Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:44
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение admin » 06 июн 2011, 13:34

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн

skifnet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 10:26
Страна: Беларусь

Re: Помощь в настройке

Сообщение skifnet » 03 дек 2016, 10:34

Доброго времени суток!
Столкнулись тоже с проблемой при которой не работает youtube приложение на телевизорах,телефонах и т.п.
Мы не большой провайдер и у нас на руках у людей порядка 1500~ роутеров. Пока пожаловалось человек 20.
У всех проблема одна и та же. Не говорите только нам,что это проблема ПО у людей,потому что отключаешься от роутера и по 3g всё заходит,больше скажу - через другие роутеры работает этот же телефон.

Если в локальном DHCP указать DNS гугловский,либо указать шлюз в качестве днс сервер,то всё работает,как только втыкаешь по стандарту и задаешь в качестве ДНС сервера сам роутер - досвидос ютуб. Через браузеры работает. Проблема 1 в 1,как у топик-стартера.
типы подключения разные наблюдались и vpn и dynamic.
Такое ощущение,что у ютуба сменилась адресация,а у роутера где-то подвисший dns кэш есть,который никак не обнуляется.
Прошивки вкатывали свежие,не помогает.

turkinsasha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 22:30
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение turkinsasha » 04 мар 2017, 22:45

Приветствую всех!
Кто нибудь может подсказать какая мощность передатчика в "мвт" у роутера TL-WR1045ND с регионом США? С регионом РФ сигнал явно послабже! Допустим мне в частном доме при полном отсутствии соседей с wifi с регионом Россия сигнала не хватает, а вот с США все гуд и на улице берет, правда пару делений, но все же с регионом РФ улица вообще мертвяк. Знаю, что у нас ограничения по закону 100 мвт. Оно и понятно, почему производитель указывают, что мол его мощность 100 мвт или 20 дб. Но это то с регионом РФ, а с регионом США на сколько мощнее передатчик пашет это 200 или 500 мвт??
Или может есть возможность как то через командную строку глянуть типа telnet как у асуса??
В веб морде только уровни показывает низкий средний и высокий! мвт не посмотреть :(

DarkMouse
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:07
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение DarkMouse » 20 апр 2017, 09:33

1. Версия оборудования: WR740N v4 00000000
2. Версия встроенного ПО: 3.13.2 Build 140814 Rel.39331n
3. Украина.
4. Triolan.
5. WAN не подключен (wifi роутер подключен к серверу через LAN порт и wifi принадлежит к общей локальной сети)
6. 100 мб/с.

Проблема:
Интернет подключен к серверу, к нему же подключен wifi роутер через LAN порт, на сервере интернет соединение расшарено на lan.
На роутере настроен dhcp, шлюзом указан ip сервера. Подключаюсь через wifi c телефона и планшета, первые несколько минут все отлично работает, но потом перестает грузиться видео (ютуб, ivi.ru, megogo, Вконтакте), при этом сами приложения и веб версии открываются нормально, но видео не воспроизводиться.
При этом traceroute с телефона идет нормально до сайта, например ivi.ru
при подключении ноутбука через wifi все работает хорошо.
Делал рестарт, восстановление настроек, отключал dhcp, проблема не исчезла.
До этого все работало отлично больше 2 лет, а последние два дня начались описанные проблемы.
После перезагрузки роутера, снова все работает несколько минут, а потом видео перестает грузиться, причем если видео уже запущено, то оно играет до конца (т.е. может и час воспроизводиться), но если поставить паузу, и снова воспроизведение, то видео уже не запуститься.
Есть андроид приставка, у нее есть wifi подключение и по кабелю LAN, на ней та же проблема если подключена по wifi, если по кабелю то все работает хорошо.
Т.е. проблема проявляется только на андроид устройствах при подключении по wifi.
Дополнительно, на сервере отключал браудмайзер, антивирусник, на роутере отключал межсетевой экран, менял режимы работы b/g/n, канал вещания.
Спасибо, за помощь.

MariMari17
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 15:58
Страна: Россия

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение MariMari17 » 06 июн 2017, 16:07

Друзья помогите, тоже проблема с АТСкой, порекомендовали сделать вот что:
необходимо открыть доступ для IP адресов из следующих подсетей
185.45.152.0/24
185.45.155.0/24
37.139.38.0/24
195.122.19.0/27

Используемые порты (Должны быть открыты в фаерволе на вход и на выход)
Для сигнального трафика:
UDP 5060 Либо TCP 5065
RTP порты для медиа-трафика (Передача голоса)
UDP 10000-20000

А где это все делать не пойму... куда писать...


Версия встроенного ПО:
3.16.9 Build 150520 Rel.43758n
Версия оборудования:
WR1045ND v2 00000000

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: АйПи Телефония не слышно голоса

Сообщение Goodwin » 06 июн 2017, 16:46

MariMari17 писал(а):Друзья помогите, тоже проблема с АТСкой, порекомендовали сделать вот что:
необходимо открыть доступ для IP адресов из следующих подсетей
185.45.152.0/24
185.45.155.0/24
37.139.38.0/24
195.122.19.0/27

Используемые порты (Должны быть открыты в фаерволе на вход и на выход)
Для сигнального трафика:
UDP 5060 Либо TCP 5065
RTP порты для медиа-трафика (Передача голоса)
UDP 10000-20000

А где это все делать не пойму... куда писать...


Версия встроенного ПО:
3.16.9 Build 150520 Rel.43758n
Версия оборудования:
WR1045ND v2 00000000
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=9
Но боюсь с учётом того, что вы даже сообщение внимательно в нужной теме написать не смогли, с такой настройкой у вас могут быть проблемы. Пригласите нормального сисадмина, пусть настроит.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

vladislav.berdnikov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:42

Re: Помощь в настройке

Сообщение vladislav.berdnikov » 03 окт 2017, 14:11

http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=26&t=9735
Заранее благодарен за помощь

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Помощь в настройке

Сообщение vovan26 » 03 окт 2017, 14:16

То vladislav.berdnikov:
Если покурить форум, то куковать перестаните.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

vladislav.berdnikov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:42

Re: Помощь в настройке

Сообщение vladislav.berdnikov » 06 окт 2017, 12:58

То vovan26:
Спасибо тебе!

gsir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:40
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение gsir » 02 дек 2018, 21:04

Здравствуйте! подскажите решение проблемы пожалуйста!
TL-WR1043ND
WR1043 v2 00000000
Россия
СкайНет
Динамический IP-адрес
100мб/с

проблема в следующем. Пытаюсь настроить родительский контроль. Хочу убрать у ребенка на телефоне доступ к вконтакте. Пробую сначала на себе. Прописываю свой мак телефона, вбиваю сайты которые разрешены (хотя логичнее было бы сделать - прописать сайты наоборот которые запрещены), к примеру www.yandex.ru и www.google.com. Сохраняю, ничего не происходит. Перезагружаю роутер, и на всех устройствах подключенных к сети - вылезает сообщение, wifi не имеет доступа в интернет. Что я делаю не так ?

Я где-то читал подобное, но там автору вроде как приходилось на каждое устройство делать правило. имхо бред, если мне надо ограничить только одно.
спасибо

gsir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:40
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение gsir » 03 дек 2018, 11:55

понятно... мертвый форум
флуд в теме +1

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»