Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

проблема с LAN TL-WA7510N

Наружная беспроводная точка доступа со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с на частоте 5 ГГц
Ответить
dees88
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 15:29
Страна: Россия

проблема с LAN TL-WA7510N

Сообщение dees88 » 05 апр 2017, 15:40

Название темы: проблема с LAN TL-WA7510N
Режим работы: Мост
Описание проблемы: На крыше стоит точка доступа, на расстоянии от нее через 300 метров такая же. Примерно пол года все работало отлично, кабель от роутера до точки на крыше был около 25 метров. Появилась необходимость удлинить лан кабель еще на 30 метров (офис перехал), после чего питания лампочка горит, а лан просто моргает (на точке доступа), а на роутере сигнал не виден. Принес домой проверять, на коротком патче работает, все настроил, отнес на крышу - не работает! Решил, что с кабелем что-то и купил единый кабель(до этого скрутка была) - все также: питание горит, сигнала лан нет. Поднял ноут на крышу и проверил кабель, вставив напрямую в роутер - интернет работает, т.е. кабель исправен. Коробочку в которую идет блок питания менял на аналогичную - ситуация не изменилась. Как будто из-за длины кабеля вся проблема. Есть какое то ограничение на длину? Есть мысль удлинить провод от блока питания до крыши и коробочку там поместить, на крыше, чтобы укоротить патч до точки непосредственно.

Ответить

Вернуться в «TL-WA7510N»