Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 15:58

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 27 апр 2014, 23:53

60 мбит\сек - это 150 вместо 300.
А следовательно у вас либо есть как минимум одно устройство с liteN (до 150мбит\сек), либо стоит ширина канала в 20Mhz вместо 40, либо устройства тупо не умеют работать на ширине канала в 40.
Последнее часто встречается, когда девайсы (клиентские) куплены не в РФ.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Adderley
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:37
Страна: Мадагаскар

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Adderley » 30 апр 2014, 19:06

1. Версия оборудования:
WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки:
3.13.11 Build 121224 Rel.54156n
3. Мадагаскар
4. Moov Madagascar (moov.mg)
5. PPPoE

Проблема: вечная идентификация. Без доступа к интернету. Началось пару недель назад. Причем не работают 3 компьютера (на всех винда 7). Смартфоны на андроиде работают без проблем. Эти же компьютеры через кабель тоже работают нормально.

Изображение

####################################################################
# TL-WR941N System Log
# Time = 2014-04-30 17:47:49 1971s
# H-Ver = WR941N v2/v3 00000000 : S-Ver = 3.13.11 Build 121224 Rel.54156n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 197.149.12.219 : M = 255.255.255.255 : G = 197.149.12.219
####################################################################

Apr 30 17:15:01 OTHER INFO System started
Apr 30 17:15:05 DHCP NOTICE DHCP server started
Apr 30 17:15:05 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Apr 30 17:15:05 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Apr 30 17:15:05 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Apr 30 17:15:05 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Apr 30 17:15:05 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Apr 30 17:15:06 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Apr 30 17:15:06 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Apr 30 17:15:31 PPP NOTICE Standard authentication.
Apr 30 17:15:32 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x00000248)]
Apr 30 17:15:32 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:gal-er-1.mg AC-MAC:8c:90:d3:c6:5c:0f]
Apr 30 17:15:32 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x00000248)]
Apr 30 17:15:32 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(1)]
Apr 30 17:15:32 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0x8b1397bc]
Apr 30 17:15:32 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1480 magic=0x8b1397bc]
Apr 30 17:15:34 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=chap-MD5 magic=0x260ca4dd]
Apr 30 17:15:34 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=chap-MD5 magic=0x260ca4dd]
Apr 30 17:15:34 PPP INFO rcvd [CHAP Challenge (f00b616033d674358d50d4fcdece95a57c489acec3ce28ea55173256b7375da8423e88f515fc2ba24e7f20ac4e35524a7dec1942bbc12d91), name = "gal-er-1.mg"]
Apr 30 17:15:34 PPP INFO sent [CHAP Response (3c9028a3e052d52c2f10614c240cd76e), name = "adsl.spi@moov.mg"]
Apr 30 17:15:35 PPP INFO rcvd [CHAP Success "CHAP authentication success"]
Apr 30 17:15:35 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Apr 30 17:15:35 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=41.207.45.1]
Apr 30 17:15:35 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=41.207.45.1]
Apr 30 17:15:35 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=197.149.12.219 dns1=196.192.32.5 dns3=41.188.9.130]
Apr 30 17:15:35 PPP INFO sent [IPCP Req addr=197.149.12.219 dns1=196.192.32.5 dns3=41.188.9.130]
Apr 30 17:15:35 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=197.149.12.219 dns1=196.192.32.5 dns3=41.188.9.130]
Apr 30 17:15:44 PPP NOTICE PPPoE connected
Apr 30 17:16:03 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 38:59:F9:B7:A0:5E
Apr 30 17:16:04 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.101
Apr 30 17:16:07 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 38:59:F9:B7:A0:5E

zchel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:10
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение zchel » 13 май 2014, 11:49

1. Версия оборудования:
WR941ND v5 00000000
2. Версия прошивки:
3.14.19 Build 130509 Rel.63583n
3. Россия
4. Инфотекс
5. Статический IP
6. 100 мб/с

Проблема такая: точка доступа раздает инет по wifi, с телефонов/планшетов подключиться удается (Android/Apple/WinPhone), с ПК/ноутбуков на win 7/8 подключается через раз. Причем совершенно рандомно. Например 2 ноутбука с совершенно идентичными сетевыми настройками, оба на win 8.1 - один ноут может зайти на роутер, второй не может. У первого соединения устанавливается - у второго ограничено и соответственно на 192.168.0.1 зайти не удается - не пускает. Такая же картина и с другими ПК - сеть видит, подключается, но соединения ограничено и даже зайти на сам роутер не удается. Прошивку обновляли, самая актуальная.
####################################################################
# TL-WR941ND System Log
# Time = 2014-05-13 11:03:54 670s
# H-Ver = WR941ND v5 00000000 : S-Ver = 3.14.19 Build 130509 Rel.63583n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = STATIC IP : W = 192.168.205.86 : M = 255.255.252.0 : G = 192.168.204.1
####################################################################

May 13 10:52:50 OTHER INFO System started
May 13 10:52:57 DHCP NOTICE DHCP server started
May 13 10:52:57 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
May 13 10:52:57 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
May 13 10:52:57 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
May 13 10:52:57 SECURITY INFO FTP ALG enabled
May 13 10:52:57 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
May 13 10:52:57 SECURITY INFO H323 ALG enabled
May 13 10:52:57 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
May 13 10:53:09 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from A4:C3:61:55:86:72
May 13 10:53:10 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
May 13 10:53:11 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 14:8F:C6:AC:F8:80
May 13 10:53:12 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.112
May 13 10:53:14 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 1C:B0:94:C9:E9:B8
May 13 10:53:15 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.106
May 13 10:53:15 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 50:CC:F8:CB:90:C6
May 13 10:53:16 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.104
May 13 10:53:16 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 88:32:9B:2C:46:D9
May 13 10:53:17 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.105
May 13 10:53:40 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 60:67:20:1A:4E:D0
May 13 10:53:41 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.108
May 13 10:54:01 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 08:70:45:02:41:83
May 13 10:54:02 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.102
May 13 10:54:09 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 18:87:96:7D:AC:5E
May 13 10:54:10 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.0.101
May 13 10:54:10 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 18:87:96:7D:AC:5E
May 13 10:54:10 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101
May 13 10:55:01 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:82:CE:F9:9B
May 13 10:55:01 DHCP INFO DHCPS:REQUEST ip c0a80065 already reserved by 18:87:96:7D:AC:5E
May 13 10:55:01 DHCP INFO DHCPS:Send NAK
May 13 10:55:01 DHCP INFO DHCPS:Recv DISCOVER from 00:26:82:CE:F9:9B
May 13 10:55:02 DHCP INFO DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.0.103
May 13 10:55:02 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:82:CE:F9:9B
May 13 10:55:02 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.103
May 13 11:01:04 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:82:CE:F9:9B
May 13 11:01:04 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.103
May 13 11:03:16 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 88:32:9B:2C:46:D9
May 13 11:03:16 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.105
May 13 11:03:16 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 50:CC:F8:CB:90:C6
May 13 11:03:16 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.104
May 13 11:03:17 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from A4:C3:61:55:86:72
May 13 11:03:17 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
May 13 11:03:19 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:82:CE:F9:9B
May 13 11:03:19 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.103
May 13 11:03:21 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 14:8F:C6:AC:F8:80
May 13 11:03:21 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.112
May 13 11:03:25 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 1C:B0:94:C9:E9:B8
May 13 11:03:25 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.106
May 13 11:03:26 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 60:67:20:1A:4E:D0
May 13 11:03:26 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.108
Изображение

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 13 май 2014, 15:19

Максимально одновременно на это устройство можно подключить не более 15 устройств.
Возможно проблема в этом?
Также попробуйте понизить значение MTU на 1400 и сохранить.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

zchel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:10
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение zchel » 13 май 2014, 15:34

Goodwin писал(а):Максимально одновременно на это устройство можно подключить не более 15 устройств.
Возможно проблема в этом?
постоянно подключено около 7-8 устройств
Goodwin писал(а):Также попробуйте понизить значение MTU на 1400 и сохранить.
попробовал. не помогло

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 13 май 2014, 15:44

В таком случае нужна подробная диагностика:
- в момент возникновения проблемы, какие ip-адреса получает проблемное устройство
- можно ли зайти в настройки роутера с проблемного устройства
- что пингуется , что не пингуется.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

zchel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:10
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение zchel » 13 май 2014, 17:29

Goodwin писал(а):В таком случае нужна подробная диагностика:
- в момент возникновения проблемы, какие ip-адреса получает проблемное устройство
- можно ли зайти в настройки роутера с проблемного устройства
- что пингуется , что не пингуется.
спасибо за наводки. путем множественных переборов и настроек было выяснено, что интернет не работает только на устройствах с windows 8.1 Подключение по wifi устанавливается, но оно ограничено, и далее зайти даже на сам роутер не удается. Осталось теперь понять, почему дискриминация именно по отношению к этой оси :)

zchel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:10
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение zchel » 13 май 2014, 17:38

Проблема решилась. Вот решение http://answers.microsoft.com/ru-ru/wind ... 02a4a5b5e4

sirsyslik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:38
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение sirsyslik » 25 июн 2014, 23:15

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
TL-WR941ND WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3.13.11 Build 121224 Rel.54156n
3. Ваша страна.
РФ
4. Название провайдера.
ЯрНет
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
PPPoE

после ребута самого роутера - не подключается по ВАН к инету по человечески, ругается(ругань в спойлере) на имя/пароль (гарантированно корректные)
после пары-тройки раз переигрвыание типов вторичного подключение и его отключения заводится.
временами рвет сигнал вай-фай (подозреваю из за сессий провайдера)
ip-tv от провайдера как то не стабильно работает с tv-boxами по ви-фи
видимо придется отказываться от устройства в пользу другого, с более наглядной настройкой для iptv

####################################################################
# TL-WR941N System Log
# Time = 2014-06-25 23:08:09 1065s
# H-Ver = WR941N v2/v3 00000000 : S-Ver = 3.13.11 Build 121224 Rel.54156n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 212.2*2.60.13 : M = 255.255.255.255 : G = 212.2*2.60.13
####################################################################

/*когда не коннектит*/
Jun 25 22:53:56 PPP NOTICE PPPoE start connecting...
Jun 25 22:53:57 PPP NOTICE Standard authentication.
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x00000290)]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:cs-5350-2 AC-MAC:1c:df:0f:6a:92:10]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x00000290)]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(16951)]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0xf553ef0f]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=pap magic=0xc84813b7]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=pap magic=0xc84813b7]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0xf553ef0f]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="904362" password=(hidden)]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO rcvd [PAP AuthNak "Authentication failed"]
Jun 25 22:53:57 PPP ERROR Failed to authenticate ourselves to peer
Jun 25 22:53:57 PPP ERROR LCP down
Jun 25 22:53:57 PPP WARNING LCP down
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [LCP TermReq]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO rcvd [LCP TermReq]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO sent [LCP TermAck]
Jun 25 22:53:57 PPP INFO rcvd [LCP TermAck]

/*когда не коннектит*/
Jun 25 22:56:02 PPP NOTICE PPPoE start connecting...
Jun 25 22:56:02 PPP NOTICE Standard authentication.
Jun 25 22:56:03 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x00000329)]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:cs-5350-2 AC-MAC:1c:df:0f:6a:92:10]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x00000329)]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(17981)]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0xeaf3cdec]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=pap magic=0xc84a09d0]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=pap magic=0xc84a09d0]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0xeaf3cdec]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="904362" password=(hidden)]
Jun 25 22:56:03 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO rcvd [PAP AuthAck ""]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=212.232.63.5]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=212.232.63.5]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO rcvd [proto=0x8057] 01 01 00 0e 01 0a 1e df 0f ff fe 6a 92 00
Jun 25 22:56:04 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=212.2*2.60.13 dns1=212.2*2.62.10 dns3=212.2*2.63.3]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO sent [IPCP Req addr=212.2*2.60.13 dns1=212.2*2.62.10 dns3=212.2*2.63.3]
Jun 25 22:56:04 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=212.2*2.60.13 dns1=212.2*2.62.10 dns3=212.2*2.63.3]
Jun 25 22:56:10 PPP NOTICE PPPoE connected
Jun 25 22:56:12 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:1F:D0:27:DD:A2

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 07 июл 2014, 16:29

И правильно ругается.
У вас после во время ребута PPPoE сессия - залипает.
Провайдер продолжает считать, что вы по-прежнему подключены. Поэтому отвергает повторное подключение с таким логином.
Сессия отлипнет сама в течении 15-20 минут.

Выход - корректно завершать сессию PPPoE через кнопку "разъединить"
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»