Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:54

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 20 авг 2014, 12:41

К какой внутренней сети? Сети 941 роутера?
Никак конечно! Они за NATом в вашей схеме. За NAT вы попадёте только через проброс портов по некоторым приложениям - вот и всё.
Если NAT не нужен, втыкайте вместо WAN - в LAN. В там случае все будут работать в одной сети - через свич.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

evaservice
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:21
Страна: Узбекистан

Re: Помощь в настройке

Сообщение evaservice » 20 авг 2014, 13:02

Здравствуйте

Может быть не полностью разъяснил ситуацию.
В модеме ZTE MF-612 есть свой брендмауер в нем прописаны фильтрация мак адресов для
компов выходящих в инет, но МАС можно прописать на нем только 10 пользователей. он висит на маршрутизаторе TL-SL2452. а нужно человек 30 по МАС пускать. думал что эту эту задачу можно было бы решить с помощью TL-WR941ND. прописать его МАС на модеме и подключить еще пользователей. Прокси в сети нет всяких USER b WIN Gate тоже, так как инет безлимитый.
Но лишних пользователей хотелось бы отсекать от инета, а пускать только в локалку.
Сидят они на двух маршрутизаторах TL-SL2452-32 пользователя каждый на отдельном порту
и TL-SL3652 -46 пользователей.

Slaven777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 19:55
Страна: Russia

Re: Помощь в настройке

Сообщение Slaven777 » 03 окт 2014, 20:00

Всем привет.Подскажите пожалуйста, нужна прошивка, в конце там 323 последние цифры. Либо любая другая прошивка для 941nd с поддержкой IPTV multicast.
Нигде не могу найти :(

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение GregoryS » 06 окт 2014, 12:16

Добрый день.

На 941 IGMP доступен только на аппаратных версиях 2 и 3. Если другая аппаратная версию - то скорее всего тут нужна альтернативная прошивка.

elfazik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 18:48
Страна: узбекистан

Re: Помощь в настройке

Сообщение elfazik » 13 дек 2014, 19:02

1. wr941ND V5 ( хотя на коробке и роутере написано wr940N и v2.1
2. 3.14.19 Build 130509 Rel.63583n
3. Узбекистан
4. ISTV
5. PPPoE
6. 100 Мбит

Перестал работать IPTV плеер. Тех поддержка сказала надо настроить мультикаст.
Подскажите есть ли это на модели wr940n и как это настроить ?

Interfreight
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:47
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение Interfreight » 16 фев 2015, 15:53

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая последняя версия прошивки требуется для данного устройства:
WR941N v2/v3 00000000
3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
Украина
Телемост
PPPoE
прием 20 Мбит/с отдача 5 Мбит/с

Причина обновления: если пропадает интернет, роутер сам не восстанавливает подключение, приходится в настройках нажимать Отключить и Подключить.

Kir04
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:38
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Kir04 » 16 фев 2015, 16:01

Interfreight писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая последняя версия прошивки требуется для данного устройства:
WR941N v2/v3 00000000
3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
Украина
Телемост
PPPoE
прием 20 Мбит/с отдача 5 Мбит/с

Причина обновления: если пропадает интернет, роутер сам не восстанавливает подключение, приходится в настройках нажимать Отключить и Подключить.
Добрый день! Я думаю Вам в вашей проблеме помогут в Украинской тех. поддержке. Вот телефон 0 (800) 505-508 и (044) 590-51-14 Время работы: ПН-ЧТ, с 10:00 до 22:00, ПТ с 10:00 до 21:00, СБ,ВС - нерабочие дни. (Стоимость звонков на горячую линию в соответствии с тарифами вашего оператора и бесплатно со всех стационарных телефонов по Украине).

Плюс там есть форум. Попробуйте там написать.

Interfreight
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:47
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение Interfreight » 16 фев 2015, 16:19

Kir04 писал(а):
Interfreight писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая последняя версия прошивки требуется для данного устройства:
WR941N v2/v3 00000000
3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
Украина
Телемост
PPPoE
прием 20 Мбит/с отдача 5 Мбит/с

Причина обновления: если пропадает интернет, роутер сам не восстанавливает подключение, приходится в настройках нажимать Отключить и Подключить.
Добрый день! Я думаю Вам в вашей проблеме помогут в Украинской тех. поддержке. Вот телефон 0 (800) 505-508 и (044) 590-51-14 Время работы: ПН-ЧТ, с 10:00 до 22:00, ПТ с 10:00 до 21:00, СБ,ВС - нерабочие дни. (Стоимость звонков на горячую линию в соответствии с тарифами вашего оператора и бесплатно со всех стационарных телефонов по Украине).

Плюс там есть форум. Попробуйте там написать.
Спасибо. Но, на всякий случай, какая последняя прошивка для моего роутера? Читал, что нужно быть внимательным к версиям, не хотелось бы получить "кирпич".

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Помощь в настройке

Сообщение vovan26 » 16 фев 2015, 16:23

Какая выложена на ОФ сайте в поддержке, та и последняя.
http://www.tp-linkru.com/
http://www.tp-link.ua/ru/
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

Interfreight
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:47
Страна: Украина

Re: Помощь в настройке

Сообщение Interfreight » 16 фев 2015, 16:48

vovan26 писал(а):Какая выложена на ОФ сайте в поддержке, та и последняя.
http://www.tp-linkru.com/
http://www.tp-link.ua/ru/
Объясните подробнее, пожалуйста.
Есть статья: http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=11&t=1368
В этой статье предупреждают о важности выбора правильной прошивки для аппаратной версии.
На офф. сайте есть версии V2, V3, V4, V5.
На наклейке на роутере указано Ver. 3.6.
В панели управления указано Hardware Version:WR941N v2/v3 00000000

Исходя из этого, какая версия прошивки нужна? V2 или V3? Или вообще V5, потому что она на офф. сайте самая последняя?

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»