Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:03

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Yvd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:30
Откуда: Украина, Донецк

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Yvd » 18 сен 2011, 10:52

1. Hardware версия устройства: WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
3. Ваша страна: Украина
4. Название провайдера: Киевстар "Домашний Интернет"
5. Тип подключения: dynamic ip
6. Скорость по тарифу: 30Mb
7. Подключение с компьютерами по wi-fi (2 постоянно в режиме N, максимальное кол-во подключенных устройств - 5-6 в смешанном режиме).
8. Как часто происходят Обрывы? - От раза в неделю до раза в месяц.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Роутер "подвисает", т.е. ни по проводке, ни по беспроводке на него зайти нельзя.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.

Дополнительно добавлю.
Стоял 941ND v4 (где-то пол года назад, с актуальной на тот момент прошивкой), еще на другом провайдере (подключение через "Russia PPPoE", 40Mb), проблем не было вообще никаких (год без перезагрузок, до этого стоял TL-WR642G, работал так же хорошо, за исключением времени эпидемии Worm32 Kido :) ). Раздражало только то, что в прошивке нельзя было прописать статические маршруты.
Собственно, в надежде на то, что в 941ND V3 с более свежей на тот момент прошивкой их прописать таки получится, и был поменян роутер.
С заводской прошивкой - подвисание намертво раз в сутки, плюс-минус 2 часа, с последней на тот момент на сайте - подвисания снизились до раза в неделю. При подключении к текущему провайдеру явная периодичность пропала, но редкие подвисания таки имеют место. Лечится перезагрузкой устройства методом сброса питания.
Перегрев малореален, установка радиаторов на чипы никаких результатов не принесла.
System log выкладывать пока бессмысленно, он пустой с момента последней очистки, и роутер с того момента пока не подвисал.
С альтернативными прошивками эксплуатировать аппарат не пробовал.

Заранее спасибо за возможный ответ.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 09:54

сложно что-либо посоветовать по вашему провайдеру. Попробуйте описать проблему на support.ua@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Yvd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:30
Откуда: Украина, Донецк

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Yvd » 19 сен 2011, 12:19

Я всё-таки склоняюсь к тому, что проблема в роутере, точнее в его прошивке (комбинация "два разных провайдера, два похожих роутера" и предсказуемый результат - зависание аппарата намертво без каких-либо видимых причин - наводят на мысли).
В принципе, передернуть роутер раз в пару недель не проблема, просто подумал, что может кто сталкивался с подобным и нашел выход из положения.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 19 сен 2011, 12:59

Yvd писал(а):Я всё-таки склоняюсь к тому, что проблема в роутере, точнее в его прошивке (комбинация "два разных провайдера, два похожих роутера" и предсказуемый результат - зависание аппарата намертво без каких-либо видимых причин - наводят на мысли).
В принципе, передернуть роутер раз в пару недель не проблема, просто подумал, что может кто сталкивался с подобным и нашел выход из положения.
Возможно и так. Просто на данный момент это не наша зона ответственности, поэтому мы не уполномочены давать какие-либо рекомендации.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

i_myas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение i_myas » 01 окт 2011, 20:46

1. Hardware версия устройства: WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
3. Ваша страна: Россия
4. Название провайдера: Билайн (Корбина)
5. Тип подключения: L2TP
6. Скорость по тарифу: 50Mb/12Mb
7. Подключение: компьютер, приставка IPTV - LAN; планшет, ноутбук - Wi-Fi.
8. Как часто происходят Обрывы? - От раза в неделю до раза в месяц.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Роутер "подвисает", т.е. ни по проводке, ни по беспроводке на него зайти нельзя.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.

froland
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:59

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение froland » 03 окт 2011, 00:11

1. Hardware версия устройства: WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
3. Ваша страна: Украина
4. Название провайдера: Дикий сад
5. Тип подключения: pppoe
6. Скорость по тарифу: 40Mb/40Mb
7. Подключение: 3 ПК, планшет - Wi-Fi.
8. Как часто происходят Обрывы? - пару раз в день.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - похоже что да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Роутер "подвисает" зайти на него нельзя, пока вилку не выдернешь.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.

Был роутер WR340G - такой проблемы небыло.

доступ к wi-fi через TL-WN821N .

Надеюсь на совет, т.к. это мое рабочее место, хотелось бы устранить эти зависания.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 03 окт 2011, 12:19

i_myas писал(а):1. Hardware версия устройства: WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
6. Скорость по тарифу: 50Mb/12Mb
7. Подключение: компьютер, приставка IPTV - LAN; планшет, ноутбук - Wi-Fi.
Здравствуйте. Трудно сказать, с чем может быть связана проблема. Попробуйте в настройках Security - advanced security поставьте Ddos protection - enable и три гравы ниже галочками. Раз в месяц - это не допустимое зависание от различных проблем.
froland писал(а):1. Hardware версия устройства: WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
3. Ваша страна: Украина
4. Название провайдера: Дикий сад
5. Тип подключения: pppoe
6. Скорость по тарифу: 40Mb/40Mb
7. Подключение: 3 ПК, планшет - Wi-Fi.
8. Как часто происходят Обрывы? - пару раз в день.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - похоже что да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Роутер "подвисает" зайти на него нельзя, пока вилку не выдернешь.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.

Был роутер WR340G - такой проблемы небыло.

доступ к wi-fi через TL-WN821N .

Надеюсь на совет, т.к. это мое рабочее место, хотелось бы устранить эти зависания.
Здравствуйте. Мы не уполномочены по данному вопросу консультировать по Украине. Попробуйте обратиться в support.ua@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

froland
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:59

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение froland » 03 окт 2011, 13:00

Goodwin писал(а):
froland писал(а):1. Hardware версия устройства: WR941N v2/v3 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n
3. Ваша страна: Украина
4. Название провайдера: Дикий сад
5. Тип подключения: pppoe
6. Скорость по тарифу: 40Mb/40Mb
7. Подключение: 3 ПК, планшет - Wi-Fi.
8. Как часто происходят Обрывы? - пару раз в день.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - похоже что да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Роутер "подвисает" зайти на него нельзя, пока вилку не выдернешь.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.

Был роутер WR340G - такой проблемы небыло.

доступ к wi-fi через TL-WN821N .

Надеюсь на совет, т.к. это мое рабочее место, хотелось бы устранить эти зависания.
Здравствуйте. Мы не уполномочены по данному вопросу консультировать по Украине. Попробуйте обратиться в support.ua@tp-link.com

прошивка 3.11.2 Build 100323 проблему решила

i_myas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение i_myas » 19 окт 2011, 14:27

Goodwin писал(а):Здравствуйте. Трудно сказать, с чем может быть связана проблема. Попробуйте в настройках Security - advanced security поставьте Ddos protection - enable и три гравы ниже галочками. Раз в месяц - это не допустимое зависание от различных проблем.
В advanced security так и было с самого начала. Перехожу на другого провайдера, посмотрю как там будет

Ответить

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»