Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:53

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 11 сен 2012, 11:27

Здравствуйте.

Если "Ни перезагрузки, ни кратковременные отключения питания, ни отключения шнуров из портов, не помогают" - значит между роутером и шлюзом провайдера реально пропадает связь.
Чаще всего проблема в повреждении сетевого кабеля, когда перебиты\повреждены жилы. При этом сетевая карта может продолжать работать, переходя на 10мбит\сек, а роутер не сможет. Поэтому рекомендую связаться с провайдером чтобы назначил техника.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

yyyk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 06:08
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение yyyk » 11 сен 2012, 12:26

Goodwin писал(а):Здравствуйте.

Если "Ни перезагрузки, ни кратковременные отключения питания, ни отключения шнуров из портов, не помогают" - значит между роутером и шлюзом провайдера реально пропадает связь.
Чаще всего проблема в повреждении сетевого кабеля, когда перебиты\повреждены жилы. При этом сетевая карта может продолжать работать, переходя на 10мбит\сек, а роутер не сможет. Поэтому рекомендую связаться с провайдером чтобы назначил техника.
Индикация интернет-соединения на роутере продолжает гореть.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 11 сен 2012, 12:27

это не показатель. Линк будет гореть, а CRC ошибки будут расти. Вы их никак не посмотрите., только провайдер на управляемом коммутаторе сможет
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

sanchezzz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:27
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение sanchezzz » 13 ноя 2012, 18:29

1. Hardware версия устройства - WR741ND(RU)
2. Версия прошивки -
3. Ваша страна. - Россия
4. Название провайдера. - youlike.ru
5. Тип подключения - динамический IP

Проблема с DNS после каждой перезагрузки роутера

Использую динамический IP. Никаких дополнительных настроек не производил. После первого включения роутера сделал Quick Setup > Выбрал Динамический IP > Next > Next > интернет появился на всех устройствах без каких либо проблем (через WiFi и через кабель).

Затем создал список MAC адресов девайсов, которые могут использовать данный роутер. На девайсах дополнительно ничего не прописывал (IP автоматически, DNS автоматически).

Все работало отлично до первого выключения/перезагрузки роутера. После включения роутера - интернет соединение есть, НО странички в браузере не открываются. При этом скайп работает (как известно, ему не нужен DNS).

Запускаю Quick Setup в настройках роутера - все отлично начинает работать. Но после перезагрузки роутера - опять не работает (скайп есть).

Исправил ситуацию тем, что прописал DNS в настройках роутера и на ВСЕХ устройствах, которым он раздает интернет. Это не совсем удобно. На старом роутере, таких проблем не было (после выключения/включения роутера - интернет везде был, DNS нигде не прописывал отдельно).

По идее, после Quick Setup все работает и без прописывания DNS и роутер можно оставить включенным 24/7 - но опять же это не удобно.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Или это особенность данной модели?

Boris
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Boris » 20 ноя 2012, 17:09

ревизию почему не указали?

Я вот например вижу прошивку для ревизии 4:
бета !v4! от 01.11.2012 русский язык, IPTV, DNS fix
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

kot182
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 15:34
Страна: Узбекистан

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение kot182 » 23 дек 2012, 09:06

1. Hardware версия устройства- WR741ND(RU)V1.4
2. Версия прошивки -WR741ND_V1_111202_RU
3. Ваша страна.-узбекистан
4. Название провайдера.-турон телеком
5. Тип подключения -динамический IP

Проблема после каждой перезагрузки роутера-нет соединения с провайдером.если передернуть сетевой кабель то соединения появляеться и все нормально...но до перезагрузи,если не выключать роутер то все хорошо,в чем проблема,можете подсказать? пробывал все прошивки которые есть на сайте и бета v1\v2 от18.10.2012 против зависаний, русский язык, IPTV(официальные),держать постоянно включеным не очень удобно

Bopo6eu
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 07:43
Страна: Украина

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Bopo6eu » 30 дек 2012, 15:22

Проблема у меня следующая...
Приобрел маршрутизатор около 2х месяцев, всё работало как часы без нареканий и проблем, около 1.5 недели назад, вдруг начались проблемы с подключением устройств(а именно iphone-ов) к сети wifi, ну подумал "глюки..пройдет", а нет...теперь уже это не выносимо :( При попытки подключиться с телефона к wifi пишет "Не удается подключиться к сети...
Сесть есть всегда, но подключится к ней можно не всегда, и то если подключится не долго работает...пробовал перегружать, и прошивку последнюю с сайта ставить..не помогает :( Ну не может же просто на ровном месте устройство выйти из строя?
Интересует это проблема аппаратная или программная?
В чем может быть причина? спасибо!


1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
- 4.2
2. Версия прошивки (смотреть там же)
- 3.12.12 Build 121226 Rel.54133n
3. Ваша страна.
- Украина
4. Название провайдера.
- MaxNet
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
- Dunamic ip

Изображение

Изображение

Bopo6eu
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 07:43
Страна: Украина

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Bopo6eu » 04 янв 2013, 18:02

Приём! техподдержка

Konstantinius
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:12
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Konstantinius » 22 янв 2013, 16:22

1. Версия оборудования: WR741ND v4 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.12 Build 121227 Rel.31082n
3. Россия
4. Таттелеком
5. ADSL Модем Dlink2500u в режиме роутера (сам заходит в инет) (Если не ошибаюсь динамический апишник)

Настроил дома вай-фай. К обычному модему подключил точку доступа tp-link tl-wr741nd. Все быстро настроил, все хорошо ловило и через стены до бани доставал аж вайфай. Но что то случилось, то ли я что наделал, не знаю. Теперь ловит только в прямой видимости не более 2-х метров! Причем, за стенами показывает что есть сеть, но интернет не пашет. Испытывалось на буке и смартфоне.
Сбрасывал настройки, перепрошил посл прошивкой. Антенна вроде целая, родная. Поднял на более высокое место. Не помогло.

limonov_alex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:05
Страна: Russia

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение limonov_alex » 04 фев 2013, 22:54

1. Hardware версия устройства TL-WR741ND(RU)
2. Версия прошивки 3.12.11 Build 120228 Rel.31724n
3. Ваша страна Россия, Челябинск
4. Название провайдера Дом.ru
5. Тип подключения PPPoE/Россия PPPoE
Роутер работал нормально в течение 3-х месяцев, а сегодня пропал интернет. Локальная сеть осталась, все утройства видят сеть, но интернета нигде нет. Обращался к провайдеру. Диктовали , какие настройки нужно изменить, - ничего не помогло. Потом посоветовали подключиться без роутера - так работает. Сказали сбросить настройки роутера и настроить все заново. Сбросил,сделал заново все по инструкции, выложенной на их сайте( http://chel.domru.ru/sites/default/file ... erfeys.pdf ), - ничего не помогло. Они сказали, что ничем не могут помочь, кроме как платным мастером. Ниже привожу все скриншоты. Можете убедиться, что я все заполнил верно. Надеюсь на Вашу помощь!
Индекс Время Тип Уровень Содержание журнала
169 1st day 00:19:24 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPS:Recv INFORM from E8:40:F2:A6:2E:68
168 1st day 00:19:23 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x00000202)]
167 1st day 00:19:23 PPP ПРИМЕЧАНИЕ Standard authentication.
166 1st day 00:19:20 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPS:Send ACK to 192.168.0.100
165 1st day 00:19:20 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ DHCPS:Recv REQUEST from E8:40:F2:A6:2E:68
164 1st day 00:19:07 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
163 1st day 00:19:03 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
162 1st day 00:18:59 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
161 1st day 00:18:55 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
160 1st day 00:18:51 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
159 1st day 00:18:47 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
158 1st day 00:18:43 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
157 1st day 00:18:39 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
156 1st day 00:18:35 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
155 1st day 00:18:31 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
154 1st day 00:18:27 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
153 1st day 00:18:23 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
152 1st day 00:18:19 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
151 1st day 00:18:15 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
150 1st day 00:18:11 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
149 1st day 00:18:07 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
148 1st day 00:18:03 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
147 1st day 00:17:59 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
146 1st day 00:17:55 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
145 1st day 00:17:51 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
144 1st day 00:17:47 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
143 1st day 00:17:43 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
142 1st day 00:17:39 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
141 1st day 00:17:35 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line
140 1st day 00:17:31 PPP ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ PPPoE hard line is disconnected, please check the line


Time = 1970-01-01 0:20:04 1205s
H-Ver = WR741ND v4 00000000 : S-Ver = 3.12.11 Build 120228 Rel.31724n
L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
W1 = PPPoE : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»