Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+ серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ярослав
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 22:25

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Ярослав » 30 ноя 2011, 23:00

Доброго времени суток

1)Model:TD-W8951ND S/N:11188200600
2)ver. 1.0
3)Россия
4)Domolink
5)PPPoE
6)6 300 Kb/s
7)Lan
8)Раз в 15-20 сек, при этом скорость 4-12 kb/s
9)Да
10) Бывали случаи,когда роутер и показывал сразу, либо спустя несколько секунд
11)Нет

При этом данная проблема происходит 2 раз за полгода.
Заранее спасибо.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 01 дек 2011, 16:28

Ярослав писал(а):Доброго времени суток

1)Model:TD-W8951ND S/N:11188200600
2)ver. 1.0
3)Россия
4)Domolink
5)PPPoE
6)6 300 Kb/s
7)Lan
8)Раз в 15-20 сек, при этом скорость 4-12 kb/s
9)Да
10) Бывали случаи,когда роутер и показывал сразу, либо спустя несколько секунд
11)Нет

При этом данная проблема происходит 2 раз за полгода.
Заранее спасибо.
Не пробовали перенастроить после reset'a. Перепрошить? (1.0 - это не версия прошивки, а скорее всего аппаратная)
У провайдера ничего не изменилось с модуляцией или вообще какими-нибудь настройками?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ярослав
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 22:25

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Ярослав » 03 дек 2011, 13:30

Не получается его перепрошить ни при каких обстоятельствах
провайдер не поменялся по отношению к этому модему
подключил старый модем D-Link?всё работает стабильно

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 05 дек 2011, 17:28

Ярослав писал(а):Не получается его перепрошить ни при каких обстоятельствах
провайдер не поменялся по отношению к этому модему
подключил старый модем D-Link?всё работает стабильно
Пытаетесь прошить с какой прошивки на какую, и какую ошибку выдаёт? Видимо, что-то не так с роутером, если он не перепрошивается.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

maximus07
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 23:06

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение maximus07 » 27 янв 2012, 23:28

подскажите пожалуйста TD-W8951ND настроен в режиме роутера с помощью CD с комплекта провайдер ЮТК. ноут бук работает нормально без проблем. купил смартфон samsung I9001 соединяется все нормально где-то через 2-3 минуты на телефоне ошибка сеть недоступна я уже думал что-то в телефоне Wi-Fi некорректно работает принес другой телефон samsung s5830 все тоже самое. прошил роутер прошивкой TD-W8951ND_V1_111125 до того стояла TD-W8951ND_V1_100723 проблема сохранилась может что-то в настройках роутера не так или что-то изменить надо незнаю в ручную не понимаю как настроить если кто встречался с данной проблемой помогите!!! :roll:

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 30 янв 2012, 13:05

maximus07 писал(а):подскажите пожалуйста TD-W8951ND настроен в режиме роутера с помощью CD с комплекта провайдер ЮТК. ноут бук работает нормально без проблем. купил смартфон samsung I9001 соединяется все нормально где-то через 2-3 минуты на телефоне ошибка сеть недоступна я уже думал что-то в телефоне Wi-Fi некорректно работает принес другой телефон samsung s5830 все тоже самое. прошил роутер прошивкой TD-W8951ND_V1_111125 до того стояла TD-W8951ND_V1_100723 проблема сохранилась может что-то в настройках роутера не так или что-то изменить надо незнаю в ручную не понимаю как настроить если кто встречался с данной проблемой помогите!!! :roll:
Для начала проверьте, что у Вас с QSS. QSS попробуйте отключить. (Interface setup>Wireless).
Если сеть зашифрована, попробуйте на открытой сети.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

isa220
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:45

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение isa220 » 04 фев 2012, 16:09

1. Hardware версия устройства 1.0
2. Версия прошивки 1.0
3. Украина.
4. Вега телеком.
5. PPPoE
6. 8 Мб.
7. LAN
8. примерно раз в минуту.
9. да.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.
11. нет.

Периодически (примерно раз в минуту) пропадает подключение по LAN.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 08 фев 2012, 14:56

isa220 писал(а):1. Hardware версия устройства 1.0
2. Версия прошивки 1.0
3. Украина.
4. Вега телеком.
5. PPPoE
6. 8 Мб.
7. LAN
8. примерно раз в минуту.
9. да.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.
11. нет.

Периодически (примерно раз в минуту) пропадает подключение по LAN.
Попробуйте обратиться в Вашу региональную техподдержку, возможно, Вам там больше подскажут про Ваш провайдер, может быть, Вам нужно поменять размер MTU.
Телефон: +380 (44) 590 51 14
Электронная почта: support.ua@tp-link.com
Время работы: ПН-ПТ, с 14:00 до 22:00
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Omar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:07

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Omar » 27 мар 2012, 23:13

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)--3.0
2. Версия прошивки (смотреть там же)---3.0.1
3. Ваша страна.- Россия
4. Название провайдера.-- Волга Телеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)--- PPPoE
6. Скорость по тарифу.-- 6мб
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?-- 1 по wi-fi и 1 по LAN
8. Как часто происходят Обрывы?-- раз в минуту
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)-- да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?- на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? -- нет

Ответить

Вернуться в «TD-W8951ND»