Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:41

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ярослав88
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 22:43
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Ярослав88 » 20 мар 2018, 22:23

[На телевизоре попробуйте заменить кабель. С какого устройства проверяете медиасервер? По поводу работы wifi - измерьте скорость по wifi и на компьютере по кабелю (например на сайте speedtest.net)
1. Буквально только что поставил новый кабель, буду пробовать на нём.
2. Медиа-сервер от компьютера к телевизору, через маршрутизатор.
3. На скорость не жалуюсь, по проводу 183 мб, по wifi 49мб, хватает с головой. Хотя так и не понимаю, где заявленные до 450mb беспроводного соединения на маршрутизаторе, ну да ладно, это не проблема.
Кстати, при обрыве web интерфейс работает, интернет на др. устройствах тоже. Похоже и в правду кабель, но ради эксперимента поставлю старый dlink для проверки.

Ярослав88
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 22:43
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Ярослав88 » 21 мар 2018, 21:33

С новым проводом обрывов нет. Всем кто принимал участие, спасибо.

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»