Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:54

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

smertVkedax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 14:59

Re: Помощь в настройке

Сообщение smertVkedax » 02 фев 2018, 12:13

iptv да я настраивал там и подключал но телевидение не работает все равно

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Eraf » 02 фев 2018, 14:05

smertVkedax писал(а):iptv да я настраивал там и подключал но телевидение не работает все равно
На прямую приставка работает.
Уточните какие нужны настройки для IPTV у вашего провайдера, возможно это 802.11Q Tag VLAN.

Makcumka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 21:48
Страна: Россия

Не могу подключиться к VPN

Сообщение Makcumka » 07 июн 2018, 22:07

1 WR940N v6 00000000
2 3.18.1 Build 171115 Rel.46734n
3 Россия
4 Иeeline
5 Dynamic ip
6 40 mb

Доброго дня!

Помогите решить проблему. Всегда подключался через VPN к своей работе, но с недавних пор (вот уже неделю точно) такая возможность пропала, с момента покупки TL-WR940N. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Хотя спокойно могу подключиться к этому VPN напрямую через кабель или через телефон (мобильные данные), а через роутер никак.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться к VPN

Сообщение Eraf » 08 июн 2018, 09:08

Makcumka писал(а):1 WR940N v6 00000000
2 3.18.1 Build 171115 Rel.46734n
3 Россия
4 Иeeline
5 Dynamic ip
6 40 mb

Доброго дня!

Помогите решить проблему. Всегда подключался через VPN к своей работе, но с недавних пор (вот уже неделю точно) такая возможность пропала, с момента покупки TL-WR940N. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Хотя спокойно могу подключиться к этому VPN напрямую через кабель или через телефон (мобильные данные), а через роутер никак.
Посмотрите в "Безопасность-Настройки базовой защиты" включены ли все "Пропуск VPN трафика".

Rustikus52
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 20:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Rustikus52 » 13 окт 2019, 21:08

WR940N v6 00000000
3.18.1 Build 180817 Rel.42793n
Россия
МТС
Динамический ip-адрес
100мбит
добрый день , подскажите пожалуйста хочу подключить смарт тв через провод от роутера, но телевизор его не видет, как включаю прямой провод провайдера сразу определяет, но не выходит в интернет так как привязан роутер. через вай фай работает, но хочу через провод чтоб скорость была больше так как бывает по вай фай притормаживает когда все в сети

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 14 окт 2019, 11:05

Здравствуйте.
смарт тв через провод от роутера, но телевизор его не видет
Что подразумевается под "не видит"? Индикатор светодиод загорается на ТВ?
Попробуйте через этот кабель вместо вашего ТВ подключить ноутбук по кабелю, или ПК. Он видит кабель или нет?
Может быть у вас косячный кабель, плохо обжат, или имеет повреждения. Попробуйте другой кабель.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Rustikus52
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 20:56
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Rustikus52 » 15 окт 2019, 09:52

Провод на ноуте и пк работает,все норм. Не работает так как когда включаю на прямую без роутера сразу выскакивает окно на тв и спрашивает подключится по лан. То есть автоматом определят. Когда через роутер пускаю провод не чего не выскакивает . Пишет подключите провод

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение Maria2017 » 15 окт 2019, 17:29

Rustikus52 писал(а):
15 окт 2019, 09:52
Провод на ноуте и пк работает,все норм. Не работает так как когда включаю на прямую без роутера сразу выскакивает окно на тв и спрашивает подключится по лан. То есть автоматом определят. Когда через роутер пускаю провод не чего не выскакивает . Пишет подключите провод
Проверьте подключение с другим патчкордом.

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»