Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Новогодняя акция!
Новогодняя акция!
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1.TL-WN881ND
2.WIN
3. С диска
4.Касперский лицензия
5.3 палочки из 5
5. Адаптер подключён к компьютеру мигает на нем зелёный фонарик но пишет нет доступных подключений .
2.WIN
3. С диска
4.Касперский лицензия
5.3 палочки из 5
5. Адаптер подключён к компьютеру мигает на нем зелёный фонарик но пишет нет доступных подключений .
-
- Модератор
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Добрый день! Какая у вас именно система? Windows XP, 7, 8, 10?
В первую очередь нужно проделать вот такую инструкцию.
http://help-wifi.com/raznye-sovety-dlya ... v-windows/
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1.TL-WN881ND
2.Windows 10
3.Драйвер установлен автоматический при установке операционной системы, версия драйвера 2023.70.109.2018
4.Антивирусных программ нет. Стоит встроенный Windows Защитник(отключенный)
5.6 палочек из 6(Роутер стоит в одной комнате на расстоянии 3-4 метров).
6.Wi-Fi отключается при загрузке файлов, например когда я качаю файл с торрента, wi-fi отключается. Скорее всего он отключается при загрузке больших файлов.
2.Windows 10
3.Драйвер установлен автоматический при установке операционной системы, версия драйвера 2023.70.109.2018
4.Антивирусных программ нет. Стоит встроенный Windows Защитник(отключенный)
5.6 палочек из 6(Роутер стоит в одной комнате на расстоянии 3-4 метров).
6.Wi-Fi отключается при загрузке файлов, например когда я качаю файл с торрента, wi-fi отключается. Скорее всего он отключается при загрузке больших файлов.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Скорее всего под нагрузкой система PCI Express адаптер считает периферийным устройством и отключает его в момент, когда не хватает питанияstd691 писал(а): ↑16 окт 2019, 09:521.TL-WN881ND
2.Windows 10
3.Драйвер установлен автоматический при установке операционной системы, версия драйвера 2023.70.109.2018
4.Антивирусных программ нет. Стоит встроенный Windows Защитник(отключенный)
5.6 палочек из 6(Роутер стоит в одной комнате на расстоянии 3-4 метров).
6.Wi-Fi отключается при загрузке файлов, например когда я качаю файл с торрента, wi-fi отключается. Скорее всего он отключается при загрузке больших файлов.
Выполните следующие действия, пункт 2
viewtopic.php?p=63526#p63526
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. TL-WN881ND
2.WIN 7
3.С диска
4.Защитник виндовс(отключён)
5.Пишет общий доступ к Интернету отключён сетевым администратором.
6.Я пришёл установил драйвера на адаптер с диска попытался подключиться к интернету-неполучилось. Зашёл в свойства в доступ и там написано "Общий доступ к подключению к Интернету отключён сетевым администратором" хотя я сам ничего не отключал. Пожалуйста помогите не хочу потерять свои деньги.
2.WIN 7
3.С диска
4.Защитник виндовс(отключён)
5.Пишет общий доступ к Интернету отключён сетевым администратором.
6.Я пришёл установил драйвера на адаптер с диска попытался подключиться к интернету-неполучилось. Зашёл в свойства в доступ и там написано "Общий доступ к подключению к Интернету отключён сетевым администратором" хотя я сам ничего не отключал. Пожалуйста помогите не хочу потерять свои деньги.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Приветствую,
Проблема которую вы описали не связана с работой самого адаптера, она связана с работой вашей ОС и сети и прекрасно гуглится:
https://pchelp24.com/obshhij-dostup-k-p ... torom.html
В первую очередь разберитесь с правами доступа на ПК, если это корпоративная сеть, то обратитесь к сис.админу.
Со стороны адаптера такой блокировки быть не должно.
Проблема которую вы описали не связана с работой самого адаптера, она связана с работой вашей ОС и сети и прекрасно гуглится:
https://pchelp24.com/obshhij-dostup-k-p ... torom.html
В первую очередь разберитесь с правами доступа на ПК, если это корпоративная сеть, то обратитесь к сис.админу.
Со стороны адаптера такой блокировки быть не должно.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2020, 18:03
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. TL-WN881ND v2.0
2. win 10 max
3. 2024.0.4.208 Realtek Semiconductor Corp.
4. Безопасность Windows
5. 3/4-4/4 палочек (роутер TL-WR940N, 5 метров и стена)
5. скорость интернета по данным спидтест - 2.08 мб/с на закачку и 8.13 мб/с на выгрузку. драйвера с диска дают еще меньше скорость, драйвера с официального сайта примерно такую же скорость. при этом скорость по проводу держит порядка 90 мб/с. реально поднять скорость через адаптер?
2. win 10 max
3. 2024.0.4.208 Realtek Semiconductor Corp.
4. Безопасность Windows
5. 3/4-4/4 палочек (роутер TL-WR940N, 5 метров и стена)
5. скорость интернета по данным спидтест - 2.08 мб/с на закачку и 8.13 мб/с на выгрузку. драйвера с диска дают еще меньше скорость, драйвера с официального сайта примерно такую же скорость. при этом скорость по проводу держит порядка 90 мб/с. реально поднять скорость через адаптер?
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Попробуйте поставить компьютер напротив роутера, направить на него антенны и так измерить, нужно понять связана ли проблема с вай фай или сам адаптер не исправен. Попробуйте на другом пк по возможности.
Если рядом поднимется, то перестановка пк, чтобы не перекрывать антенны, на роутере поставить ширину канала 20 (в беспроводном режиме). Драйвер лучше с сайта.
Если рядом поднимется, то перестановка пк, чтобы не перекрывать антенны, на роутере поставить ширину канала 20 (в беспроводном режиме). Драйвер лучше с сайта.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 15:52
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. TL-WN881ND v2.0
2. WIN10 Pro
3. С диска
4. Защитник Windows
5. Максимальный
5. После 2 месяцев пользования платой в один из дней пропал интернет. Точнее, он перестал подключатся к интернету. Причины не известны, т.к. программы не удалялись, но было обновление винды. Пробовала переустановить на новые драйвера с сайта, предварительно очистив пк от них, откатить с диска, прошивку, так же пробовала вбить настройки вручную (айпи адрес, прокси и пр.), пробовала выданные советы в этой теме, так же через win+r делала настройки подключения, так же отключение от энергопотребления убрано, энергии блока питания хватает на все компоненты. В один момент, плата подключилась к интернету на 2 минуты и снова перестала подключатся к сети. Так же плата не подключается к телефонной сети (от раздачи), выдавая ту же ошибку: "Не удалось подключится к сети". Попыток переустановить винду ещё не было.
Дополнительно: Антеты повернуты в сторону роутера, роутер находится в 5 метрах от платы. Дефектов на плате и антенах не располагается. Контакты подсоединены верно и крепко. Индикаторы при подключении горят зеленым цветом. Драйвера, стоявшие с диска работали стабильно и без перебоев. Интернет испольузется не на полную (в основном для серфинга в инетрнете и просмотре видео около 6 часов. Нагрузки фактически нет), а так же во время свободной сети (нет нагрузки на роутер со стороны сторонней техники). Обычная температура в блоке - 30-35 градусов цельсия, при нагрузке на видеокарту, поднимается до 50. Видеокарта расположена близко к плате, но возможности переставить в другой слот нет. При нагреве плата работала стабильно. Проветривание в корпусе обеспеченно хорошо.
UPD: Сеть от мат. платы - Realtek 8111H на 1 ГБ. Встроенного модуля Wi-Fi не имеется, только кабельное подключение.
2. WIN10 Pro
3. С диска
4. Защитник Windows
5. Максимальный
5. После 2 месяцев пользования платой в один из дней пропал интернет. Точнее, он перестал подключатся к интернету. Причины не известны, т.к. программы не удалялись, но было обновление винды. Пробовала переустановить на новые драйвера с сайта, предварительно очистив пк от них, откатить с диска, прошивку, так же пробовала вбить настройки вручную (айпи адрес, прокси и пр.), пробовала выданные советы в этой теме, так же через win+r делала настройки подключения, так же отключение от энергопотребления убрано, энергии блока питания хватает на все компоненты. В один момент, плата подключилась к интернету на 2 минуты и снова перестала подключатся к сети. Так же плата не подключается к телефонной сети (от раздачи), выдавая ту же ошибку: "Не удалось подключится к сети". Попыток переустановить винду ещё не было.
Дополнительно: Антеты повернуты в сторону роутера, роутер находится в 5 метрах от платы. Дефектов на плате и антенах не располагается. Контакты подсоединены верно и крепко. Индикаторы при подключении горят зеленым цветом. Драйвера, стоявшие с диска работали стабильно и без перебоев. Интернет испольузется не на полную (в основном для серфинга в инетрнете и просмотре видео около 6 часов. Нагрузки фактически нет), а так же во время свободной сети (нет нагрузки на роутер со стороны сторонней техники). Обычная температура в блоке - 30-35 градусов цельсия, при нагрузке на видеокарту, поднимается до 50. Видеокарта расположена близко к плате, но возможности переставить в другой слот нет. При нагреве плата работала стабильно. Проветривание в корпусе обеспеченно хорошо.
UPD: Сеть от мат. платы - Realtek 8111H на 1 ГБ. Встроенного модуля Wi-Fi не имеется, только кабельное подключение.