Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:53

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 24 ноя 2011, 13:41

sergey-od писал(а):WR741N v1/v2 0000000
3.13.6 Build 110815 Rel. 52099n
Украина
TeNet
PPPoE Russia
Dynamic IP

Итак, сначала стояла прошивка 100925, симптомы были такие: Установил роутер, интернет раздает, в IPTV работают все сервисы, кроме "Видео" (Vod). Выбираю фильм, он запускается, но картинки и звука нет, только черный экран. Посоветовали установить тестовую прошивку. В меню появился пункт "bridge". По умолчанию стоит LAN port bridget with WAN : Disable. В таком варианте роутер работает как и раньше, то есть интернет есть, каналы работают, Vod не запускается. Поменял в этом пункте на LAN port bridget with WAN : Port 4. Вставил кабель от приставки в Порт 4, и вот УРА, все пункты в приставке заработали! Но рано я начал радоваться. Приставка то работает как положено, а вот интернет не раздается, ни по кабелю, ни по Вай-Фаю. Поставил обратно галочку на Diasble. Теперь с интернетом хоть. В чем еще у меня может быть подвох?
Когда приставка включена в 4 порт и нет интернета, что в закладке Status написано? Вообще само PPPoE соединение работает? Вы можете зайти в настройки роутера? В System Tools>Diagnostic пинг идёт куда-нибудь? (например, 77.88.21.11 и ya.ru)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

sergey-od
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:43

Re: Помощь в настройке

Сообщение sergey-od » 24 ноя 2011, 22:03

Dmitriy писал(а): Когда приставка включена в 4 порт и нет интернета, что в закладке Status написано? Вообще само PPPoE соединение работает? Вы можете зайти в настройки роутера? В System Tools>Diagnostic пинг идёт куда-нибудь? (например, 77.88.21.11 и ya.ru)
В закладке статус написано, что подключается... Вроде как само РРРоЕ не работает, в настройки роутера зашел, вот скан
Изображение

Пинг никуда не идет
Изображение

Вернул все назад, появился интернет
Изображение

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 25 ноя 2011, 11:58

Пришлите логи разных ситуаций.
Ещё вопрос: у провайдера есть привязка по МАСу? Просто у Вас сменился IP в Secondary connection, он у Вас после каждого перезапуска роутера разный, или они повторяются по какой-то последовательности? В WAN всё время МАСи одинаковые, которые Вы закрасили? Можете позвонить провайдеру и уточнить, какие МАСи они видят на оборудовании при 2х Ваших ситуациях?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

sergey-od
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:43

Re: Помощь в настройке

Сообщение sergey-od » 25 ноя 2011, 12:17

Dmitriy писал(а):Пришлите логи разных ситуаций.
Ещё вопрос: у провайдера есть привязка по МАСу? Просто у Вас сменился IP в Secondary connection, он у Вас после каждого перезапуска роутера разный, или они повторяются по какой-то последовательности? В WAN всё время МАСи одинаковые, которые Вы закрасили? Можете позвонить провайдеру и уточнить, какие МАСи они видят на оборудовании при 2х Ваших ситуациях?
Как сделать эти логи?
У провайдера есть привязка к МАСадресу. IP адрес при перезапуске постоянно меняется, динамический вроде так это называется. В WAN МАСи одинаковые, специально оставил на скринах первые буквы-цифры. Позвонить смогу только вечером из дому, и то, если дозвонюсь. Техподдержкой своей оператор не блещет.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 25 ноя 2011, 12:22

System Tools>Syslog

Просто dynamic IP разный бывает. Есть же какой-то lease time, т.е. за МАС-адресом какое-то время сохраняется IP. Если выключить/включить просто, то IP-меняется, правильно?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

sergey-od
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:43

Re: Помощь в настройке

Сообщение sergey-od » 25 ноя 2011, 12:58

Dmitriy писал(а):System Tools>Syslog
Вечером попробую
Dmitriy писал(а):Просто dynamic IP разный бывает. Есть же какой-то lease time, т.е. за МАС-адресом какое-то время сохраняется IP. Если выключить/включить просто, то IP-меняется, правильно?
Вроде обычный dynamic IP.
Если выключить/включить просто, то IP-меняется - да.

sergey-od
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:43

Re: Помощь в настройке

Сообщение sergey-od » 26 ноя 2011, 15:54

Ура!
все сервисы заработали, поменял МАСадрес у провайдера и все пока ок!

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 28 ноя 2011, 16:28

отличне!
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

fedor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:12

Re: Помощь в настройке

Сообщение fedor » 02 дек 2011, 10:37

1. TL-WR740N ver.3.0
2. TE7WR741NDV2
3. РФ
4. Билайн, GSM (при соединении модем пишет что HDSPA)
5. не знаю, но подозреваю, что dynamic ip :)
6. не знаю

модем-"свисток", включен в основной компьютер,
роутер включен через сетевой кабель,
в него же, порт №1 (желтый)

второй компьютер-ноутбук с WIFI,

между компьютерами связь установлена,
передавать файлы могу (через общую папку)

страницу настройки роутера в браузере открыть могу,
разные пункты настроек вижу.

как настроить раздачу интернета с основного компьютера на ноутбук?
на КПК с WIFI ?

при таком интернете (GSM) это возможно сделать?

спасибо!

ps: да, я лошара в этом всем! :oops:

Aldus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:45

Re: Помощь в настройке

Сообщение Aldus » 09 дек 2011, 09:11

fedor - раздать интернет в вашем случае можно либо средствами винды на основном компе - расшарить сетевое подключение, либо установить прокси (например ccproxy или еще чего нить), но это потребует некоторых знаний...

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»