Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
Sharp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 17:29
Страна: Russia

Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение Sharp » 20 апр 2016, 17:34

Добрый день! Роутер TL-ER6120. Второй раз пропадает доступ к веб-интерфейсу. В прошлый раз ресетом скидывал настройки до заводских, доступ к веб-морде появился, затем заливал заранее сохранённый конфиг. Прошло недели полторы, та же проблема - просто не открывается веб-морда. Роутер пингуется, интернет работает. Сталкивались ли вы с таким? И что можно сделать? Не всё же время, в самом деле - скидывать настройки на заводские.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение Goodwin » 21 апр 2016, 23:18

А просто если по питанию перезагрузить?
Нагрузка на ЦП растёт когда открывается?
На флуд в сети проверяли?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Sharp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 17:29
Страна: Russia

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение Sharp » 26 апр 2016, 17:27

Спасибо за внимание, подозреваю, что сама железка была не виновата.

dkrealty
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 07:07
Страна: Россия

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение dkrealty » 13 дек 2016, 07:24

Люди добрый, помогите плиз.
Была прошивка TL-ER6120_V1_130314, работал с перебоями, не стабильно.
скачал прошивку с официального сайта TL-ER6120_V1_140113.
запустил процесс прошивки, web интерфейс перестал отзываться,
после ожидания 4 часа было принято решение перезагрузить устройство
после перезагрузки устройство работало как и ранее, до web достучаться так и не удалось. (просто белый экран)
сделан сброс до заводских настроек, web не проявился по прежнему белый экран.
пингуется нормально, через порт console telnet отзывается.
Отвез аппарат в сервисный центр, после его обследования мне было сказано:
"Нужно перезалить прошивку, а для этого нужен web интерфейс, поэтому замкнутый круг. Таких аппаратов у нас не было. Второй вариант: Нужен точно такой-же аппарат чтобы снять рабочий образ с системы и затем заливка через программатор с выпаиванием микросхемы."
Где взять такой аппарат, как слить образ? подскажите уважаемое сообщество, и кроме того разве не могут они (сервисный центр) залить прошивку через console порт?

dkrealty
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 07:07
Страна: Россия

Re: Пропадает доступ к веб-интерфейсу.

Сообщение dkrealty » 13 дек 2016, 07:30

Позвонил еще раз туда
Говорю, можете обновить прошивку через telnet?
Ответ гениальный:
"Ну мы делали такую процедуру с устройствами других производителей, а с данным нет, если вам удалось разобраться с данным методом - забирайте и пробуйте, у нас на это нет времени, мы работаем только по методикам спущенным нам от производителей."
......
занавес.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»