Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:53

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

sentinelik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 10:45
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение sentinelik » 13 сен 2021, 16:34

Армен Мурадян писал(а):
10 сен 2021, 12:48
Пропадает в доступ интернет
Аппаратная версия устройства: 4.2
Провайдер: "Медиа сервис" г.Навля
Страна:Россия
Тип подключения: Dynamic IP
https://d.radikal.ru/d37/2109/2d/0cb3a595b3bc.png
https://c.radikal.ru/c35/2109/9c/04aad39f0cc3.png
Версия прошивки:3.12.12 Build 121211 Rel.64063n _Bryansk Cable Networks
Версия оборудования: WR740N v4 00000000.

Описание проблемы: Добрый день. Иметься устройство Модель №WR740ND. Настраиваю его как точку доступа по Wi-Fi согласно инструкции с сайта тп-линк https://shly.link/ytR4J.
Некоторое время все работает. Потом пропадает доступ в интернет, так же не возможно зайти в Web-интернвейс устройства. Приходиться сбрасывать настройки, и все по новой все настаивать, чтобы хватил работы еще на 1-2 дня. Пробовал перепрашивать, выдаёт ошибку 18005. Для обновления скачал прошивку TL-WR740N_V4_150105.
На устройстве стоит прошивка от провайдер БКС (г.Брянск). На данный момент моим провайдером является "Медиа сервис" г.Навля по технологии GPON.
Получается стоит модем GPON к нему подключен первый роутер HUAWEI. Второй роутер WR740ND, который и является точкой доступа.
Если прошивка стоит провайдерская то и по вопросам отката с нее обращайтесь к провайдеру

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»