Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает доступ к сети интернет

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
ScrnShot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:41
Страна: Россия

Пропадает доступ к сети интернет

Сообщение ScrnShot » 21 июн 2016, 12:59

Название темы: Пропадает доступ к сети интернет
Аппаратная версия устройства: v1.0
Версия встроенного ПО: 1.0.7 Build 20140113 Rel.63736
Провайдер: dom.ru
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Доброго времени суток.
Такая ситуация, интернет вместе с маршрутизатором (или наоборот) стали стабильно умирать по утрам в будние дни (мистика, но в выходные и праздничные дни он этого не делает), интернет отваливается, на веб морду не пускает. Помогает только ребут по питанию. С подобным сталкиваюсь впервые и поначалу грешил на железяку, но как то слишком стабильно примерно в одно и то же время все это происходит.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6120»