Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Без доступа к интернет TL-WA7510N

Наружная беспроводная точка доступа со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с на частоте 5 ГГц
mr.jura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:51
Страна: Беларусь

Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение mr.jura » 24 июн 2014, 09:55

Аппаратная версия устройства: 1.3
Версия прошивки: TL-WA7510N_V1_130427
Ваша страна: Беларусь
Название провайдера: Byfly
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 2
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Ваша операционная система: 8
Пытаюсь передать интернет по wi-fi с точки на точку TL-WA7510N. Одну настроил в режиме раздачи (Standard AP).Подключена модему ADSL "Промсвязь", точку видит телефон,подключается, интернет есть. Вторую настроил в режиме клиент, первую точку видит, подключается, но интернета нет(без доступа к интернет).Подскажите как решить проблему.

Rolis
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение Rolis » 24 июн 2014, 11:41

Клиентский режим работы точки доступа используется только для проводных клиентов.
Client - This device will act as a wireless station to enable wired host(s) to access AP.
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206

Rolis
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение Rolis » 24 июн 2014, 11:46

На 2-й точке доступа основной режим работы должен быть "Standard AP" (Wireless AP), а беспроводной режим "Bridge with AP" (мост с точкой доступа).
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206

Rolis
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение Rolis » 24 июн 2014, 12:03

Если 1-я точка доступа у вас подключена к ADSL-модему, тогда ее можно перевести в режим "AP Router" (Wireless Broadband Router).
AP Router: In this mode, the device enables multiusers to share Internet via ADSL/Cable Modem.The wireless port share the same IP to ISP through ethernet WAN port. The Wireless port acts the same as a LAN port while at AP Router mode.
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206

mr.jura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:51
Страна: Беларусь

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение mr.jura » 24 июн 2014, 14:10

Rolis писал(а):Клиентский режим работы точки доступа используется только для проводных клиентов.
Client - This device will act as a wireless station to enable wired host(s) to access AP.
Вторая подключена по проводу к ПК на который нужно передать интернет

mr.jura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:51
Страна: Беларусь

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение mr.jura » 26 июн 2014, 20:33

Rolis писал(а):На 2-й точке доступа основной режим работы должен быть "Standard AP" (Wireless AP), а беспроводной режим "Bridge with AP" (мост с точкой доступа).
После перевода в этот режим на точку нельзя зайти через 192...... интернет все равно не появился. "Без доступа к интернет". При попытке диагностики средствами Win выдает : "Подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема к Интернету нарушено"
Rolis писал(а):Если 1-я точка доступа у вас подключена к ADSL-модему, тогда ее можно перевести в режим "AP Router" (Wireless Broadband Router).
AP Router: In this mode, the device enables multiusers to share Internet via ADSL/Cable Modem.The wireless port share the same IP to ISP through ethernet WAN port. The Wireless port acts the same as a LAN port while at AP Router mode.
Перевел в этот режим, как и раньше к точке можно подключиться другими устройсвами, интернет есть. Но на второй точке "Без доступа к интернет" как было. Посоветуйте ,пожалуйста, что делать в такой ситуации

Rolis
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:02
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение Rolis » 26 июн 2014, 20:45

У вас обе точки доступа одной модели TL-WA7510N ?
TL-ER6120 | TL-ER6020 | TL-R600VPN | TL-ER604W | TL-WA5210G | TL-WA5110G | TL-WR941ND | TL-WR842ND | TL-WA750RE | TL-WA901ND | TL-MR3420 | TL-MR3020 | TL-SG3210 | TL-SG1024DE | TL-SL5428E | TL-SL3428 | TL-WA860RE | TL-WA855RE | Archer C2300 | TL-ER7206

mr.jura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:51
Страна: Беларусь

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение mr.jura » 27 июн 2014, 10:42

Rolis писал(а):У вас обе точки доступа одной модели TL-WA7510N ?
Да, две одинаковые: TL-WA7510N. Они на частоте 5ГГц, иначе бы они не видели друг друга

mr.jura
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:51
Страна: Беларусь

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение mr.jura » 11 июл 2014, 22:59

Сигнал между точками 52dbi . Пакеты отправленные/принятые идут. При диагностике средствами windows пишет "dns сервер не отвечает"

Проблема решена нужно было выключить DHCP сервер на принимающей (клиентской) точке.

superuser
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:25
Страна: Россия

Re: Без доступа к интернет TL-WA7510N

Сообщение superuser » 09 сен 2014, 18:01

Аппаратная версия устройства: 1.3
Версия прошивки: 3.12.6 Build 130427 Rel.69746n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: МТС
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 100
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Ваша операционная система: 7

Абсолютно идентичная проблема.
Телефон от раздающей точки прекрасно ловит, интернет же до клиентской точки не доходит.
Пробовал менять точки местами, класть их в метре друг от друга - всё то же самое.
Уровень сигнала при RSSI RANGE 30 - 80%, при 10 - 100%, две лампочки из 4.
Расстояние между точками 150м через 1 здание (примерно 4 кирпичных стены).
HELP!
DHCP на клиентской отключен.

Ответить

Вернуться в «TL-WA7510N»