Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Sharp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 17:29
Страна: Russia

Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение Sharp » 20 апр 2016, 17:34

Добрый день! Роутер TL-ER6120. Второй раз пропадает доступ к веб-интерфейсу. В прошлый раз ресетом скидывал настройки до заводских, доступ к веб-морде появился, затем заливал заранее сохранённый конфиг. Прошло недели полторы, та же проблема - просто не открывается веб-морда. Роутер пингуется, интернет работает. Сталкивались ли вы с таким? И что можно сделать? Не всё же время, в самом деле - скидывать настройки на заводские.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение Goodwin » 21 апр 2016, 23:18

А просто если по питанию перезагрузить?
Нагрузка на ЦП растёт когда открывается?
На флуд в сети проверяли?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Sharp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 17:29
Страна: Russia

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение Sharp » 26 апр 2016, 17:27

Спасибо за внимание, подозреваю, что сама железка была не виновата.
dkrealty
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 07:07
Страна: Россия

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение dkrealty » 13 дек 2016, 07:24

Люди добрый, помогите плиз.
Была прошивка TL-ER6120_V1_130314, работал с перебоями, не стабильно.
скачал прошивку с официального сайта TL-ER6120_V1_140113.
запустил процесс прошивки, web интерфейс перестал отзываться,
после ожидания 4 часа было принято решение перезагрузить устройство
после перезагрузки устройство работало как и ранее, до web достучаться так и не удалось. (просто белый экран)
сделан сброс до заводских настроек, web не проявился по прежнему белый экран.
пингуется нормально, через порт console telnet отзывается.
Отвез аппарат в сервисный центр, после его обследования мне было сказано:
"Нужно перезалить прошивку, а для этого нужен web интерфейс, поэтому замкнутый круг. Таких аппаратов у нас не было. Второй вариант: Нужен точно такой-же аппарат чтобы снять рабочий образ с системы и затем заливка через программатор с выпаиванием микросхемы."
Где взять такой аппарат, как слить образ? подскажите уважаемое сообщество, и кроме того разве не могут они (сервисный центр) залить прошивку через console порт?
dkrealty
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 07:07
Страна: Россия

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение dkrealty » 13 дек 2016, 07:30

Позвонил еще раз туда
Говорю, можете обновить прошивку через telnet?
Ответ гениальный:
"Ну мы делали такую процедуру с устройствами других производителей, а с данным нет, если вам удалось разобраться с данным методом - забирайте и пробуйте, у нас на это нет времени, мы работаем только по методикам спущенным нам от производителей."
......
занавес.

Вернуться в «TL-ER6120»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость