перестал работать веб-интерфейс

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+ серии Lite N, до 150Мбит/с
denis111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 19:54
Страна: Россия

перестал работать веб-интерфейс

Сообщение denis111 » 14 май 2016, 00:37

Почему перестал работать веб-интерфейс (http://192.168.1.1/)? Не могу поменять пароль теперь

AlexReady
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:07
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение AlexReady » 16 май 2016, 13:55

Чтобы помочь решить проблему, необходимо описать ее подробнее. Укажите, какие компьютер получает IP адреса. Как это сделать, можно посмотреть здесь: http://nastroisam.ru/2012/how-to-enter-router-.png Необходимо в адресной строке браузера указывать адрес шлюза по умолчанию.

Какая ошибка появляется при попытке открыть страницу с настройками? Открывается ли страница авторизации (с именем пользователя и паролем)? При вашей постановке вопроса практически невозможно диагностировать причину проблемы.

denis111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 19:54
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение denis111 » 17 май 2016, 00:48

Вот мои настройки и проблема при заходе на сайт --->http://imgur.com/a/m1KKf
Я думаю что проблема с самим веб-интерфейсом (не заходит с разных ПК), а не в настройках...Менял браузеры и т.д

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Goodwin » 17 май 2016, 19:02

Почему адреса статически прописаны?
Поставьте динамику, посмотрите адрес шлюза.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

denis111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 19:54
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение denis111 » 17 май 2016, 20:15

А как я поменяю на динамический? Если вы про пункт "получить адреса автоматически", то вот, поставил. Итог >>>http://imgur.com/a/qEDVg

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Goodwin » 19 май 2016, 18:29

а если заходить именно на 192.168.1.1 , без всего того, что у вас после "/" прописано?
Антивирус пробовали отключить?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

rashid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 10:34

Перестаёт работать веб-интерфейс при перезагрузки ПК

Сообщение rashid » 27 май 2016, 11:38

Как купил, интернет настроил всё хорошо, но Wi-Fi не работает вообще, ну думаю ну ладно, поработал выключил компьютер, а когда включил интернет перестал работать, доступ к интерфейсу нет, когда (reset) нажал и вернул заводские настройки, по новой настроил, всё нормально, а когда перезагружаешь комп, опять не работает...3 дня мучился, пришлось старый модем поставить...он хоть без Wi-Fi, но работает не отключаясь. Антивирус - отключен, брандмаузер - отключен.
Просто хотел Wi-Fi для айфонов, а модем не годный оказывается.
Последний раз редактировалось rashid 29 май 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Boris
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Boris » 27 май 2016, 11:44

все FAQ и инструкции пересмотрел, всё перепробовал, сил нету...
Ещё бы добавить хоть чуточку мозга, и может быть тогда ip-адрес компа не совпадал бы с адресом роутера, но тебе лучше дейтсвительно, всё выкинуть, это проще :lol:
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

rashid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 10:34

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение rashid » 27 май 2016, 11:47

Boris писал(а):...ip-адрес компа не совпадал бы с адресом роутера...
Я разные варианты пробовал, ничего не выходит
да, и windows лицензионная!
Даже помогали через TeamViewer 11, всё равно

Boris
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: перестал работать веб-интерфейс

Сообщение Boris » 27 май 2016, 11:57

rashid писал(а):
Boris писал(а):...ip-адрес компа не совпадал бы с адресом роутера...
Я разные варианты пробовал, ничего не выходит
Какой смысл пробовать разные варианты, если существует всего один правильный?
Чтобы решать проблему, нужно либо действовать по инструкции, либо обратиться к специалистам за консультацией, либо заплатить денежку и пригласить того, кто всё это сделает за тебя.
А заявлять "я всё перепробовал, делал всё по инструкции, ничего не помогает, решил выкинуть роутер" , при этом делать такие ляпы - это говорит о том, что ты вообще, совершенно не разобрался в вопросе, но при этом делаешь такие громкие заявления. В простонародии - балаболка. Читай форум. Вот тебе для начала: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1669
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Ответить

Вернуться в «TD-W8951ND»