Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

WAN1: Phase 2 of IKE negotiation failed. Error=18

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
modsamara
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:10
Страна: Россия

WAN1: Phase 2 of IKE negotiation failed. Error=18

Сообщение modsamara » 09 ноя 2020, 08:32

Название темы: WAN1: Phase 2 of IKE negotiation failed. Error=18
Аппаратная версия устройства: 3.0
Провайдер: ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования:
WAN1: Enable DPD successfully. (DPD-Interval=10, Peers=90.150.87.134<->91.135.154.140)
WAN1: Phase 2 of IKE negotiation succeeded. (Peers=90.150.87.134<->91.135.154.140)
WAN1: Phase 2 of IKE negotiation failed. (Peers=90.150.87.134<->91.135.154.140, Error=18)
WAN1: Phase 1 of IKE negotiation succeeded. (Peers=90.150.87.134<->91.135.154.140)
WAN1: IKE negotiation began in responder mode. (Mode=Main Mode, Peers=90.150.87.134<->91.135.154.140)
WAN1: IPsec connection was disconnected passively. (Peers=90.150.87.134<->91.135.154.140)
Описание проблемы: Всем добра
LAN-2-LAN впн между MS TMG и 6120
периодически пропадает пинг из одной сети в другую
в логах вышеозначенная беда
куда копать ошибку 18 не совсем понятно

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: WAN1: Phase 2 of IKE negotiation failed. Error=18

Сообщение reaper » 11 ноя 2020, 18:15

Добрый день.
По всей видимости Вы уже связались с нами по электронной почте, поэтому решение проблемы будем заниматься используя ее, результат можно будет указать здесь.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»