Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Восстановление прошивки маршрутизатора

Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Sleipnir

Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение Sleipnir » 22 июл 2013, 19:25

Здравствуйте.
Эта инструкция относится к моделям: TL-WDR4300ND, TL-WDR3600ND, TL-MR3420v2, TL-MR3220v2,TL-WR941NDv5, TL-WR940NDv2,TL-WR842ND, TL-WR1042ND а также TL-WR841NDv8, TL-WR740Nv4, Archer C7 v2

Внимание: Сначала прочитайте данную инструкцию, если вы не уверены, что сможете самостоятельно выполнить все шаги, то обратитесь в техническую поддержку.

Если вы испытываете проблемы с запуском маршрутизатора(повреждённая прошивка, невозможность зайти на веб-интерфейс настроек) и стандартные средства не помогают(перезагрузка или сброс до заводских настроек), вы можете попробовать выполнить следующие шаги по восстановлению.

Шаг 1: Подключите компьютер к порту LAN(1~4) и задайте статический IP адрес вашему подключению по локальной сети.

Для этого зайдите в Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера.
Щёлкните правой кнопкой на Подключение по локальной сети и выберите Свойства. Там выберите Протокол Интернета версии 4, дважды щёлкнув.
Выберите Использовать следующий IP адрес и введите:

IP адрес – 192.168.0.66 - для моделей TL-WR740V4,TL-WR841NDV8,TL-WR941NDV5,TL-MR3220V2,TL-MR3420V2,TL-WDR3600,TL-WDR4300,ArcherC7
IP адрес – 192.168.1.66 - для моделей TL-WR842NDV1,TL-WR1042NDV1

Маска подсети – 255.255.255.0
Изображение

Шаг 2: Скачайте прошивку восстановления и утилиту TFTP-сервер
Скачать утилиту TPTP-сервер tftpd32.450.zip

Прошивка восстановления – это любая прошивка для вашей аппаратной версии устройства, не содержащая слова boot в названии.
Рекомендуемая прошивка для восстановления:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin

Неправильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_24_up_boot(130110).bin

Правильная прошивка:
wr842ndv1_en_3_12_22_up(120424).bin

Переименуйте правильную прошивку: модельверсия_tp_recovery.bin
Пример для TL-WR842ND: wr842ndv1_tp_recovery.bin

Шаг 3: Поместите утилиту TFTP-сервер и переименованную прошивку в одну папку на компьютере.
Изображение

Запустите утилиту TFTP-сервер от имени администратора(щёлкните правой кнопкой и выберите Запуск от имени Администратора).
В поле Current directory(Текущее месторасположение) выберите папку, куда вы положили утилиту и переименованную прошивку.
В поле Server interface(Интерфейс сервера) у вас должен быть IP адрес вашего компьютера, который вы прописали в 1 шаге.
Изображение

Шаг 4: На маршрутизаторе нажмите и удерживайте кнопку WPS/Reset примерно 15 секунд, загорятся индикаторы USB/WPS. После чего в утилите пойдёт загрузка прошивки.
Изображение
После загрузки прошивки маршрутизатор перезагрузится, верните в свойствах подключения по локальной сети автоматическое получение IP адреса и попробуйте зайти на веб-интерфейс настроек маршрутизатора.

Альтернативный вариант от пользователя

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение aureoli86 » 25 май 2018, 13:44

MirDj писал(а):
aureoli86 писал(а): Проверьте через короткий USB-кабель, и сигнал все равно нужно посмотреть в утилите модемов при подключении напрямую в ПК и в том же месте.
А какой смысл использования usb кабеля, если напрямую уже возникают проблемы?
Я скажу так, что по поводу уровня сигнала, это никак не связано. У меня с другим tp-link в этом же месте подобных проблем не возникало с этим же оператором и модемом. да и одно дело провалы в интернет соединении, а другое что роутер перестает ВИДЕТЬ модем!
Может не хватать питания на модем при ухудшении сигнала, для того, чтоб соединение было более устойчивым, можно попробовать короткий USB-кабель.
А так реальные причины, если статус модема в настройках роутера отображается как "не подключен" следующие:
1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
На любом из этих этапов, если возникла проблема, роутер полностью отключит питание на своём USB порту, затем заново начнёт процесс с нуля. Соответственно, возможно вы наблюдаете момент "не подключен".

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение aureoli86 » 25 май 2018, 13:45

MirDj писал(а):
aureoli86 писал(а): Проверьте через короткий USB-кабель, и сигнал все равно нужно посмотреть в утилите модемов при подключении напрямую в ПК и в том же месте.
А какой смысл использования usb кабеля, если напрямую уже возникают проблемы?
Я скажу так, что по поводу уровня сигнала, это никак не связано. У меня с другим tp-link в этом же месте подобных проблем не возникало с этим же оператором и модемом. да и одно дело провалы в интернет соединении, а другое что роутер перестает ВИДЕТЬ модем!
Может не хватать питания на модем при ухудшении сигнала, для того, чтоб соединение было более устойчивым, можно попробовать короткий USB-кабель.
А так реальные причины, если статус модема в настройках роутера отображается как "не подключен" следующие:
1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
На любом из этих этапов, если возникла проблема, роутер полностью отключит питание на своём USB порту, затем заново начнёт процесс с нуля. Соответственно, возможно вы наблюдаете момент "не подключен".

MirDj
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:29
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение MirDj » 25 май 2018, 13:50

aureoli86 писал(а): 1. Физически роутер не воспринимает подключенное устройство. Как будто к нему в USB-порт ничего не подключено.
Так ведь при подключении модема он его определяет и подключается к сети и доступ в интернет есть. Но потом, через какое-то время, не определенное, просто пропадает интернет и в web-морде статус "не подключено".
aureoli86 писал(а):2. Идёт цикл подключения - Не подключен , определён успешно, подключение, подключено.
Я имел ввиду что модем не подключен в web-морде пишет.
Наверное некорректно выразился... Не отсутствие интернета, а отсутствие модема.

Сейчас модема нет под рукой перепроверить. Но вроде бы он писал что "Не определен"

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение aureoli86 » 25 май 2018, 16:50

MirDj писал(а): Я имел ввиду что модем не подключен в web-морде пишет.
Мы оба именно это и имели ввиду.

Т.е. если пропадает модем в интерфейсе роутера, это может означать, что заново пошел цикл подключения.
Сигнал в Дб нужно все-таки проверить, если проблема не с USB портом роутера.

jinn81
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 17:16
Страна: Россия
Откуда: Краснодарский край, г. Белореченск

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение jinn81 » 19 июн 2018, 18:22

dwwizard писал(а):
20 фев 2017, 16:20
Подскажите,где взять прошивку без бута для WR842N v3,ибо что я нахожу весит около 15 мб и при попытки использовать его через WinSCP выдаёт ошибку
Сам вырезал boot с официальной TL-WR842N(RU)_V3_151214 утилитой dd, точнее, её аналогом для винды. Нормально прошилось в tftpd.
TL-WR842N v.3

Somethin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 11:34
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение Somethin » 19 фев 2019, 16:15

Подскажите пожалуйста, у меня на ноутбуке всего один LAN порт для интернета, как быть в этом случае, как восстановится или нужно искать девайс с двумя портами доя этого?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение artemova » 19 фев 2019, 16:58

Somethin писал(а):
19 фев 2019, 16:15
Подскажите пожалуйста, у меня на ноутбуке всего один LAN порт для интернета, как быть в этом случае, как восстановится или нужно искать девайс с двумя портами доя этого?
2 порта не нужно, отключите кабель интернет и подключите роутер

Somethin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 11:34
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение Somethin » 19 фев 2019, 17:03

artemova писал(а):
19 фев 2019, 16:58
Somethin писал(а):
19 фев 2019, 16:15
Подскажите пожалуйста, у меня на ноутбуке всего один LAN порт для интернета, как быть в этом случае, как восстановится или нужно искать девайс с двумя портами доя этого?
2 порта не нужно, отключите кабель интернет и подключите роутер
Если делаю таким образом, то меняется ip адрес в утилите и нет подключения по локальной сети.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение Maria2017 » 19 фев 2019, 17:14

Somethin писал(а):
19 фев 2019, 17:03
artemova писал(а):
19 фев 2019, 16:58
Somethin писал(а):
19 фев 2019, 16:15
Подскажите пожалуйста, у меня на ноутбуке всего один LAN порт для интернета, как быть в этом случае, как восстановится или нужно искать девайс с двумя портами доя этого?
2 порта не нужно, отключите кабель интернет и подключите роутер
Если делаю таким образом, то меняется ip адрес в утилите и нет подключения по локальной сети.
Какой IP получает устройство?

Somethin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 11:34
Страна: Россия

Re: Восстановление прошивки маршрутизатора

Сообщение Somethin » 19 фев 2019, 17:24

Maria2017 писал(а):
19 фев 2019, 17:14
Somethin писал(а):
19 фев 2019, 17:03
artemova писал(а):
19 фев 2019, 16:58

2 порта не нужно, отключите кабель интернет и подключите роутер
Если делаю таким образом, то меняется ip адрес в утилите и нет подключения по локальной сети.
Какой IP получает устройство?
127.0.0.1 а локальное подключение отсутствует с роутером отсутствует

Ответить

Вернуться в «TL-WR842N (RU)»