Не подключается к сети

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
tonya0210
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 22:26
Страна: Украина

Не подключается к сети

Сообщение tonya0210 » 26 ноя 2012, 22:44

Аппаратная версия устройства: WR741ND v4 00000000
Версия прошивки: 3.12.11 Build 120228 Rel.31724n
Ваша страна: Украина
Название провайдера: MultiNet
Тип подключения: Static IP
Скорость по тарифу: 20
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: wifi
Ваша операционная система: W 7
Антивирусные программы и фаерволы: avira
Здравствуйте!
В квартире 2 ноутбука, 1-ый соединён с роутером проводом, второй нет! Вот уже несколько дней в соседней комнате невозможно подключиться к сети! Уровень сигнала отличный, а подключиться никак, пишет "проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа"! Если принести ноут к роутеру, то всё подключается и работает отлично! Со смартфоном такая же история, работает только возле роутера! Ещё заметила, что если выключить ноут, который подключён проводом то гаснет индикатор этого провода!
Подскажите это проблемы настроек или нести в СЦ?

Pahom83
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 01:05
Страна: Россия

Re: Не подключается к сети

Сообщение Pahom83 » 30 мар 2013, 01:12

Здравствуйте. Аналогичная проблема. S/N 12480209144. Смена каналов так же не помогает. Тоже сдавать в сервис?

atom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:41
Страна: Ufa

Re: Не подключается к сети

Сообщение atom » 02 апр 2013, 21:45

S/N:12495904072
В сервисный центр ?

Flop-russia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 17:13
Страна: Россия

Re: Не подключается к сети

Сообщение Flop-russia » 08 апр 2013, 17:24

Доброе время суток.
S\N 12368609378
та же проблема...
что делать ??

dmitriysup

Re: Не подключается к сети

Сообщение dmitriysup » 08 апр 2013, 18:10

st_luka писал(а):S/N 12566407466
та же проблема...
а что даст отправка данных на указанный емеил?
При обращении в Сервисный центр у Вас не будут забирать роетер для диагностики, а сразу выдадут техническое заключение.

st_luka, rvn1, Pahom83, atom, Flop-russia

Попробуйте поменять канал беспроводного соединения, проблема может быть связана с тем, что автоматически выбранный канал занят другими точками доступа. Если эта процедура не помогла, пришлите, пожалуйста, на адрес support.ru@tp-link.com следующие данные:
›Серийный номер
›Ваши контактные данные (ФИО, телефон)
›Сервисный центр, в который вы отдадите роутер. Адреса можно узнать тут.

Pahom83
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 01:05
Страна: Россия

Re: Не подключается к сети

Сообщение Pahom83 » 13 апр 2013, 19:56

dmitriysup писал(а):
st_luka писал(а):S/N 12566407466
та же проблема...
а что даст отправка данных на указанный емеил?
При обращении в Сервисный центр у Вас не будут забирать роетер для диагностики, а сразу выдадут техническое заключение.

st_luka, rvn1, Pahom83, atom, Flop-russia

Попробуйте поменять канал беспроводного соединения, проблема может быть связана с тем, что автоматически выбранный канал занят другими точками доступа. Если эта процедура не помогла, пришлите, пожалуйста, на адрес support.ru@tp-link.com следующие данные:
›Серийный номер
›Ваши контактные данные (ФИО, телефон)
›Сервисный центр, в который вы отдадите роутер. Адреса можно узнать тут.
Сдал роутер в сервисный центр RSS по адресу 426011, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 263, уже полторы недели роутер у них, вчера звонил - говорят подождите еще пару недель. При сдаче в ремонт сказал что писал письмо в техподдержку, так у меня даже номер заявки не взяли. И это называется обменяют без диагностики?

Jack
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:45
Страна: Россия

Re: Не подключается к сети

Сообщение Jack » 17 апр 2013, 18:23

Проблема скорее все в самом передатчике , и именно на прием(плохая аппаратная реализация).Попробуйте найти сети при создании WDS (исп. оригинальную прошивку). Если там пусто то скорее всего он работает только вблизи с вашим компьютером , телефоном и т.д. Пробовал DD-WRT,OPENWRT, Гаргулю ,оригинальные почти все для wr741nd v4-4.20 одно и тоже.
Кстати через InSSIDer показывает уровень сигнала приема "-48dBm" а OPENWRT на том же расстоянии (15 см от компьютера) "-78dBm"

Striker
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 07:27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Не подключается к сети

Сообщение Striker » 18 апр 2013, 13:55

Jack писал(а):
Проблема скорее все в самом передатчике , и именно на прием(плохая аппаратная реализация).Попробуйте найти сети при создании WDS (исп. оригинальную прошивку). Если там пусто то скорее всего он работает только вблизи с вашим компьютером , телефоном и т.д. Пробовал DD-WRT,OPENWRT, Гаргулю ,оригинальные почти все для wr741nd v4-4.20 одно и тоже.
Кстати через InSSIDer показывает уровень сигнала приема "-48dBm" а OPENWRT на том же расстоянии (15 см от компьютера) "-78dBm"
аналогично делал проверку WDSом когда траблы были)
[url=dchub://strikerdchub.no-ip.biz]===> ТЫК СЮДА <===[/url]

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не подключается к сети

Сообщение Goodwin » 18 апр 2013, 14:31

Pahom83 писал(а): Сдал роутер в сервисный центр RSS по адресу 426011, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 263, уже полторы недели роутер у них, вчера звонил - говорят подождите еще пару недель. При сдаче в ремонт сказал что писал письмо в техподдержку, так у меня даже номер заявки не взяли. И это называется обменяют без диагностики?
Напишите на service.ru@tp-link.com с указанием номера заявки сервисного центра. Постараемся ускорить процесс.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Pahom83
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 01:05
Страна: Россия

Re: Не подключается к сети

Сообщение Pahom83 » 21 апр 2013, 19:48

Goodwin писал(а): Напишите на service.ru@tp-link.com с указанием номера заявки сервисного центра. Постараемся ускорить процесс.
Написал письмо на указанный адрес с необходимыми данными.

Gurk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:38
Страна: Украина

Re: Не подключается к сети

Сообщение Gurk » 25 апр 2013, 23:02

Аппаратная версия устройства: WR741ND v4 00000000
Версия прошивки: 3.12.11 Build 120228 Rel.31724n
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Ipnet
Тип подключения: динамический ip,
Скорость по тарифу: 100 мбс/сек
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: wifi
Ваша операционная система: XP
Антивирусные программы и фаерволы: NOD32

Та же самая проблема. Менял каналы, не помогло.
S/N 12364101874
Тоже СЦ?

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»