Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема, вызванная вирусной атакой

Беспроводной маршрутизатор серии N со встроенным модемом ADSL2+ со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с
Ответить
Formula.One
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 14:02

Проблема, вызванная вирусной атакой

Сообщение Formula.One » 30 июл 2017, 14:14

Название темы: Проблема, вызванная вирусной атакой
Аппаратная версия устройства: ver 3.1
Провайдер: Ростелеком
VPI, VCI по договору с провайдером: VPI-0, VCI-35
Описание проблемы: Модем не выходит в интернет. Позвонил в Ростелеком - сказали вирусная атака - звоните в TP-Link. Позвонил - сказали да, это так, проверьте ПК на вирусы, а далее по инструкции, которую отправляем по почте. Указал адрес Email, жду уже сутки, сегодня номер тех поддержки не работает. Что делать?

Ответить

Вернуться в «TD-W8151N»