Переодические зависания

Беспроводные гигабитные маршрутизаторы серии N
Ответить
anonimNO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 10:48
Страна: Россия

Переодические зависания

Сообщение anonimNO » 02 дек 2012, 12:20

Аппаратная версия устройства: Ver. 1
Версия прошивки: 3.13.11 Build 120921 Rel.58668n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: ТТК
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 3 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: нет разрывов, есть зависания
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен/Нет интернета
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: нет
Я купил роутер, он периодически (где-то раз в неделю) зависает, пропадает интернет и недоступен веб-интерфейс.
Полазил по форуму, пробовал разные официальные прошивки и я что-то не понял - с этим ничего нельзя сделать?
При этом эта проблема известна давно, и роутеры все так же продаются в магазинах.
Это официальная позиция TP-LINK ? Ее можно распространять в СМИ?

anonimNO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 10:48
Страна: Россия

Re: Переодические зависания

Сообщение anonimNO » 05 дек 2012, 05:45

ТП, такая ТП, предпочитает хранить молчание на форуме и при обращении на сайте.
Сделаем запрос заказным письмом.
Тут попахивает грандиозным мошенничеством, реализацией заведомо недоброкачественного товара.

xcel
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:05

Re: Переодические зависания

Сообщение xcel » 05 дек 2012, 08:59

Доиграется тплинк с этим роутером, наверное. Можно найти человека со штатов, который также качеством этой модели не доволен и попросить его подать коллективный иск на компанию.
Устройство: TL-WR1043ND
Тип подкл.: Dynamic IP, Connection spd: 100/100 Mbps
Ревизия HW: 1.8
Нагрузка: 1 client LAN - 1 Gbps, 3 clients WiFi
Версия FW: "3.13.13 Build 130428 Rel.58290n"
UpTime: 20 days 09:19:15

anonimNO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 10:48
Страна: Россия

Re: Переодические зависания

Сообщение anonimNO » 05 дек 2012, 10:11

Кстати да, надо еще там пособирать доказательства.

uplink25
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:45
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Переодические зависания

Сообщение uplink25 » 05 дек 2012, 17:38

Попробуйте последнюю прошивку. Говорят на ней этой проблемы уже не наблюдают.
TL-WR741ND_V4_111130

CyxapuK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:47
Страна: Россия

Re: Переодические зависания

Сообщение CyxapuK » 12 дек 2012, 16:46

говорят в Москве кур доят!!! а прошивка как не работала так и не работает. отваливается вай-фай каждый час стабильно и заебывает перегружать этот сранный кусок говна производства "замечательной" компании ТПЛИНК

CyxapuK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:47
Страна: Россия

Re: Переодические зависания

Сообщение CyxapuK » 12 дек 2012, 17:13

Аппаратная версия устройства: Ver. 1
Версия прошивки: 3.13.11 Build 121102
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Спринт
Тип подключения: dynamic ip
Скорость по тарифу: 16 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель и вафля
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: нет разрывов, есть зависания
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: не подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Windows 8 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: KIS13

примерно раз в час отваливается вай-фай, подключен ноут, комп и смарт-телик самсунг, проблема появляется как при просмотре телика, так и просто сидения в инете с компа или ноута, так и совсем при простое, подключение отваливается и невозможно подключиться пару минут а потом подключается, либо помогает только перезагрузка в некоторых случаях. При этом другой комп от провода прекрасно работает и никаких проблем ни с энетом ни с айптв.

anonimNO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 10:48
Страна: Россия

Re: Переодические зависания

Сообщение anonimNO » 02 авг 2020, 15:45

Спустя 8 лет лет мне на email прислали рекламу нового роутера Archer AX10
Проблему этого зависающего роутера они так и не решили, они просто продали неработающий продукт и забили на клиентов. Тогда мне подвернулась возможность вернуть две трети цены и пристроить эту зависающую хрень как тупой свитч.
Теперь мне пытаются впарить новый.
Спасибо ТП линк - не надо.

В сети
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Переодические зависания

Сообщение Goodwin » 02 авг 2020, 16:54

модель 1043 продавалась тысячами в месяц. Если у вас проблема с устроством - есть гарантия, можно обратиться в магазин или сервис. Или вы хотите сказать что с 2012 года у вас этот роутер стоит по сей деть? Если так, то о какой проблеме мы говорим, если вы устройством пользуетесь миниму 8 лет
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WR1043ND / TL-WR1045ND»