Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные маршрутизаторы серии N
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:03

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 13 мар 2015, 10:48

Добрый день.

Ну вряд ли за восемь минут Вам сразу развернутый ответ дадут даже в длинке при такой проблеме. ;)
SOHO оборудование вообще позиционируется, что клиент по возможности самостоятельно решает возникшие проболемы. Сей форум как раз создан для обмена опытом по решению проблем с оборудованием Tp-Link между пользователями этого оборудования.

По Вашей проблеме:
1. Есть простой вариант - отнести устройство в СЦ. Если гарантия действительна - то сделают бесплатно.
2. Если устройство по сути стало "кирпичом", и ин6тересует самостоятельное восстановление, то можете попробовать такую инструкцию.
Достаточно подробно описанную.
rommchik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:23
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение rommchik » 27 апр 2015, 11:29

Добрый день

1. Модель № TL-WR940N/TL-WR941ND
2. Версия прошивки: 3.15.9 Build 140630 Rel.35918n
3. Россия
4. Билайн
5. Тип подключения L2TP
6. 100Mb
7. Подключение с компьютерами по по LAN
8. 3-8 раз в день
9. Хаотично
10. Разрывы на роутере
11. -

В логах модема
pppol2tp kernel fd:4

помогает только перезагрузка либо отключить-включить соединение
GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 29 апр 2015, 10:14

Добрый день.

Действительно многие жалуются на разрывы 941-го с l2tp. Я думаю, что дело в прошивке. Попробуйте поставить на него что-нибудь на основе openWrt, поддерживающее l2tp.
NoDrink
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 15:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение NoDrink » 19 авг 2015, 15:26

1. Hardware версия устройства
WR940N v2/WR941ND v5 00000000
2. Версия прошивки
3.15.9 Build 140630 Rel.35918n
3. Ваша страна.
Россия
4. Название провайдера.
Ростелеком/Onlime
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
dynamic ip
6. Скорость по тарифу.
50mbs/s
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
Стационарный по LAN, ноут по wi-fi
8. Как часто происходят Обрывы?
Обрывы соединения могут происходить по-разному. Интернет может работать в течение дня стабильно, а может обрываться по 5-10 раз в течение часа. Проблем с провайдером при этом нету - интернет работает стабильно, если подключать кабель напрямую
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
Доступ к роутеру есть, но интернет соединение в статусе "ограничено"
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
нет
vitosinna
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 17:46
Страна: Беларусь

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vitosinna » 25 окт 2015, 18:23

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
WR940N v2/WR941ND v5 00000000.
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3.15.9 Build 140630 Rel.35918n
3. Ваша страна.
Беларусь
4. Название провайдера.
ByFly
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
PPPoE
6. Скорость по тарифу.
10mb
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
Компьютер по WiFi,телевизор по LAN
8. Как часто происходят Обрывы?
За последние два дня за каждую минуту по несколько раз
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
не наблюдал, не знаю
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
По wIfi Роутер отваливается, в подключении пишет что подключено с доступом к интернет, но загрузка не идет. При этом при входе в настройки через 192.168.0.1 Пришет"Страница не доступна
192.168.0.1 не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету."
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
затрудняюсь ответить



GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 28 окт 2015, 10:27

Доброго дня.

Проверьте без роутера. Очень часто в инете вижу похожие журналы. И так же часто оказываются проблемы не в оборудовании клиентов.
vitosinna
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 17:46
Страна: Беларусь

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vitosinna » 29 окт 2015, 19:58

GregoryS писал(а):Доброго дня.

Проверьте без роутера. Очень часто в инете вижу похожие журналы. И так же часто оказываются проблемы не в оборудовании клиентов.

Я хочу сказать, что если я подключаю по WIFI, то интернет отваливается, потом сразу подключаю через кабель - все нормально. Несколько раз перегружал роутер , только после этого наладилась работа wifi, но это не выход. Просто бесит.
GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 10 ноя 2015, 01:34

Могу предположить какие-либо помехи (никто ж не читает кучу информации про радиосети и их "стабильность"). Либо просто роутер - не самого лучшего качества.
Что странно. Мне приходилось как-то раз кучу 941 перепрошивать и хоть с одним из них проблема была - не было такого.
Alexander999
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:15
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Alexander999 » 09 фев 2017, 17:48

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
WR940N v3/WR941ND v6 00000000
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3.16.9 Build 150317 Rel.58284n
3. Ваша страна.
Россия
4. Название провайдера.
NetByNet
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
\dynamic ip
6. Скорость по тарифу.
50 Мбит/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
wi-fi
8. Как часто происходят Обрывы?
каждые 5-10 минут
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
не знаю как проверить.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
роутер подключен, все необходимые индикаторы светятся, интернет пропадает (секунд 10-15 происходит попытка загрузки содержимого страницы, потом выскакивает ошибка "похоже, вы подключились к другой сети"), в окне "состояние - беспроводная сеть" показывает падение скорости практически до нуля.
Страница роутера (tplinkwifi.net либо 192.168.1.1) в этот момент недоступна.
Секунд через 30 все приходит в норму.
при замене роутера на старенький НетГир проблемы нет.
Роутер стоит в 1 метре от ноутбука.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
При подключении кабеля напрямую проблемы нет.
При подключении роутера через кабель проблемы нет.

Роутер приобретен 4 дня назад.

4fan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:43
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение 4fan » 17 мар 2017, 20:08

1. WR940N v3/WR941ND v6 00000000
2. 3.16.9 Build 150317 Rel.58284n
3. Россия
4. ТТК
5. PPPoE
6. 50 м/бит
7. По WIFI подключены: Телевизор, Компьютер, 2 телефона, Ноутбук
8. При каждом включении ноутбука
9. Проблема есть всегда вне зависимости есть нагрузка или нет
10. Чаще всего пропадает связь с интернетом, но бывает и отключение роутера
11. При подключение другого роутера (DIR-300) проблемы нет


####################################################################
# TL-WR940N/TL-WR941ND System Log
# Time = 2017-03-17 20:02:37 2608s
# H-Ver = WR940N v3/WR941ND v6 00000000 : S-Ver = 3.16.9 Build 150317 Rel.58284n
# L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 100.64.16.140 : M = 255.255.255.255 : G = 100.64.16.140
####################################################################

Mar 17 19:19:13 OTHER INFO System started
Mar 17 19:19:27 DHCP NOTICE DHCP server started
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Mar 17 19:19:27 SECURITY INFO SIP ALG enabled
Mar 17 19:19:44 OTHER INFO System Initialize Finished.
Mar 17 19:19:53 PPP NOTICE call pppoeFormatCmd.
Mar 17 19:19:53 PPP NOTICE Standard authentication.
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x2, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x2
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x000001e6)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:ach31-p19a AC-MAC:b4:14:89:07:24:00]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x000001e6)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(37396)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x4, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x4
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP Req mru=1480 magic=0x58deda0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 auth=pap magic=0x288a3988]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 auth=pap magic=0x288a3988]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [LCP Nak mru=1492]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP Req mru=1492 magic=0x58deda0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1492 magic=0x58deda0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x5, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x5
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="242109023" password=(hidden)]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [PAP AuthAck ""]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x7, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x7
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=46.166.94.255]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=46.166.94.255]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [proto=0x8057] 01 01 00 0e 01 0a b6 14 89 ff fe 07 24 00
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Rej dns3=0.0.0.0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=100.64.16.140 dns1=10.100.100.100]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO sent [IPCP Req addr=100.64.16.140 dns1=10.100.100.100]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=100.64.16.140 dns1=10.100.100.100]
Mar 17 19:19:54 PPP INFO ipcp_up :ipv4 = 0, ipv6 = 0, ipcp_wantoptions[0].default_route = 1^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO delete old gateway^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0x8, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:54 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0x8
Mar 17 19:19:55 PPP NOTICE PPPoE connected
Mar 17 19:19:56 PPP INFO send_phase 2091 pppd_phase = 0xd, ipv6 = 0, ipv4 = 0^M
Mar 17 19:19:56 PPP INFO In pppd the httpd-id is 458, set link phase is 0xd
Mar 17 19:25:47 DHCP INFO DHCPS:Recv REQUEST from 80:CF:41:67:66:82
Mar 17 19:25:48 DHCP INFO DHCPS:Send ACK to 192.168.0.101



На а теперь подробнее. Проблема заключается в том что при включении ноутбука (win10) роутер начинает вести себя неадекватно. Связь с интернетом может пропасть 5-10 раз после чего всё будет работать более менее но не на должной скорости. Нагрузка может быть абсолютно разной, от открытия страницы в любом браузере до запуска онлайн игр типа wot, cs go, ... Пробовал под 0 сносить ноутбук так как первое предположение было что поймал вирус и он засирает канал. Не помогло. Сбросил роутер в заводские настройки, вечером был удивлен, думаю о чудо, проблема решилась, но нет, на следующий день эпопея повторилась. Тут же просто перетыкаю линию в роутер DIR-300 всё начинает работать без проблем и перезагрузок. Роутер приобретался 2 недели назад в замен тому самому DIR-300 по причине поиска чего то получше. Хотелось бы отметить что такое только с ноутбука и только с Win10, на 7 комп работает нормально, телефоны и телевизор тоже не лагают. Если нужна дополнительная информация по работе роутера пишите в личку, может кто сталкивался, а так надеюсь получить помощь от опытных айтишников, может прошивка, может какие настройки, не хотелось бы 2000 выкинуть просто так. ЗА ранее спасибо.

Вернуться в «TL-WR940N / TL-WR941ND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя