Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Восстановление прошивки маршрутизатора
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Восстановление прошивки маршрутизатора
Здравствуйте.
Эта инструкция относится к моделям: TL-WDR4300ND, TL-WDR3600ND, TL-MR3420v2, TL-MR3220v2,TL-WR941NDv5, TL-WR940NDv2,TL-WR842ND, TL-WR1042ND а также TL-WR841NDv8, TL-WR740Nv4, Archer C7 v2
Внимание: Сначала прочитайте данную инструкцию, если вы не уверены, что сможете самостоятельно выполнить все шаги, то обратитесь в техническую поддержку.
Если вы испытываете проблемы с запуском маршрутизатора(повреждённая прошивка, невозможность зайти на веб-интерфейс настроек) и стандартные средства не помогают(перезагрузка или сброс до заводских настроек), вы можете попробовать выполнить следующие шаги по восстановлению.
Шаг 1: Подключите компьютер к порту LAN(1~4) и задайте статический IP адрес вашему подключению по локальной сети.
Для этого зайдите в Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера.
Щёлкните правой кнопкой на Подключение по локальной сети и выберите Свойства. Там выберите Протокол Интернета версии 4, дважды щёлкнув.
Выберите Использовать следующий IP адрес и введите:
IP адрес – 192.168.0.66 - для моделей TL-WR740V4,TL-WR841NDV8,TL-WR941NDV5,TL-MR3220V2,TL-MR3420V2,TL-WDR3600,TL-WDR4300,ArcherC7
IP адрес – 192.168.1.66 - для моделей TL-WR842NDV1,TL-WR1042NDV1
Маска подсети – 255.255.255.0
Шаг 2: Скачайте прошивку восстановления и утилиту TFTP-сервер
Скачать утилиту TPTP-сервер tftpd32.450.zip
Прошивка восстановления – это любая прошивка для вашей аппаратной версии устройства, не содержащая слова boot в названии.
Рекомендуемая прошивка для восстановления:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin
Неправильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_24_up_boot(130110).bin
Правильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin
Переименуйте правильную прошивку: модельверсия_tp_recovery.bin
Пример для TL-WR842ND: wr842ndv1_tp_recovery.bin
Шаг 3: Поместите утилиту TFTP-сервер и переименованную прошивку в одну папку на компьютере.
Запустите утилиту TFTP-сервер от имени администратора(щёлкните правой кнопкой и выберите Запуск от имени Администратора).
В поле Current directory(Текущее месторасположение) выберите папку, куда вы положили утилиту и переименованную прошивку.
В поле Server interface(Интерфейс сервера) у вас должен быть IP адрес вашего компьютера, который вы прописали в 1 шаге.
Шаг 4: На маршрутизаторе нажмите и удерживайте кнопку WPS/Reset примерно 15 секунд, загорятся индикаторы USB/WPS. После чего в утилите пойдёт загрузка прошивки.
После загрузки прошивки маршрутизатор перезагрузится, верните в свойствах подключения по локальной сети автоматическое получение IP адреса и попробуйте зайти на веб-интерфейс настроек маршрутизатора.
Альтернативный вариант от пользователя
Эта инструкция относится к моделям: TL-WDR4300ND, TL-WDR3600ND, TL-MR3420v2, TL-MR3220v2,TL-WR941NDv5, TL-WR940NDv2,TL-WR842ND, TL-WR1042ND а также TL-WR841NDv8, TL-WR740Nv4, Archer C7 v2
Внимание: Сначала прочитайте данную инструкцию, если вы не уверены, что сможете самостоятельно выполнить все шаги, то обратитесь в техническую поддержку.
Если вы испытываете проблемы с запуском маршрутизатора(повреждённая прошивка, невозможность зайти на веб-интерфейс настроек) и стандартные средства не помогают(перезагрузка или сброс до заводских настроек), вы можете попробовать выполнить следующие шаги по восстановлению.
Шаг 1: Подключите компьютер к порту LAN(1~4) и задайте статический IP адрес вашему подключению по локальной сети.
Для этого зайдите в Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера.
Щёлкните правой кнопкой на Подключение по локальной сети и выберите Свойства. Там выберите Протокол Интернета версии 4, дважды щёлкнув.
Выберите Использовать следующий IP адрес и введите:
IP адрес – 192.168.0.66 - для моделей TL-WR740V4,TL-WR841NDV8,TL-WR941NDV5,TL-MR3220V2,TL-MR3420V2,TL-WDR3600,TL-WDR4300,ArcherC7
IP адрес – 192.168.1.66 - для моделей TL-WR842NDV1,TL-WR1042NDV1
Маска подсети – 255.255.255.0
Шаг 2: Скачайте прошивку восстановления и утилиту TFTP-сервер
Скачать утилиту TPTP-сервер tftpd32.450.zip
Прошивка восстановления – это любая прошивка для вашей аппаратной версии устройства, не содержащая слова boot в названии.
Рекомендуемая прошивка для восстановления:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin
Неправильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_24_up_boot(130110).bin
Правильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin
Переименуйте правильную прошивку: модельверсия_tp_recovery.bin
Пример для TL-WR842ND: wr842ndv1_tp_recovery.bin
Шаг 3: Поместите утилиту TFTP-сервер и переименованную прошивку в одну папку на компьютере.
Запустите утилиту TFTP-сервер от имени администратора(щёлкните правой кнопкой и выберите Запуск от имени Администратора).
В поле Current directory(Текущее месторасположение) выберите папку, куда вы положили утилиту и переименованную прошивку.
В поле Server interface(Интерфейс сервера) у вас должен быть IP адрес вашего компьютера, который вы прописали в 1 шаге.
Шаг 4: На маршрутизаторе нажмите и удерживайте кнопку WPS/Reset примерно 15 секунд, загорятся индикаторы USB/WPS. После чего в утилите пойдёт загрузка прошивки.
После загрузки прошивки маршрутизатор перезагрузится, верните в свойствах подключения по локальной сети автоматическое получение IP адреса и попробуйте зайти на веб-интерфейс настроек маршрутизатора.
Альтернативный вариант от пользователя
Re: Восстановление прошивки маршрутизатора
Может не хватать питания на модем при ухудшении сигнала, для того, чтоб соединение было более устойчивым, можно попробовать короткий USB-кабель.MirDj писал(а):А какой смысл использования usb кабеля, если напрямую уже возникают проблемы?aureoli86 писал(а): Проверьте через короткий USB-кабель, и сигнал все равно нужно посмотреть в утилите модемов при подключении напрямую в ПК и в том же месте.
Я скажу так, что по поводу уровня сигнала, это никак не связано. У меня с другим tp-link в этом же месте подобных проблем не возникало с этим же оператором и модемом. да и одно дело провалы в интернет соединении, а другое что роутер перестает ВИДЕТЬ модем!
А так реальные причины, если статус модема в настройках роутера отображается как "не подключен" следующие:
1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
На любом из этих этапов, если возникла проблема, роутер полностью отключит питание на своём USB порту, затем заново начнёт процесс с нуля. Соответственно, возможно вы наблюдаете момент "не подключен".
Re: Восстановление прошивки маршрутизатора
Может не хватать питания на модем при ухудшении сигнала, для того, чтоб соединение было более устойчивым, можно попробовать короткий USB-кабель.MirDj писал(а):А какой смысл использования usb кабеля, если напрямую уже возникают проблемы?aureoli86 писал(а): Проверьте через короткий USB-кабель, и сигнал все равно нужно посмотреть в утилите модемов при подключении напрямую в ПК и в том же месте.
Я скажу так, что по поводу уровня сигнала, это никак не связано. У меня с другим tp-link в этом же месте подобных проблем не возникало с этим же оператором и модемом. да и одно дело провалы в интернет соединении, а другое что роутер перестает ВИДЕТЬ модем!
А так реальные причины, если статус модема в настройках роутера отображается как "не подключен" следующие:
1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
На любом из этих этапов, если возникла проблема, роутер полностью отключит питание на своём USB порту, затем заново начнёт процесс с нуля. Соответственно, возможно вы наблюдаете момент "не подключен".
Re: Восстановление прошивки маршрутизатора
Так ведь при подключении модема он его определяет и подключается к сети и доступ в интернет есть. Но потом, через какое-то время, не определенное, просто пропадает интернет и в web-морде статус "не подключено".aureoli86 писал(а): 1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
Я имел ввиду что модем не подключен в web-морде пишет.aureoli86 писал(а):2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
Наверное некорректно выразился... Не отсутствие интернета, а отсутствие модема.
Сейчас модема нет под рукой перепроверить. Но вроде бы он писал что "Не определен"
Re: Восстановление прошивки маршрутизатора
Мы оба именно это и имели ввиду.MirDj писал(а): Я имел ввиду что модем не подключен в web-морде пишет.
Т.е. если пропадает модем в интерфейсе роутера, это может означать, что заново пошел цикл подключения.
Сигнал в Дб нужно все-таки проверить, если проблема не с USB портом роутера.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 17:16
- Страна: Россия
- Откуда: Краснодарский край, г. Белореченск
Re: Восстановление прошивки маршрутизатора
Сам вырезал boot с официальной TL-WR842N(RU)_V3_151214 утилитой dd, точнее, её аналогом для винды. Нормально прошилось в tftpd.
TL-WR842N v.3
Re: Восстановление прошивки маршрутизатора
Подскажите пожалуйста, у меня на ноутбуке всего один LAN порт для интернета, как быть в этом случае, как восстановится или нужно искать девайс с двумя портами доя этого?