Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TL-MR3020 + Huawei E3272(МТС 824F/FT)

Портативный 3G/4G беспроводной маршрутизатор серии N до 150 мбит\сек
Ответить
Aleksandr.Rodionov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 18:37
Контактная информация:

TL-MR3020 + Huawei E3272(МТС 824F/FT)

Сообщение Aleksandr.Rodionov » 13 мар 2014, 18:58

Аппаратная версия устройства: Ver 1
Данный роутер не видит модем от МТС 824F (Huawei E3272). Что делать?

Aleksandr.Rodionov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 18:37
Контактная информация:

Re: TL-MR3020 и Huawei E3272

Сообщение Aleksandr.Rodionov » 13 мар 2014, 18:59

AT команды невозможно выполнить на модеме. Не знаю почему так.

Cenobit
Лучший пользователь 2013-2017
Лучший пользователь 2013-2017
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 05:57
Страна: Россия

Re: TL-MR3020 и Huawei E3272

Сообщение Cenobit » 14 мар 2014, 05:39

Aleksandr.Rodionov писал(а):AT команды невозможно выполнить на модеме. Не знаю почему так.
Что значит "невозможно"? СОМ-порты в системе есть к модему относящиеся?
Изображение
TL-MR3220 v2 + Huawei E3372, ZTE MF823

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: TL-MR3020 и Huawei E3272

Сообщение vovan26 » 14 мар 2014, 06:33

Huawei E3272 - технолгия Huawei HiLink, определяется как сетевая карта и имеет свой IP 192.168.1.1.
Настраивается wan > dhcp. Лучше использовать альтернативную прошивку, к примеру OpenWRT.
wan.ifname=eth2
wan.proto=dhcp
Сменить IP роутера на 192.168.2.1.
Должен быть установлен пакет kmod-usb-net-cdc-ether.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

ninzjacont
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:24

МТС 4G LTE Huawei E3272 (824FT)

Сообщение ninzjacont » 30 мар 2015, 10:19

Аппаратная версия устройства: V1
Версия прошивки: 140610
Ваша страна: Россия
Название провайдера: МТС
Тип подключения: Dynamic
Скорость по тарифу: 100Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: 4G
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: пока не подключался к сети
Подробно опишите проблему.

Поддержка на данную модель модема добавлена в последнюю прошивку?
Если нет то когда ожидается?
В списке поддерживаемых usb модемов Huawei E3272 (824FT) не наблюдаю.
Спасибо за ответ заранее.

ninzjacont
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:24

Re: TL-MR3020 + Huawei E3272(МТС 824F/FT)

Сообщение ninzjacont » 03 апр 2015, 13:03

Так, я жду ответ

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: TL-MR3020 + Huawei E3272(МТС 824F/FT)

Сообщение Ame » 24 июл 2015, 13:22

Модем МТС 824F/FT (Huawei E3272)

Чтобы модем заработал через роутер. Альтернативные решения пользователей
Внимание! Данная инструкция представлена для ознакомления и рассчитана на опытного пользователя. Неверное выполнение следующих действий может привести к порче вашего модема
Альтернативные решения пользователей
Официальные рекомендации:
Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".

Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи

Ответить

Вернуться в «TL-MR3020»