Страница 23 из 24

Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 06 июн 2011, 16:54
Goodwin
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 23 июн 2015, 11:01
purezak
Аппаратная версия устройства: 1,4
Версия прошивки: 3.13.9 Build 111202 Rel.36271n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE\ вторичной подключение выключено
Скорость по тарифу: 50 Мб\с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: разрывается каждые 10-20 минут. при этом Wi-Fi работает стабильно
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: нет интернета
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: windows 7
Антивирусные программы и фаерволы: Кашперский


Отключается каждые 10-20 минут. Интернет пропадает только на компьютере, роутер раздает интернет стабильно. На компе стоит автоматический IP

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 24 июн 2015, 16:25
Boris
Для особо одарённых:

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 24 янв 2017, 01:46
xg320
1. версия устройства: WR741ND v1.9
2. прошивка: 3.13.9 Build 111202 Rel.36271n
3. страна: Россия
4. провайдер: Билайн
5. Тип подключения: L2TP
6. Скорость по тарифу: 30mbit
7. Подключение: wi-fi & LAN
8. Как часто происходят Обрывы? : До нескольких раз в день, обрыв при отправке файлов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: Нет
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? : Да, разрывает роутер
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? : Нет

!РЕШЕНИЕ!
Уменьшите MTU в настройках WAN роутера до 1000 (по умолчанию 1460) и проблема исчезнет.
Может кому поможет. Как найти правильный MTU - http://www.tp-linkru.com/article/?id=190

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 14 фев 2017, 23:51
ZRYACHIY
1. версия устройства: WR741ND v 2.0
2. прошивка: 3.13.11 Build 121102
3. страна: Украина
4. провайдер: Киевстар
5. Тип подключения: Динамический IP
6. Скорость по тарифу: 100 mbit
7. Подключение: wi-fi и LAN
8. Как часто происходят Обрывы? : Постоянно
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? : На роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? : Нет

Сначала роутер слетал редко. Сейчас же почти невозможно включить. Когда же включается то работает по всем параметрам нормально. Однако через некоторое время (когда 1-2 мин, когда несколько часов) перестает гореть индикатор sys а индикаторы wi-fi, wan и lan зависают. Короче пропадает и интернет, и вай-фай, не могу даже зайти в настройки роутера. Виндовс (10 про) перестает видеть ip, определяет ip 169.254.х.x. и при диагностике естественно пишет некорректный ip. Прописывание ip вручную тоже не помагает. Не помогает отключение питания на несколько минут (но обычно роутер нормально включается через 2-3 дня простоя). Не помагает и сброс настроек до заводских. Пробовал менять драйвера - толку ноль. Удалял антивирус и отключал брандмауэр, думал в этом проблема, но нет. Даже несколько раз перепрошивал роутер, но проблема не исчезла (поработал сутки и снова завис).
Можно что-то сделать или выкинуть роутер на свалку?...

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 15 фев 2017, 00:17
vovan26
Судя по версии, роутер архидревний, возможно проблемы с питанием, отнесите его в СЦ.

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 15 фев 2017, 00:26
ZRYACHIY
Да 2011 года. Надо будет нести в СЦ ибо у меня уже идей что делать не осталось :)

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 16 сен 2017, 10:23
Vitalik.Maltsev
1. версия устройства: WR845N v1
2. прошивка: 3.16.9 Build 151229 Rel.72828n
3. страна: Украина
4. провайдер: Megaline
5. Тип подключения: Динамический IP
6. Скорость по тарифу: 10 mbit
7. Подключение: wi-fi и LAN
8. Как часто происходят Обрывы? : 10-20 c
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: Да
10. Микроразриви очень часто но иногда просто пинг к 300-600 скачет(проверял cmd), и показивает что интернет есть но на деле он на секунду пропадает.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? : Нет
Сорь за ошибки*

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 02 окт 2017, 21:50
rubiks
Здравствуйте, подскажите пж в чем может быть проблема отваливается инет по wifi одновременно 5-6 юзеров и иногда 2-3 смарта
Обновить прошивку не удалось указываю файл прошивки в низу с лева 2% (браузер chrome) маршрутизатор зависает нечего не происходит страница обновления после где то 7-10 мин можно на него зайти с нома настройки как были так и есть. Пробовал шит этой прошивкой http://www.tp-link.ua/ru/download/TL-WR ... l#Firmware
Сбрасывал настройки по дефолту.
Подскажите можно ли как то узнать зашит ли маршрутизатор под провайдера (маршрутизатор не брендирован)?

1. Hardware версия устройства: WR741ND v4 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.12 Build 121227 Rel.31082n
3. Ваша страна. Украина
4. Название провайдера. Киевстар
5. Тип подключения: dynamic ip
6. Скорость по тарифу. 100 Мбит/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. Как часто происходят Обрывы? бывает 60 мин проработае или больше бывает каждые 15-20 мин
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - да интернет используеться для серфинга в интернете торрнты не устаноленны.
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет!
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - Нет

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 17 янв 2020, 09:41
Dead_Kenny
Аппаратная версия устройства: 1.0
Версия прошивки: TL-WR720N_V2_150711_RU
Страна: Россия
Провайдер: Скайнет
Тип подключения: dynamic ip
Скорость по тарифу. 100 Мбит/с
Подключение с компьютерами: по wi-fi
Как часто происходят Обрывы: Каждые 3-5 сек
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: да, даже когда интернет активно не используется вообще (запущен только пинг роутера)
10. Внешний интернет есть, wan не влияет на это.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет.

Каждые 3-5 секунд пинг прыгает до 1500мс и возвращается в норму.

Re: Разрывы связи (disconnection)

Добавлено: 17 янв 2020, 09:56
aureoli86
Dead_Kenny писал(а):
17 янв 2020, 09:41
Аппаратная версия устройства: 1.0
Версия прошивки: TL-WR720N_V2_150711_RU
Страна: Россия
Провайдер: Скайнет
Тип подключения: dynamic ip
Скорость по тарифу. 100 Мбит/с
Подключение с компьютерами: по wi-fi
Как часто происходят Обрывы: Каждые 3-5 сек
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: да, даже когда интернет активно не используется вообще (запущен только пинг роутера)
10. Внешний интернет есть, wan не влияет на это.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет.

Каждые 3-5 секунд пинг прыгает до 1500мс и возвращается в норму.
На роутере попробуйте изменить канал, ширину канал (наиболее свободный, ширина 20) и протестируйте данный адаптер (725), если проблема только на этом ПК с адаптером, на другом ПК.