.-- 6мб
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?-- 1 по wi-fi и 1 по LAN
8. Как часто происходят Обрывы?-- раз в минуту
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)-- да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?- на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? -- нет