Разрывы связи (disconnection)

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 01 мар 2012, 14:53

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 29 май 2012, 17:49

Попробуйте в system tools>statistics Enabled
Security>Advanced security Enable DoS Protection и все 3 галки на tcp-syn/udp/icmp flood filtering.

По поводу нагрева:
Вообще, устройство не должно сильно греться, в этом случае нужна проверка в СЦ.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
voleant
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:47

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение voleant » 09 июн 2012, 11:01

Здравствуйте.

1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n*
3. Россия
4. Акадо
5. static ip
6. 20/20 Мбит
7. wifi
8. каждые пол часа отваливается вайфай - только выдергивание шнура.
9. да
10. сеть вайфай полностью пропадает.
11. нет




Рассказ: До этого стоял wn340gd - исправно работал два года. Купил новый. Хотел сделать между ними бридж, причем новый - рутовый - не вышло. оказывается 340 ой бывает разных версий с разными функциями (это вообще как так может быть у вас??? ) ну да ладно, решил старый отложить, поставить новый. все настроил, доступ в интернет заработал. (в квартире 5 активных вай-фай клиентов - два ноута, два тела и ПК.) через пол часа обнаружил, что компы больше не подключены и моя сеть пропала из виду. помогает передергивание шнура.
Ладно, думал один раз - что-то заглючило, но это происходит постоянно. в итоге пока новый отложил и пользуюсь старым.
Еще забыл сказать, что в новый был поглючен жестки диск, который был уже расшарен и выброшен в инет. - если это важно.

В общем довольно неприятная ситуация для нового устройства.
(* Изначально прошивка стояла 110830 но я сразу обновился до последней)

Довольно неприятная ситуация для нового оборудования....
денин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:22

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение денин » 09 июн 2012, 22:01

Попробуйте в system tools>statistics Enabled
Security>Advanced security Enable DoS Protection и все 3 галки на tcp-syn/udp/icmp flood filtering.


Включить? Вообщем не помогает, неважно включено или выключено. Разрывы в основном происходят вечером. Может ли корбина рвать соединение во время сильной нагрузки?
Boris
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Boris » 13 июн 2012, 15:22

оказывается 340 ой бывает разных версий с разными функциями (это вообще как так может быть у вас??? )


В этом нет ничего удивительного: чипсеты снимают с производства, заменяют новыми - ревизия меняется, а модель нет. Так делают все ведущие производители.

voleant писал(а):) через пол часа обнаружил, что компы больше не подключены и моя сеть пропала из виду. помогает передергивание шнура.


Я советую попробовать сделать сброс настроек на заводские, настроить по инструкции , отключить внешний носитель вообще (на время теста). Если проблема пропадёт, возможно несовместимость с вашим hdd
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
chixpix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 02:44

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение chixpix » 25 июн 2012, 23:09

Dmitriy писал(а):Попробуйте в system tools>statistics Enabled
Security>Advanced security Enable DoS Protection и все 3 галки на tcp-syn/udp/icmp flood filtering.

По поводу нагрева:
Вообще, устройство не должно сильно греться, в этом случае нужна проверка в СЦ.


Методом тыка и тестов, выяснил что роутер виснет при поднятии сессии L2TP. При автоматическом подключении этого нельзя было заметить. Но при включении функции поднятии сессии вручную все стало ясно. Сессия разрывается по непонятным мне пока причинам. И зависает при повторном подключении. При перезагрузке роутера происходит тоже самое. Роутер работает до поднятии сессии без проблем, но как только происходит подключение он виснет. Зависание проявляется в следющем: отваливается веб морда при уверенном пинге самого роутера. Логи постараюсь выложить позже.

вот был один из разрывов...
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 27 июн 2012, 13:14

Такое возможно, когда на роутер идёт очень большая нагрузка в виде высокой скорости, либо большого кол-ва одновременных соединений. Роутер не успевает обрабатывать запросы эхо-запросов VPN сервера, в следствии чего провайдер обрывает сессию.

В данной ситуации предлагаю поставить L2TP connect manualy, при разрыве l2tp подождать 2 минуты, пока нагрузка на роутер не спадёт. Это временное решение, планируется прошивка, в которой для эхо-запросов будет приоритет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
chixpix
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 02:44

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение chixpix » 27 июн 2012, 19:45

Goodwin писал(а):Такое возможно, когда на роутер идёт очень большая нагрузка в виде высокой скорости, либо большого кол-ва одновременных соединений. Роутер не успевает обрабатывать запросы эхо-запросов VPN сервера, в следствии чего провайдер обрывает сессию.

В данной ситуации предлагаю поставить L2TP connect manualy, при разрыве l2tp подождать 2 минуты, пока нагрузка на роутер не спадёт. Это временное решение, планируется прошивка, в которой для эхо-запросов будет приоритет.


При условии что я сижу часов в 6 вечера до 3 часов ночи то количество разрывов достигает 5-6 и следовательно зависаний.. доставляет жуткое неудобство.. (( к тому де ладно я... не проблема в ручную поднять сессию.. но девушке с матерью объяснить это нереально )) порой хочется телефон разбить об стену от звонков с фразой "тут что то интернет опять не работает" ))

P.S. О сроках выхода прошивки можете что нить сказать?
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 29 июн 2012, 11:41

chixpix писал(а):
Goodwin писал(а):Такое возможно, когда на роутер идёт очень большая нагрузка в виде высокой скорости, либо большого кол-ва одновременных соединений. Роутер не успевает обрабатывать запросы эхо-запросов VPN сервера, в следствии чего провайдер обрывает сессию.

В данной ситуации предлагаю поставить L2TP connect manualy, при разрыве l2tp подождать 2 минуты, пока нагрузка на роутер не спадёт. Это временное решение, планируется прошивка, в которой для эхо-запросов будет приоритет.


При условии что я сижу часов в 6 вечера до 3 часов ночи то количество разрывов достигает 5-6 и следовательно зависаний.. доставляет жуткое неудобство.. (( к тому де ладно я... не проблема в ручную поднять сессию.. но девушке с матерью объяснить это нереально )) порой хочется телефон разбить об стену от звонков с фразой "тут что то интернет опять не работает" ))

P.S. О сроках выхода прошивки можете что нить сказать?


Мы надеемся, что она будет сделана в ближайшее время (до конца лета), точнее сказать не можем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Ruddi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 20:28

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Ruddi » 01 июл 2012, 01:48

с билайном постоянные проблемы! прошивка wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424)
airprint для айпада то виден то нет... зачем такое впаривать? ... выброшенные на ветер деньги,потраченные нервы и потерянное время....я его разбил об стену только что!

От администрации:
Всё с билайном нормально работает, надо только настроить
берегите нервы.
Удачи!
trend
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение trend » 03 июл 2012, 11:53

Хочу сообщить, что решил проблему с обрывом связи каждые 10 дней, которую описывал в посте от "14 май 2012, 16:25"
Проблема решается достаточно просто, надо отключить WPS
Изображение

P.S.
Теперь у меня к этому роутеру претензий нету, работает как часы! Поставил, настроил и забыл про него! ;)
Роутером доволен на все 100%!
Всем спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось trend 06 июл 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «TL-WR842ND(RU) / TL-WR842N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость