Аппаратная версия устройства: ver. 1.4
Версия прошивки: 3.14.4 Build 120425 Rel.33749n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: DOM RU
Тип подключения: PPPoE КАБЕЛЬ
Скорость по тарифу: 90 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю
Ваша операционная система: Windows 7, 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: NOD 32
Аппаратная версия устройства: ver. 1.4
Версия прошивки: 3.14.4 Build 120425 Rel.33749n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: DOM RU
Тип подключения: PPPoE КАБЕЛЬ
Скорость по тарифу: 90 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю
Ваша операционная система: Windows 7, 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: NOD 32
Аппаратная версия устройства: ver. 1.4
Версия прошивки: 3.14.4 Build 120425 Rel.33749n
Название провайдера: DOM RU
Тип подключения: PPPoE КАБЕЛЬ
Скорость по тарифу: 90 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю
Ваша операционная система: Windows 7, 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: NOD 32
Здравствуйте, два дня назад купил WR1042ND ver. 1.4, подключил, настроил все гуд, сразу замерил скорость, показала 90 Мбит/с, все верно как по тарифу, на следующий день снова решил замерить скорость, но уже показывает 30 Мбит/с, решил сделать reboot и сделал снова замер и показывает снова 90 Мбит/с!
Стоит прошивка:
Firmware Version:
3.14.4 Build 120425 Rel.33749n
Hardware Version:
WR1042ND v1 00000000
Где то на форуме читал про потерю скорости, что со временим падает и решается это прошивкой, какой мне прошивкой прошиться, или уже стоит самая последняя?
Прошу помощи
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Замер скорости и проблема в ней
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Замер скорости и проблема в ней
Последний раз редактировалось nik_71 28 апр 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Добрый день.
Делаете замеры с помощью SpeedTest.net?
Проверяете скорость через Wi-Fi?
Если так, то проверка скорости по "спидтесту" через беспроводную сеть показывает скорость не верно в большинстве случаев.
Проверьте через кабель от LAN порта - если так все будет хорошо, то проблема может быть связана с загруженностью каналов беспроводной сети. Тогда попробуйте менять параметры Wi-Fi - регион, канал и ширину канала.
Делаете замеры с помощью SpeedTest.net?
Проверяете скорость через Wi-Fi?
Если так, то проверка скорости по "спидтесту" через беспроводную сеть показывает скорость не верно в большинстве случаев.
Проверьте через кабель от LAN порта - если так все будет хорошо, то проблема может быть связана с загруженностью каналов беспроводной сети. Тогда попробуйте менять параметры Wi-Fi - регион, канал и ширину канала.
Re: Re:
Замер делаю по SpeedTest.net, модем подключен к пк, на нем и делаю замер, wifi не интересует, главное на самом пк, скорость нормальная 90 мб, на следующий день 33 мб, делаю reboot, снова 90! Как бороться?GregoryS писал(а):Добрый день.
Делаете замеры с помощью SpeedTest.net?
Проверяете скорость через Wi-Fi?
Если так, то проверка скорости по "спидтесту" через беспроводную сеть показывает скорость не верно в большинстве случаев.
Проверьте через кабель от LAN порта - если так все будет хорошо, то проблема может быть связана с загруженностью каналов беспроводной сети. Тогда попробуйте менять параметры Wi-Fi - регион, канал и ширину канала.
Re: Замер скорости и проблема в ней
А спидтест же из разных мест до разных мест "тестирует", так что значения порой могут сильно отличаться.
Лучше не через эту перегруженную функцию протестируйте, а с помощью каких-либо торрентов без ограничений.
А лучше попробуйте прошивку сменить, у Вас на устройстве она старая, а в новой кучу косяков уже исправили.
Лучше не через эту перегруженную функцию протестируйте, а с помощью каких-либо торрентов без ограничений.
А лучше попробуйте прошивку сменить, у Вас на устройстве она старая, а в новой кучу косяков уже исправили.
Re: Замер скорости и проблема в ней
Что касаемо прошивки она точно старая? и на сайте для версии v1, у меня v1.4, посоветуйте пожалуйста для нее прошивкуGregoryS писал(а):А спидтест же из разных мест до разных мест "тестирует", так что значения порой могут сильно отличаться.
Лучше не через эту перегруженную функцию протестируйте, а с помощью каких-либо торрентов без ограничений.
А лучше попробуйте прошивку сменить, у Вас на устройстве она старая, а в новой кучу косяков уже исправили.
Re: Замер скорости и проблема в ней
Получается надо скачивать сразу самую последнюю? Дата публикации 14/04/14 TL-WR1042ND_V1_140414_RU ???? ее??
Re: Замер скорости и проблема в ней
Подумайте сами.
У вас 120425
а последняя TL-WR1042ND_V1_140414_RU
У вас 120425
а последняя TL-WR1042ND_V1_140414_RU
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!