Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Портативный 3G/4G беспроводной маршрутизатор серии N до 150 мбит\сек
Ответить
sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 08 фев 2019, 14:20

Название темы: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?
Аппаратная версия устройства: v3 00000001
Версия встроенного ПО: 1.2.0 0.9.1 v0001.0 Build 171206 Rel.66618n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: TL-MR3020
Описание проблемы: Купил недавно несколько роутеров TL-MR3020, подключил к ним модемы Huawei e3372h для раздачи сети разных мобильных операторов.
При использовании трафика через них так получается, что модем или роутер может пасть, то есть в dashboard роутера пишет disconnected (как на скриншоте).
Не смог выявить в чем проблема, при чем если, к примеру, билайн и теле2 одновременно и одинаково запустить, то билайн отваливается часов через 6, а теле2 продолжает работу.

Мне необходимо написать скрипт (желательно на python), который будет каждый промежуток времени проверять состояние сети и если disconnected, то делать reboot.
Скажите, есть ли готовы решения? Есть ли API от TP-Link'a? Может что посоветуете для правильного решения, или иначе мне придется кое-как самому через dashboard посылать post/get запросы на python, но это может быть криво.

Maria2017
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение Maria2017 » 08 фев 2019, 15:50

Что касается скрипта,то такую информацию мы не можем Вам предоставить. API на TP-Link'e нет.

Уточните,пожалуйста, кроме usb-модема в роутер подключен,в качестве резервного, кабельный интернет?

sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 08 фев 2019, 17:36

Maria2017 писал(а):
08 фев 2019, 15:50
Уточните,пожалуйста, кроме usb-модема в роутер подключен,в качестве резервного, кабельный интернет?
Да, кабельный интернет подключен. У меня задача: чтобы к роутерам в моей домашней сети можно было подключаться и использовать интернет модемов. А через подключенные кабели как раз идут соединения, так как по wifi оно медленнее и менее стабильно.

Maria2017
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение Maria2017 » 08 фев 2019, 18:02

На сколько я поняла у Вас кабелем через LAN-порт соединен роутер с ПК. Кроме интернета от usb-модема в квартире есть еще какой-то интернет?(Проводной)
Из подъезда в квартиру входит интернет-кабель,подключенный в WAN-порт на роутере?

artemova
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение artemova » 08 фев 2019, 18:13

Отключаться интернет может из- за уровня сигнала. В настройках 3g/4g выбрано Connection mode : auto ? Нужно узнать какой сигнал. (должно быть -70 dbi и меньше) Про резервное подключение имеется ввиду не подключение роутера к компьютерам, а подключение роутера к интернету. Почему считаете что перезагрузка поможет? Вы перезагружаете и модемы подключаются?

sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 08 фев 2019, 18:58

Maria2017 писал(а):
08 фев 2019, 18:02
На сколько я поняла у Вас кабелем через LAN-порт соединен роутер с ПК. Кроме интернета от usb-модема в квартире есть еще какой-то интернет?(Проводной)
Из подъезда в квартиру входит интернет-кабель,подключенный в WAN-порт на роутере?
Схема моей сети с роутерами дома как на картинке ниже. Суть в том, что можно через Windows Server через прграмму 3proxy подключиться извне к роутерам/модемам и использовать их интернет (получается прокси сервер).
Один программист мне сказал, что падать модемы могут из-за:
1) недостаточно ампер идет на модемы – это навряд ли, так как я на разных розетках и мощных сетевых фильтрах тестировал
2) да, как вы сказали, плохой интернет сигнал; но это странно, потому что 6 часов ведь хорошо работало + я тестировал на 2-х квартирах с разным провайдером интернета (в Москве и на 11 и 20 этажах квартиры)
artemova писал(а):
08 фев 2019, 18:13
Отключаться интернет может из- за уровня сигнала. В настройках 3g/4g выбрано Connection mode : auto ? Нужно узнать какой сигнал. (должно быть -70 dbi и меньше) Про резервное подключение имеется ввиду не подключение роутера к компьютерам, а подключение роутера к интернету. Почему считаете что перезагрузка поможет? Вы перезагружаете и модемы подключаются?
Connection mode стоит Auto. А что это значит? Что если manually поставить и какое там значение?
Да, если сделать reboot роутера, то соединение становится connected.

Изображение

Изображение

artemova
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение artemova » 09 фев 2019, 19:32

sirjay писал(а):
08 фев 2019, 18:58
Maria2017 писал(а):
08 фев 2019, 18:02
На сколько я поняла у Вас кабелем через LAN-порт соединен роутер с ПК. Кроме интернета от usb-модема в квартире есть еще какой-то интернет?(Проводной)
Из подъезда в квартиру входит интернет-кабель,подключенный в WAN-порт на роутере?
Схема моей сети с роутерами дома как на картинке ниже. Суть в том, что можно через Windows Server через прграмму 3proxy подключиться извне к роутерам/модемам и использовать их интернет (получается прокси сервер).
Один программист мне сказал, что падать модемы могут из-за:
1) недостаточно ампер идет на модемы – это навряд ли, так как я на разных розетках и мощных сетевых фильтрах тестировал
2) да, как вы сказали, плохой интернет сигнал; но это странно, потому что 6 часов ведь хорошо работало + я тестировал на 2-х квартирах с разным провайдером интернета (в Москве и на 11 и 20 этажах квартиры)
artemova писал(а):
08 фев 2019, 18:13
Отключаться интернет может из- за уровня сигнала. В настройках 3g/4g выбрано Connection mode : auto ? Нужно узнать какой сигнал. (должно быть -70 dbi и меньше) Про резервное подключение имеется ввиду не подключение роутера к компьютерам, а подключение роутера к интернету. Почему считаете что перезагрузка поможет? Вы перезагружаете и модемы подключаются?
Connection mode стоит Auto. А что это значит? Что если manually поставить и какое там значение?
Да, если сделать reboot роутера, то соединение становится connected.

Изображение

Изображение
Авто это подключаться автоматически. Можно попробовать выбрать mannually и поставить время 0. Могли бы сохранить журнал после разрыва(Системные инструменты - Системный журнал).

sirjay
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 01:57
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение sirjay » 10 фев 2019, 03:17

artemova писал(а):
09 фев 2019, 19:32
Авто это подключаться автоматически. Можно попробовать выбрать mannually и поставить время 0. Могли бы сохранить журнал после разрыва(Системные инструменты - Системный журнал).
А что означает этот параметр? Написано Max Idle Time (0 - всегда). Что такое Idle и на что он влияет? Не могу найти в интернете.

Так же не знаете, возможно где-нибудь в настройках роутера узнать текущую скорость передачи данных подключенного к нему модема?

artemova
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Как автоматически делать reboot (API) при падении сети?

Сообщение artemova » 13 фев 2019, 18:47

sirjay писал(а):
10 фев 2019, 03:17
artemova писал(а):
09 фев 2019, 19:32
Авто это подключаться автоматически. Можно попробовать выбрать mannually и поставить время 0. Могли бы сохранить журнал после разрыва(Системные инструменты - Системный журнал).
А что означает этот параметр? Написано Max Idle Time (0 - всегда). Что такое Idle и на что он влияет? Не могу найти в интернете.

Так же не знаете, возможно где-нибудь в настройках роутера узнать текущую скорость передачи данных подключенного к нему модема?
Время через которое происходит подключение, 0 - сразу после обрыва. Скорость нельзя посмотреть

Ответить

Вернуться в «TL-MR3020»