Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- OpenWrt разработчик
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
- Страна: Узбкистан
- Откуда: Узбекистан
Re: Разрывы связи (disconnection)
Есть гугл переводчик, воспользуйтесь им и выполните все что вам предлагается.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Да сделал я все это, нифига не помогает..
Перепрошил, вхожу на 192.168.1.1. а мне окно черное с надписью Luci и так далее а потом невозможно отобразить страницу.....
Перепрошил, вхожу на 192.168.1.1. а мне окно черное с надписью Luci и так далее а потом невозможно отобразить страницу.....
-
- OpenWrt разработчик
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
- Страна: Узбкистан
- Откуда: Узбекистан
Re: Разрывы связи (disconnection)
Попробуй другой браузер, это идет из кеша.
У тебя там выходит http://192.168.1.1/cgi-bin/luci , а этой страницы у тебя естественно нет.
Или почисти кешь браузера.
У тебя там выходит http://192.168.1.1/cgi-bin/luci , а этой страницы у тебя естественно нет.
Или почисти кешь браузера.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Огромное спасибо за помощь!
Получилось зайти в настройки все поднялось и работает!
Получилось зайти в настройки все поднялось и работает!
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. WR1043ND v2 00000000
2. 3.19.32 Build 150910 Rel.44072n
3. Украина
4. centr.zp.ua
5. динамик ип
6. 100мбит\сек
7. по лан и по вайфай
8. обрывы по вайфай от 10 мин до 10 сек
9. не зависит от нагрузки
10. обрыв соединения по вай фай. может подключение разъединить, а может просто не передавать пакеты
11. только с этой моделью роутера
пробовал 3 роутера 1043 модели - у всех одна проблема. прошивки тоже разные пробовал
по лан в это время все ок, проблема именно с вай-фай. у друга аналогично!
настройки wmm и т.д. уже переклацывал по разному - не помогает. могу предоставить удаленный доступ к настройкам...
2. 3.19.32 Build 150910 Rel.44072n
3. Украина
4. centr.zp.ua
5. динамик ип
6. 100мбит\сек
7. по лан и по вайфай
8. обрывы по вайфай от 10 мин до 10 сек
9. не зависит от нагрузки
10. обрыв соединения по вай фай. может подключение разъединить, а может просто не передавать пакеты
11. только с этой моделью роутера
пробовал 3 роутера 1043 модели - у всех одна проблема. прошивки тоже разные пробовал
по лан в это время все ок, проблема именно с вай-фай. у друга аналогично!
настройки wmm и т.д. уже переклацывал по разному - не помогает. могу предоставить удаленный доступ к настройкам...
Re: Разрывы связи (disconnection)
оперативная поддержка тп линк! спасибо!
проблема не решена
проблема не решена
Re: Разрывы связи (disconnection)
Добрый день.
Если проблема только с беспроводной сетью, то это скорее всего проблема связанная с помехами (которых с каждым месяцем будет больше - выделенные частоты не резиновые, а желающих приобщиться к Wi-Fi с каждым днем больше). Пробуйте разные каналы и регионы. Однако, если вокруг Вас много (а точнее очень много) сетей, то в большинстве случаев все эти телодвижения будут бесполезны. Личное мнение: самый лучший вариант - использовать комбинированную локальную сеть: powerline в нужных местах, и беспроводная сеть от этих адаптеров. Да, дороговато (а кому сейчас легко), но зато качество соединения будет лучше в разы (не так, как по выделенному кабелю, но во много раз лучше, чем через беспроводную сеть).
Если проблема только с беспроводной сетью, то это скорее всего проблема связанная с помехами (которых с каждым месяцем будет больше - выделенные частоты не резиновые, а желающих приобщиться к Wi-Fi с каждым днем больше). Пробуйте разные каналы и регионы. Однако, если вокруг Вас много (а точнее очень много) сетей, то в большинстве случаев все эти телодвижения будут бесполезны. Личное мнение: самый лучший вариант - использовать комбинированную локальную сеть: powerline в нужных местах, и беспроводная сеть от этих адаптеров. Да, дороговато (а кому сейчас легко), но зато качество соединения будет лучше в разы (не так, как по выделенному кабелю, но во много раз лучше, чем через беспроводную сеть).
Удивительно, что товарищи с Украины пишут на форум российской техподдержки, и удивляются, что ответа нет. С украинского же сайта, вроде бы как ссылка-то ведет на "всемирный" англоговорящий форум, куда обращаются граждане стран со вторым основным языком - английским.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Другие роутеры работают без проблем(741,дир-320старый, асус рт-н10)
Re: Разрывы связи (disconnection)
разрывы именно wi-fi? Проводное соединение работает без разрывов?
Предупреждение +1
Правила форума, с которыми каждый ознакомлен при регистрации и нажимает "Я ознакомлен":оперативная поддержка тп линк! спасибо!
Код: Выделить всё
I Общие положения:
9. Форум не является средством моментального ответа на сообщения. Если вам нужен скорейший ответ технической поддержи на ваш вопрос, воспользуйтесь электронной почтой (ответ в течении рабочих суток), либо позвоните по телефону горячей линии.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
во, это по нашему... нахуй послать у нас быстро могут, а помочь - хер там!Goodwin писал(а):разрывы именно wi-fi? Проводное соединение работает без разрывов?
Правила форума, с которыми каждый ознакомлен при регистрации и нажимает "Я ознакомлен":оперативная поддержка тп линк! спасибо!Предупреждение +1Код: Выделить всё
I Общие положения: 9. Форум не является средством моментального ответа на сообщения. Если вам нужен скорейший ответ технической поддержи на ваш вопрос, воспользуйтесь электронной почтой (ответ в течении рабочих суток), либо позвоните по телефону горячей линии.