Аппаратная версия устройства: Ver. 1
Версия прошивки: 3.13.11 Build 120921 Rel.58668n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: ТТК
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 3 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: нет разрывов, есть зависания
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен/Нет интернета
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: нет
Я купил роутер, он периодически (где-то раз в неделю) зависает, пропадает интернет и недоступен веб-интерфейс.
Полазил по форуму, пробовал разные официальные прошивки и я что-то не понял - с этим ничего нельзя сделать?
При этом эта проблема известна давно, и роутеры все так же продаются в магазинах.
Это официальная позиция TP-LINK ? Ее можно распространять в СМИ?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Переодические зависания
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Переодические зависания
ТП, такая ТП, предпочитает хранить молчание на форуме и при обращении на сайте.
Сделаем запрос заказным письмом.
Тут попахивает грандиозным мошенничеством, реализацией заведомо недоброкачественного товара.
Сделаем запрос заказным письмом.
Тут попахивает грандиозным мошенничеством, реализацией заведомо недоброкачественного товара.
Re: Переодические зависания
Доиграется тплинк с этим роутером, наверное. Можно найти человека со штатов, который также качеством этой модели не доволен и попросить его подать коллективный иск на компанию.
Устройство: TL-WR1043ND
Тип подкл.: Dynamic IP, Connection spd: 100/100 Mbps
Ревизия HW: 1.8
Нагрузка: 1 client LAN - 1 Gbps, 3 clients WiFi
Версия FW: "3.13.13 Build 130428 Rel.58290n"
UpTime: 20 days 09:19:15
Тип подкл.: Dynamic IP, Connection spd: 100/100 Mbps
Ревизия HW: 1.8
Нагрузка: 1 client LAN - 1 Gbps, 3 clients WiFi
Версия FW: "3.13.13 Build 130428 Rel.58290n"
UpTime: 20 days 09:19:15
Re: Переодические зависания
Кстати да, надо еще там пособирать доказательства.
Re: Переодические зависания
Попробуйте последнюю прошивку. Говорят на ней этой проблемы уже не наблюдают.
TL-WR741ND_V4_111130
Re: Переодические зависания
говорят в Москве кур доят!!! а прошивка как не работала так и не работает. отваливается вай-фай каждый час стабильно и заебывает перегружать этот сранный кусок говна производства "замечательной" компании ТПЛИНК
Re: Переодические зависания
Аппаратная версия устройства: Ver. 1
Версия прошивки: 3.13.11 Build 121102
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Спринт
Тип подключения: dynamic ip
Скорость по тарифу: 16 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель и вафля
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: нет разрывов, есть зависания
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: не подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Windows 8 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: KIS13
примерно раз в час отваливается вай-фай, подключен ноут, комп и смарт-телик самсунг, проблема появляется как при просмотре телика, так и просто сидения в инете с компа или ноута, так и совсем при простое, подключение отваливается и невозможно подключиться пару минут а потом подключается, либо помогает только перезагрузка в некоторых случаях. При этом другой комп от провода прекрасно работает и никаких проблем ни с энетом ни с айптв.
Версия прошивки: 3.13.11 Build 121102
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Спринт
Тип подключения: dynamic ip
Скорость по тарифу: 16 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель и вафля
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: нет разрывов, есть зависания
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: не подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Windows 8 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: KIS13
примерно раз в час отваливается вай-фай, подключен ноут, комп и смарт-телик самсунг, проблема появляется как при просмотре телика, так и просто сидения в инете с компа или ноута, так и совсем при простое, подключение отваливается и невозможно подключиться пару минут а потом подключается, либо помогает только перезагрузка в некоторых случаях. При этом другой комп от провода прекрасно работает и никаких проблем ни с энетом ни с айптв.
Re: Переодические зависания
Спустя 8 лет лет мне на email прислали рекламу нового роутера Archer AX10
Проблему этого зависающего роутера они так и не решили, они просто продали неработающий продукт и забили на клиентов. Тогда мне подвернулась возможность вернуть две трети цены и пристроить эту зависающую хрень как тупой свитч.
Теперь мне пытаются впарить новый.
Спасибо ТП линк - не надо.
Проблему этого зависающего роутера они так и не решили, они просто продали неработающий продукт и забили на клиентов. Тогда мне подвернулась возможность вернуть две трети цены и пристроить эту зависающую хрень как тупой свитч.
Теперь мне пытаются впарить новый.
Спасибо ТП линк - не надо.
Re: Переодические зависания
модель 1043 продавалась тысячами в месяц. Если у вас проблема с устроством - есть гарантия, можно обратиться в магазин или сервис. Или вы хотите сказать что с 2012 года у вас этот роутер стоит по сей деть? Если так, то о какой проблеме мы говорим, если вы устройством пользуетесь миниму 8 лет
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!