Потеря доступа в Интернет через WAN2

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
aleiksey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:53
Страна: RUS

Потеря доступа в Интернет через WAN2

Сообщение aleiksey » 15 янв 2016, 17:09

Аппаратная версия устройства: TL-ER6120 v1.0
Версия прошивки: 1.0.7 Build 20140113 Rel.63736
Ваша страна: РФ
Название провайдера: Вермонт
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: 1-2 раза в сутки
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows
Антивирусные программы и фаерволы: KAV, Symantec, Clam и др

Через сабж подключен небольшой офис (15 ПК, пара серверов).
Раньше был настроено подключение 2 каналами (WAN1 и WAN2) с использованием PPPoE/Russian PPPoE, проблем не было.
Заменили провайдера и подключили его к WAN2 (старый так и остался на WAN1 и PPPoE).
Был выдан белый IP адрес и настройки для статического соединения.

В итоге, после включения всё работало, подключения из интернета на белый адрес проходят успешно.
Но устройство перестает периодически обслуживать адрес WAN2 (нет пинга до белого адреса со стороны интернета и с стороны лок сети), диагностика показывает в эти моменты невозможность пинговать даже шлюз провайдера. Сброс порта (или перезагрузка устройства) помогает. Сейчас эту операцию необходимо делать 1-2 раза в сутки.

Дополнительная информация:
- В сторону LAN устройство подключено к оборудованию cisco sg300.
- устройство tp-link всегда (даже когда "упал" порт) показывает как "WAN2 Link Up", "Status: Connected"
- В разделе диагностики всегда "WAN2 Active Online Detection failed.", хотя ручной пинг, например, может быть и успешным
edinorog
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2013, 08:55
Страна: россия

Re: Потеря доступа в Интернет через WAN2

Сообщение edinorog » 25 апр 2016, 16:41

по дефу он пингует шлюз вроде(для проверки валидности канала). выставь 8.8.8.8 и он не будет браковать канал из-за временного затупания шлюза провайдера

Вернуться в «TL-ER6120»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость